Люси-да- перестав обнимать парня она посмотрела на часы - уже пора открыватся. И спрячь своего тигра в подсобке.
Ацу-угу- я позвал тигра идти за мной и закрыв его в подсобке я вернулся к Люси которая уже принимала первый заказ.
=Через некоторое время=
Pov автор
Солнце уже начинало прятаться за горизонтом уступая место луне , а в кафе зашла компания людей. Сев за стол они начали что-то громко обсуждать. Девушка подошла к ним и поприветствовав приняв заказ ушла.
Дазай- Как продвигаются поиски ?Куникида- Да никак они не продвигаются!
Чуя- прохожие его не видели , в каких либо гостинницах он не останавливался.
Тут их разговор прирвался из-за парня который принёс заказ. Все как один уставились на него признав в нём того самого Изуку которого они задержали возле торгового центра.
Дазай- Ой , Изуку , привет. - парень одарил улыбкой тигра , а тот улыбнулся в ответ.
Ацу- здравствуйте....эм.
Дазай- Дазай Осаму - назвал своё имя " новому " знакомому.
Ацу - Дазай-сан- парень поставил на стол поднос и почувствовал на себе положительный взгляд. Не придавая этому значение.
= Через год =
Pov Ацу
Всё шло отлично. Я работал , было жильё , спокойно гулял с тигром. Почему "шло"?..... потому что в один момент.Директор- Ацуши , ты уволен. Попрошу до конца дня освободить квартиру. - а дольше гудки...
Всё опять повторяется...
209 слов//////////////////////////////////////////////
Вот такая вот главушка получилась~
Пропала я на очень долго ^^"
Извиняюсь за такое такое доооооооолгое отсутствие , а такжеизвиняюсь за ошибки допушенные в этой главе.