Экзамены подошли к концу, как и учебный год, и студентам осталось провести в Хогвартсе всего лишь несколько дней. В честь прошедших СОВ пятикурсники решили устроить в Хогсмиде праздник, и явка для всех была обязательной. Праздник был для пятикурсников, но Эмили решили тоже пригласить. Вы спросите почему? Ну во первых ей нужно было развлечься. А во вторых она почти Мародёр. А Мародёры у всех в почёте.
— Я не пойду, — сказала Эмили , перебирая исписанные пергаменты. Учеба подошла к концу, поэтому девочки разбирались с книгами и тетрадями, складывали вещи и убирались в комнате.
Мэри от возмущения едва с кровати не свалилась.
— Как это не пойдешь?! Эмили! Так нельзя! — заголосила она.-Даже Лили идёт!
— Отстань от неё, — проворчала Доркас, очищая сумку, в которую залезла чуть ли не по локоть, от хлама. — Не пойдет, значит, не пойдет.
Мэри скрестила руки на груди и буркнула:
— Ты уже целую неделю ни с кем не разговариваешь, Эм. Ты совсем не контактируешь с окружающим миром. Хватит! Пойдем завтра со всеми и развеемся. Тебе это требуется больше всех.
— Ничего мне не требуется! — запротестовала Эмили. — Всё в порядке, ясно? И я никуда не пойду.
— Тогда я обижусь и никогда больше с тобой разговаривать не буду!
Эми вздохнула и, отставив в сторону огромную пачку исписанной бумаги, устало взглянула на Мэри. Что не сделаешь ради того, чтобы порадовать эту маленькую милую девочку.
— Ладно, ладно же! Пойду!
Мэри, широко улыбаясь, захлопала в ладоши.
— Ура! Здорово! А ты, Доркас, пойдешь? — перевела она сияющий взгляд на Доркас.
— Эм… Не знаю, — выговорила та, остро заинтересовавшись книгой по травологии. Она явно колебалась, ведь еще никогда Эмили , Лили и Мэри не слышали в её голосе столько неуверенности и не видели столько рассеянности в лице. — Пойдут все-все-все?
— Все факультеты, если ты об этом, — произнесла Мэри, пристально рассматривая Доркас. — Кроме Слизерина, разумеется.
«Ну и хорошо», — подумала Эми и сказала:
— Я без тебя не пойду.
— Ставишь меня перед выбором? — приподняла бровь Доркас.
— Ну да, — кивнула Эми и даже улыбнулась, чуть ли не впервые за неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, кто может всё изменить
Фанфик( Все действия в фанфике будут происходить во времена Мародёров и Золотого трио.) В ФАНФИКЕ МОГУТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!! Эмилия Эйлин Снейп, сестра слизеринца Северуса Тобиаса Снейпа. Перевелась в Хогвортс из Шармбатона, и...