Первый взгляд

1 0 0
                                    

Когда я первый раз взглянул на неё, то моей мыслью было совсем не то, какая она удивительная или красивая, но чем-то Она меня зацепила.

Когда я посмотрел на неё второй раз, Она поразила меня своей стойкостью в стрессовых ситуациях и своими реакциями.

Когда я смотрел на неё в третий раз, то заметил как хотелось, чтобы Она смотрела только на меня и быть единственным человеком, который всегда оказывается рядом.

После третьего взгляда на неё я перестал вести счёт, я смотрел каждый раз как появлялась возможность, ловил её на выходе и входе на работу, провожал до дома и старался быть последним кого Она видит.

"На последок самое приятное" – кажется так Она как-то мне сказала.
События менялись с каждой нашей встречей. Никогда бы не подумал, что это могло значить так много. Она стала причиной, которая заставляла меня что-то делать,куда-то идти и учиться чему-то новому.

Когда Она предложила видеться вечерами для разговоров, то я был счастлив, что буду с ней чаще, но даже не задумался почему. Я перенял некоторые её привычки и фразы, в некотором роде мы были схожи, но отличались мы так же сильно.

Я с нетерпением ждал каждой встречи и не мог представить себе, что делал бы, если бы хоть день не знал где Она и не видел этой прекрасной улыбки, таких ярких светящихся глаз и не услышал бы тот мягкий и мелодичный голос.

Лето сблизило нас очень сильно. Она показала мне то, что раньше я не замечал. Мы много говорили, смотрели и это было потрясающее лето. Оно слегка давило, событий тогда было много, но Она его сделала.

Когда я первый раз сказал ей о своих чувствах, то понятия не имел, что делаю это. Точнее не предполагал, что именно испытываю.
Но Она поняла раньше меня и постаралась дать мне об этом знать. Я не верил. Не верил, что мы можем быть вместе, что это действительно те самые чувства, которые я испытываю.

Когда вечером после её слов я думал, то совершенно не хотел принимать тот факт, что у меня к ней чувства, мне было страшно. Она была такая серьёзная, такая красивая, такая удивительная. Причины были разные. Но когда я начал накладывать эти обстоятельства на все мои поступки, я понял, что Она права.

Когда мы впервые поцеловались, я почувствовал то, что не испытывал никогда. Я не хотел останавливаться. Я понял, что все моменты когда меня тянуло к Ней, были не просто так. Тот вечер изменил мой взгляд на себя.

Когда мы сошлись, я понял, что хочу сделать её самой счастливой. Она поражала меня. Я смотрел на неё с разных ракурсов и понимал, что передо мной самая  привлекательная, удивительная, милая, страстная и сообразительная девушка. С каждым днём Она привлекала меня всё сильнее.

Когда спустя время я возвращаюсь в момент первой встречи, то вспоминаю первый взгляд, тот, когда Она зацепила меня и понимаю, что именно в это мгновение я начал влюбляться в неё.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя