6 глава

488 26 9
                                    

Вот парень уже подошёл к ТЦ и всё было отлично , но ведь всё не может быть так гладко...

Возле ТЦ собрались все бывшие коллеги Ацуши , а ещё некоторые из мафии.
Ацу(мысли)- может просто пройти мимо них не привлекая внимания ? Да , так и сделаю! А что если спросят имя ?......хм......скажу что я Изуку Мидория ( фантазия покинула меня и поэтому именно это имя😅)
Pov Автор
Вот парень наконец решившись пошёл ко входу в ТЦ но. Вот он только  обрадовался что его не заметили , но руки одного из людей которые  искали парня схватили Ацу и потянули прямо в центр шайки.
Д: как он похож на него.
Й(Йосано ): ты прав.
Ч: заткнитесь ! Итак- рыжик повернулся к тигру- каково твоё имя?
А(мысли)они реально думают что я так просто скажу им своё имя?): Я  Изуку Мидория. Ещё какие-то вопросы?
Д: нет. Простите что задержали.
Ацу- угу. До свидания
  Хоть он и встретил своих бывших коллег , но желание прогулятся по торговому центру его не покинуло и он всё же пошёл за вещами.
Через 55 минут
Вот парень вышел из ТЦ с огромными пакетами в руках и их было не так уж мало. Ели добравшись до дома , но сотличным настроением Ацуши разложил новые вещи и пошёл в душ. Проведя в душе 15 минут тигр вышел от туда и пошёл спать так как завтра всё-таки надо на работу. Лежа на кровати парень впервые после встречи с бывшими коллегами и не только коллегами , а и с портовой мафией задумался о них.
Ацу ( мысли ) - они что меня ищут ? Но зачем ? Зачем уволили ? Почему портовая мафия помогает ВДА меня искать ? Гх...как много вопросов , но не одного  ответа на эти вопросы.  Так , сколько время ? Ого. Порабы ложиться спать.
  С такими мыслями тигр всё же уснул ведь работу никто не отменял.

Утро 6:10

Pov Ацуши
Встал я сегодня не от будильника. Почему? Сам не знаю , но встал я довольно рано. Так. Сейчас только 6:10 и поэтому у меня куча времени ведь на работу мне только в 8:40.
Встав и застелив постель я направился в душ дабы принять водные процедуры.
Через 10 минут
С этим всё , а теперь главный вопрос. Что мне надеть ?
   Покопавшись минут 15 я всё-такирешил одеть это 👇

Одевшись я пошёл завтракать и потратив на это ещё 20 минут я понял что сейчас только 6:55

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я пошёл завтракать и потратив на это ещё 20 минут я понял что сейчас только 6:55. Блин , и зачем я так рано встал ? Ладно пойду прогуляюсь.
   Кинув в рюкзак некоторые вещи я пошёл гулять. Гулял я достаточно долго хотя это время пролетело для меня незаметно. Когда я глянул на время уже было 8.20 и я поспешил на работу. Хорошо что я гулял не далеко от кафе где я работаю поэтому я пришёл вовремя.
444 слова
//////////////////////////////////////////////////////
К сожалению эта глава не вышла такой большой как я хотела , но всё же я буду исправляться^^ благодарю за то что читаешь этот фф и желаю приятного времени суток. Пока!

Я Не Тот Кого Вы Знали ( BSD)Место, где живут истории. Откройте их для себя