Жизнь после конца

3 0 0
                                    

*Хлопок*

Открыв глаза, я заметил, что вокруг ничего нет. Темно и пусто. Всем телом ощущаю одиночество.

*Хлопок*

Проснулся в том же месте где был изначально. Как понял? Просто почувствовал. Всë ещё ощущение пустоты. Начал ощущать себя. Сколько дней прошло не понимаю. Как оказался здесь – не помню.

*Хлопок*

Очнулся. Вокруг всë то же, но ощущение изменилось. Кто-то есть, или что-то...

Вверху через некоторое время появилась белая воронка. Затягивает внутрь, хвататься не за что.

*Хлопок*

Я очнулся на заводе. На вид кажется так. Вокруг никого. Помню только имя – Феликс.
Передо мной чёрная вязкая лужа. Трогать страшно. Ушёл из этого места подальше. Шёл вдоль леса, дошёл до шоссе.

*Хлопок*

Открыл глаза на километр дальше места, где вышел из леса. Пошёл дальше. Куда именно движусь не знаю, но теперь ощущаю в какую сторону нужно. Кажется, что я здесь уже был.

*Хлопок*

Дошёл до заброшенного здания. Небольшой домик, в котором явно никто не живёт. Ощутил, что должен зайти.

*Хлопок*

Оказался уже внутри. Вокруг темно, иду прямо, кажется просто длинный коридор. Заметил дверь, дёргаю ручку, не открывается.

*Хлопок*

Стою в какой-то комнате. Тут не так темно, на столе свеча, которая частично освещает помещение. Рядом со свечой лежит книга. Кажется именно за ней я здесь.

Подошёл ближе, открыл, начал читать. На середине первой странице понял, что это история моей жизни, от рождения до смерти. Пролистал до конца. Вспомнил всё.

- Я умер. - сказал вслух от удивление. Под ногами начала образовываться чёрная вязкая жидкость как на том заводе где я очнулся. Медленно засасывает, схватиться не за что, вокруг всё меркнет, будто ничего и не было.

*Хлопок*

– У вас девочка. – голос звучал очень громко.
Открываю глаза и вижу лицо мужчины, держащего меня на руках. Какая же девочка, если я Феликс. Накатывают слёзы, начинаю плакать. Меня уносят в соседнюю комнату. Сказать ничего не могу. Придётся учиться заново.
– Сейчас сделаем тебе прививочку. Не бойся. – говорит доктор и колит в плечо.

*Хлопок*

Младенец плачет на руках у родителей. Феликса больше нет.
– Мэриан. – сказала женщина, давая имя своему ребёнку.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя