Pov Ацу
И вот всё по новой. Снова я выхочу из любимого жилья с вещами и на этот раз с тигром. Что мне делать? Пойду куда глаза гледят.
=Через какое-то время=
Я забрёл в какой-то переулок и тут из далека донёсся женский плачь и крики мужщиныМ- СТЕРВА, ОТДАВАЙ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ
Девушка- ДА ЧТОБЫ ТЕБЯ СДЕСЬ ПРИРЕЗАЛИ
После этих слов девушке дали пощёчину. Тут я не выдержал и не смотря на всю мою доброту и спокойствие я достал из кармана нож и направился в сторону этой парочки. У видев меня мужик всбесился ещё больше и неувидев нож в моей руке двинулся в мою сторону.М- ТЕБЕ РОЖУ НАБИТЬ ?!
Одно движение и передо мной лежит тело с перерезанным горлом и истекает кровью. Я спрятав нож поспешил к девушке.
Ацу- вы впорядке ?
Девушка- Да , спасибо вам огромное- она поклонилась и выпрямившись спросила - Как ваше имя?
Ацу- я Ацуши Накаджима- я сказал настоящее имя на свой страх и риск. У девушки в тот час округлились глаза.
Девушка- так вы тот кого ищет ВДА и ПМ - я кивнул и тут она улыбнулась - я вас не сдам. Я так понимаю вам негде жить - она покосилась на сумки и тигра который всё это время спокойно был рядом - как на счёт того чтобы жить у меня ?
Ацуши - прекрасная идея. Как вас зовут ?
Девушка - во-первых давай на ты , а во-вторых я Лия
Мы направились через переулки и минут так через 20 дошли до частного домика. Снаружи он выглядел не плохо 👇
Лия - добро пожаловать - увыдгулась она и прошла в дом , а я следом за ней. Она провела меня в мою комнату и сказала что соседняя её.
Моя комната
Комната Лии
Ванная комнатаКухня
Гостинная
Я подлагодарил её и пошё раскладывать вещи
= Через 20 минут =
Тигр мирно спал на кровати , а я спустился в кухню по просьбе ЛииЛия - привепик , Ацу
Ацу - привет
Лия - я тебя позвала для одного предложения - она села за стол и указала сесть мне подвинув одну из чашек мне - я видела как ты убил того мудака в подворотне и подумала , что ты можешь стать неплохим наёмным убийцей. Я програмист и смогу создать сайт для заказов , но тебя надо натренировать. Готов ли ты увязнуть в крови жертв ?
Ацу - готов - с ухмылкой сказал я. Теперь все будет по другому....
337 слов
//////////////////////////////////////////////
Пока есть вдохновение надо писать , а то неизвестно когда меня ещё вот так прорвёт что-то написать.