Через два года мне пришло письмо, которое изменила мою жизнь.
" Дорогая Эмилия.
Пишу тебе я, твоя мама. Как у тебя дела? Как успехи? Здоровье?
Дело в том что на днях твоему отцу стало плохо и к сожалению у него не выдержало сердце. Сожалею.
Мы с Северусом организовали похороны, всё прошло хорошо...
Теперь всё изменится. Мы сможем жить вместе. Ты, я и Северус. Он тебе передаёт привет. Конечно, если ты этого хочешь.
Мы бы хотели с Северусом, чтобы ты вернулась к нам. Если ты не захочешь я всё пойму, школа, друзья, тётя.
Напиши нам пожалуйста ответ, мы всё поймём и поддержим тебя в любом случае!
Удачи тебе, солнышко. Крепко целую и обнимаю!
Мама."
Вот это новость, я немного всплакнула из - за отца. Каким плохим бы он не был. Он мой отец.
***
Письмо мне принёс мой Чёрный филин с изумрудными глазами, Скиф. Он временно живёт у мамы (тёте он не нравится)
***
Прочитав письмо и немного всплакнув я села писать ответ:" Привет мам, Сев.
Дела потихонечку, всё по старому, ничего не происходит. Здоровье тоже. Вы то как?
Новость меня огорчила. Я не питалась к отцу огромной любовью, но всё же он мой отец. Скорблю вместе с вами.
Ваше предложение я принимаю. Ооочень скучаю и хочу увидеться, я так понимаю поступать я буду в Хогвортс? Очень не терпится завести себе друзей. И конечно же увидеться с вами.
Шармбатон конечно хорошая школа, но не для меня. Теперь меня здесь ничего не держит, с тётей натянутые отношения, друзей нет. Так что ждите...
Обнимаю.
Эми "
Перечитав письмо я отдала его Скифу. Мой филин отправился в полёт, а я счастливая побежала на улицу.
***
На следующий день мне пришло два письма. Одно из дома, а другое из Хогвортса. Сначала я открыла второе письмо, там было сказано что теперь я зачислена в Хог и приложен список вещей, которые нужно купить.
Затем я открыла первое письмо, там мама говорила чтобы я купила билеты домой и 1 сентября была уже дома. Поезд в 11. Вещи они все купят.
**,*Счастья не было предела! Наконец то я увижу родных и уеду из Франции.
***
Дни тянулись неимоверно быстро. И вот я в поезде. Мчусь к себе домой! Я приеду в 9 :05 , потом до дома, собираю вещи и провожу время с семьёй. И к 11 на поезд в Хог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, кто может всё изменить
Фанфик( Все действия в фанфике будут происходить во времена Мародёров и Золотого трио.) В ФАНФИКЕ МОГУТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!! Эмилия Эйлин Снейп, сестра слизеринца Северуса Тобиаса Снейпа. Перевелась в Хогвортс из Шармбатона, и...