Плохой мальчик

10 2 0
                                    

Тео Мëрфи – высокий и хорошо сложенный мальчик с тёмными кудрявыми волосами и зелëными глазами, 16 лет, который после пропажи сестры, в коей винил себя, начал вести себя хуже некуда.

Последний год он задирает младших, пихает слабых и обижает беззащитных. Мальчик в душе негодует и во всём этом находит утешение. И сколько не пытался отец ему объяснить, так и не дошло до него, что подобное поведение не приемлимо.

Вечер 30 декабря.
Сегодня Тео толкнул маленькую девочку, напоминавшую его сестру, своими чистыми как изумруд зелёными глазами как у неё и зелёным свитером с оленем, вместо того, чтобы помочь. И когда он вышел на улицу, то там всë было заметено снегом. И газоны и зелёные ёлки.  Еле добравшись до дома Мëрфи засел в гостиной смотреть телевизор. День у него на удивление был хорошим, он был одет в свою новую зелёную рубашку, так подчёркивающую его цвет глаз.
Тем временем, погода на улице становилась хуже, холод стал настолько сильным, что Тео замёрз будучи у камина.

В момент когда мальчик собирался встать, чтобы пойти за своим зелёным пледом, температура резко изменилось. Метель на улице остановилась.
На крыше что-то очень громко цокало и грохатало. В непонимании Тео просидел минут 10. Звук становился ближе, но страх сковал мальчику руки и ноги. А может это был не страх?

Отец вышел в коридор увидев тень, взглянув на того, кто посетил их дом, он замер в полном изумлении и шоке.

Спустившись по лестнице и завернув в гостиную, существо на секунду застыло.
Тео взглянув в сторону существа. Это был большой мохнатый зверь, с рогами как у козла и копытами. Он стоял на задних ногах, как человек и руки тоже были человеческие, но очень жуткие. За спиной был большой коричневый мешок. Единственное, что не пугало в нём, это костюм Санта-Клауса.

– Ты был плохим мальчиком! – существо подходило всë ближе к Тео.
Не успев сообразить, Мёрфи оказался в руках этого чудовища и в этот момент до мальчика дошло. "Это же Крампус! " – промелькнула последняя мысль в его голове.
Крампус протащил мальчишку через трубу и кинул на дальнюю от дома машину. Тео не шевелился.
Крампус подошёл к нему и достав большой красный новогодний мешок, убрал туда мальчика. После чего насыпал на то место горстку углей.
Отец так и стоял ещё пару часов посреди коридора с приоткрытым ртом.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя