Эмо. Преображение

35 2 0
                                    

Моя одноклассница эмо. Всегда выделялась из толпы внешним видом. Вся в чëрном, а в ушах наушники. Что в них играет никто не знал. Буквально никто потому, что она ни с кем не общалась. Несмотря на всë выше сказанное, училась она на одни пятерки. Внешне эта девочка не была красива, до 5-6 класса всем было плевать на еë внешность, а после, мальчишки начали издеваться.

Так как она всегда была в наушниках, то просто не обращала внимания. Знаете, к ней подходили познакомиться, просили списать, но она будто не слышала... Иногда это пугало. В 8 классе еë уже никто не трогал и никто не подходил.

Учителя же будто не видели наушники. Она разговаривала с ними только тогда, когда все выходили из кабинета. Мысли о том, почему она носит наушники немного пугали. Но что мы можем сделать?

***

В 9 классе к нам пришёл новенький. Вроде ничего необычного. Однако одно большое Но.
Первый, кто его заинтересовал в нашем классе была та самая девочка–эмо.

Стоит сказать, что у неё было милое имя. После 8ого класса внешность у неё была неприметная такая, знаете, "серая мышь". Она пыталась не привлекать внимание. И у неё это получалось. А имя её Сэмми. Никто не называл её по имени. Да и смысл, если она проигнорирует.

Новенький - Грэй. Сказать, что он красавчик, это ничего не сказать. Высокий, красивый, а самое главное, это был отличник. Ещё один отличник в классе.
Уж не знаю, что он делал и что говорил когда подходил к серой мышке, но спустя первую четверть она начала поднимать на него глаза.

Человек, который игнорировал всех, вдруг стал реагировать. А после второй четверти, она даже начала что-то отвечать. Не знаю что именно она отвечала, но всë это пугало.
Девчонки, которым нравился Грэй не понимали, чем его так зацепила эмо. Но что-то в ней действительно было. Что-то, что влекло всех, но чему поддался только Грэй. Он единственный захотел добиться её внимания.

***

После половины третей четверти, они могли стоять и спокойно разговаривать. Уж не знаю почему, но наушники она не вытаскивала. После окончания третьей четверти Сэмми начала отвечать на уроке. Но при поддержке нашего красавчика. Учителя были так же удивлены, как и другие, когда она вдруг подняла руку и даже улыбнулась.
На переменах она смеялась с его шуток. И тогда, наверное, все парни заметили. У неё прекрасная улыбка. Почему она скрывала её? А кто же знает.

***

Уже в конце года Сэмми стала более открытая.  Но только с одним человеком. Подумать только, Грэй смог её открыть. Но кто бы из других ни пытался с ней заговорить она игнорировала. Будто вновь пропадала. И как вытащить, ту самую, счастливую девочку, которая просыпается рядом с Грэем, никто не знал.

Мы все ушли на летние каникулы. Грэй всех игнорировал. Не было ясно почему. Но всё объяснилось когда мы пришли в 10 класс.
На 1 сентября больше не было девочки эмо. Там была прекрасная Сэмми. С великолепной улыбкой, в чёрном платье, которое удивительно подчёркивало её фигуру. И волосы больше не были чёрными и с розовыми локонами. Были кудри каштанового​ цвета. Она была накрашена. На каблуках. И тогда все парни выпали. Потому что не было желания называть её "серой мышкой" или "девочка эмо". Потому что всё это теперь было не так.

А сама Сэмми. Она широко улыбалась и держала за руку того, кто вытащил из неё красавицу. Того самого Грэя. Никаких вопросов к ней не было. Это же очевидно, она всегда была такой. Просто это было спрятано от других. Но...
Не изменилось одно.
Она так и не сняла наушники.
И теперь у Грэя они тоже были...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя