Не прошло и года , а я решила взяться за новый фанфик который обещала.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Было ранее утро, за окном красовалось розовато-синее небо. Парень с белыми волосами спал на футоне , но вдруг его разбудил телефонный звонок. Он проснувшись взял трубку. Это был Дазай.
А( Ацуши )- ало?- сонным голосом сказал он в трубку.
Д ( Дазай )- привет - как-то грустно но в тоже время и грубо сказал он , но Ацуши не придал этому значения. Если бы он знал что будет через пару секунд...
А - Да , Дазай-сан , вы что то хотели ?
Д - ты уволен. Собирай вещи я приду за ключами....- и послышались гудки. Ацуши со слезами на глазах пошёл собирать вещи.
Pov Дазай
Как только я пришёл в офис Куникида сказал чтобы я зашёл к Президенту .
То что он сказал повергло меня в шок.
Но сказал что увольняет Ацуши . Я долго спорил с ним ведь он сказал что увольняет его из-за того что он слаб. Всё же я не смог переубедить президента.
Pov Ацуши
Я быстро собрал вещи и стал ждать Дазая
Через пять минут послышался звонок в дверь. Я вытерев слёзы направился к выходу. Выйдя я нечего не сказав отдал ключи Дазаю и ушёл куда глаза глядят . Ходил я так до вечера и прийдя на какую то заброшку я решил что перекантуюсь здесь. А завтра буду искать работу...
233 слова
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Вот и первая глава. Простите за ошибки.
Даю право выбора
Шип
Чуя Накахара/ Ацуши Накаджима
Акутагава Рюноске / Ацуши Накаджима
Акутагава Гин / Ацуши Накаджима
Хорошего времени суток ;)