Дворовые

2 1 0
                                    

– Если ты сейчас не подойдешь, то вообще участвовать не будешь. – маленькая девочка со светлыми волосами лет семи, посмотрела в сторону стоявшего в стороне мальчика не желавшего биться за право водить.
– Ладно. – наконец сдаётся мальчик и подходит ко всей компании ребят.

Игра планировала быть долгой. На площадке стояло 10 ребят и все хотели водить. Они поделились по парам. Водой станет тот, кто победит.

***

– камень–ножницы–бумага раз два три. – сказала Соня выкидывая первыми ножницы, и разрезая бумагу Влада.
А затем накрывая бумагой его камень. После чего камнем ломая его ножницы.

***

Таня была побеждена Тëмой.
Вера выиграла Улю.
Яна проиграла у Стаса.
Аня победила Вику.

***
Дальше игра шла сложнее.
Тëма бился с Верой.
Стас с Аней.
А Соня была одной из лучших игроков, ну и выиграла в последней игре, и потому кому-то предстояло бороться с ней.

Вера со Стасом остались вдвоём. Решающий момент. Кто же будет бороться с Соней.

– Удачи, Стас. – сказала Вера проиграв
– Она мне не нужна.

***

– Первые ножницы. – предупредил Стас и игра началась.
Поставив первыми ножницы, дальше Стас начал действовать бездумно.
Соня пыталась прочитать что будет следующим и выкинув бумагу ошиблась.
– Как..? – Соня не понимала.
Все последующие ходы Стас очень быстро победил.

– У нас новый мастер. – сказал Тëма и подошëл к Стасу.
Стас стоял и думал, как же хорошо, что они не знают то, что знает он.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя