Pov Автор
Но что же происходило когда Ацуши ушёл ? Беспокоились ли его друзья , товарищи?Pov Дазай
Д(мысли) - я с ним слишком грубо обошёлся. Надо было сказать по другому , но почему я сказал это именно так ? Где он сейчас ? Как он? Нашёл жильё ? Работу ? Эх.... слишком много вопросов и слишком мало ответов. Надо его найти , но я не смогу сделать это один. Мне точно помож...
Куникида - ДАЗАЙ , ОПЯТЬ ТУТ БЕЗДЕЛЬНИЧАЕШЬ ? А ОТЧЁТЫ КТО ПИСАТЬ БУДЕТ ?
Дазай - Ну Куникида~ я устал. - опять сказал я одев маску клоуна-суицидника , но всё же когда он отошёл я смог назначить встречу с одним человеком в любимом парке Ацу. Почему там? Возможно он будет гулять и я его увижу , опять увижу его жизнерадостную улыбку и белоснежные волосы с чёрной прядкой. Так. Что-то меня не туда понесло.
В 18:25
Я уже подходил к парку и заметил рыжеволосого коротышку в смешной шляпе. Мы разговаривали минут 10. Он сказал что поможет и мы разошлись. Надеюсь что с ним всё в порядке
Pov Чуя
Чуя(мысли)-Вот он долбоёб. Зачем надо было так с Ацу?! А если с ним что-то случится? Надо бы поскорее его найти и всё-таки забрать этого тигрёнка себе. Да. Я его люблю. Он поразил меня своей улыбкой , женственным телом , душой. Да он во всём прекрасен! Чтож. Сейчас домой и на поиски Ацу.
Pov Автор
Парень дойдя до дома стал принимать водные процедуры после тяжёлого дня и простояв под потоками холодной воды которые стекали по его пре....кхм.....ну так вот. Закончив с водными процедурами он оделся и пошёл на поиски.
Время_23.55
Не найдя ничего связанного с тем где мог находится Ацуши или как он , рыжик вернулся домой и уставший завалился на кровать спать. Как только голова коснулась подушки Чуя провалился в царство морфея.
292 слова
/////////////////////////////////////////////////////////////
Ну вот и новая глава. Всё же получилось хоть чуть-чуть довести её до ума , но думаю получилось не плохо. По крайней мере я хочу выложить достаточно большую главу во вторник , а возможно раньше. Ну чтож , желаю весёлого времени суток.