Момент

2 1 0
                                    

Лиззи сидела на краю кровати и смотрела на телефон в своих руках. Сегодня она чувствовала себя одиноко как никогда. В этот день умерла её мать и девушка вновь хандрит. Прошло уже 10 лет, но даже сейчас она вспоминает это и ей очень больно.

– Лиззи, дорогая, сходи пожалуйста в магазин? Я не могу, там пирог в духовке и нужно докупить продуктов.
– Конечно, пап. – девушка медленно поднялась и направилась к куртке. Отец удалился.

***

Зайдя в магазин Лиззи врезалась в парня когда на секунду отвлеклась на полку с соками. Она заметила мамин любимый по скидке.

– Аккуратнее нужно. Смотри лучше вперёд – молодой человек подхватил Элизабет под руку не давая упасть, чем привёл её в порядок.
– Спасибо – вырвав свою руку из рук парня, Лиззи направилась по всем прилавкам набирая нужные продукты.

***

Идя с пакетом по дороге от магазина домой, девушка споткнулась об какой-то мусор и совершенно того не желая полетела вперёд.

Подхватив её, но не успев схватить пакеты, парень поставил Лиззи на место.

– Может тебя проводить? - парень поднял её сумку и пакет
– Не стоит – забирая пакет и сумку, Лиззи прошла мимо молодого человека.

– Ты кое-что ещё уронила!
– Что? – Элизабет обернулась
– Улыбку – на это девушка фыркнула и отвернувшись направилась домой.

***

– Понимаешь, она очень милая
– Но она тебя отшила – парень на пару лет старше постучал другого по спине.
– Она меня не отшивала. Просто ушла, может у неё дела.
– Тогда она могла бы хоть ответить тебе на этот глупый подкат. А так, Мэйсон, она тебя отшила.
– Жизнь полна гадости... – расстроено произнёс Мэйсон
– Может ты хотел сказать радости..?
– Может быть...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя