BTOB

948 16 0
                                    

Реакция мембера на то, что у Т/И месячные:
Ынкван:
Ынкван был в замешательстве, поскольку он с "такой" ситуацией никогда не сталкивался. Когда Т/И попросила его пойти за средствами гигиены, он замешкался:
-Т/И, а ты не можешь сходить сама?
-Нет.
-А у подруги нет?
- Ынкван, сходи уже за ними.
-Мне стыдно.
- Если ты сейчас не сходишь за ними, то стыдиться будет нечего.
-Почему это?
-Не задавай глупых вопросов и просто сходи за ними.
-Ладно, ладно.
В итоге он сходил не только за прокладками, но и купил много вкусняшек.
Чансоб:
Ранее утро. Т/И проснулась пораньше чтобы приготовить любимому завтрак. Поднявшись с постели Т/И почувствовала неприятные ощущения и боль внизу живота. В это время проснулся Чансоб.
- Т/И что это такое?- но Т/И уже и след простыл.
-Эх, ладно.- Он взял и поменял простынь, но для него так и осталось загадкой что же произошло с Т/И.
Хёншик:
Вы вышли прогуляться , так как давно не ходили гулять вместе. И вот вы идёте по парку, как вдруг Хёншик замечает красное пятно на твоих белых шортах.
-Т/И тебе плохо?
- С чего ты это взял?
-Просто у тебя на шортах...
-Не продолжай.-Т/И стала красная как рак. Хёншик просто взял и повязал свою мастерку тебе на талию, и вы накупив вкусняшек и тебе прокладок отправились счастливые домой.
Пыниэль:
Вы лишь недавно начали встречаться, поэтому "таких" конфузов ещё не происходило.
Ильхун:
Вы с Ильхуном и ребятами пошли на пляж, дабы охладиться в сильную жару. Когда вы пришли на пляж, они сразу побежали купаться, а Т/И осталась загорать на пляже.
-Почему ты не идёшь купаться?
-Не хочу.
-С чего бы это?
-Просто не хочу и всё.- огрызнулась Т/И.
-Что-то случилось?- он посмотрел на тебя ехидным взглядом.-Да, у меня "эти дни "- виновато опустила глаза.
-Ладно. Тебе что нибудь принести?
-Нет, спасибо.
Сондже:
Вы с Сондже были одноклассниками и школьными врагами. В один из школьных дней у тебя случилась " непредвиденная ситуация ". Т/И протекла. И когда это заметил Сондже , он на удивление, не стал смеяться над тобой, а даже помог. Завязав на твоей талии свой пиджак, он провёл тебя до дома. Т/И чтобы отблагодарить , пригласила его на чай. Вот, даже с таких нелепых ситуаций начинается любовь.
Минхёк:
Несмотря на то что у него есть старший брат, он прочитавши все статьи об этом, и даже пересилив себя, он попросил свою маму рассказать ему об этом. Теперь он всегда знал когда у тебя месячные, как они проходят, всегда вовремя покупает прокладки, поэтому с этим у тебя не было проблем( Просто идеальный мэн😎).

Надеюсь вам понравится. Простите меня за такую тему но всё же. Автор очень сильно скучает за Минхёком. Поскорее возвращайся к нам! Люблю вас!

K-pop реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя