Pov Ацу
Ближе к полудню я заметил что к нам в кафе зашёл босс ПМ с девочкой . Мне сказали обслужить его что я и сделал .
А - добрый день , что будете заказывать?
М- здравствуйте. Мы будем две порции мороженого ванильного с карамелью. А мы с вами случаем не виделись?
А- Нет ,мы не могли видеться. Я бы запомнил вас.
Сказав это парень пошёл в кухню оповестить о заказе. Как только он отошёл в кафе ворвался человек небольшого роста...( Чуя: САМА ТЫ КАРЛИК .
АВТОР : Я такого не говорила.)
...в шляпе , с ярко рыжими волосами собранными в низкий хвост.
(Ч- Чуя )
Ч- Мори-сан , Ацуши Накаджима из ВДА пропал. У нас запросили помощь.
М- принять запрос. Что-то известно ?
Ч- нет
А- вот ваш заказ - подойдя парень поставил заказ на стол и уже собирался уходить но...
Ч- Ацуши ? -
А - м? Это вы мне ?
Ч - да !
А - нет , вы обознались.
Ч- простите - было видно что рыжик расстроился.
А( мысли )- и почему это он так расстроился когда я сказал что не Ацуши ? Ладно , рабочий день закончился.
Pov Автор
Парень подойдя к директору кафе забрал деньги и собрав вещи направился домой. Было известно что его ищут , а значит надо быть осторожнее. Дошёл домой он без происшествий и приняв душ тигр лёг спать.
Утро 7.30
Утро. Люди спешат на работу , а солнце спокойно освещает прохладные улочки города. Один из лучиков прорвался сквозь закрытые шторы и начал светить в ещё закрытые глаза парня намереваясь разбудить его. Через пару минут Ацу всё-таки встал и так как сегодня выходной он решил прикупить себе вещей.
Спустя 15 минут
Вот парень уже подошёл к ТЦ и всё было отлично , но ведь всё не может быть так гладко...
276 слов
/////////////////////////////////////////////////////////////
Вот и обещанная глава. Не кидайте тапками за ошибки. Я думаю следующую главу выпущу в четверг/пятницу как получится. Как думаете , что произошло в ТЦ ? Варианты в коменты. Поки❤️