Приветствую всех 👋, сегодня у меня день рождения, поэтому я решила порадовать вас продолжением историй. Ещё мне нужно мнение каждого. С кем бы вы хотели видеть Эмили?
И так сама глава, приятного чтения)
На следующий день :
Я проснулась довольно рано. Прибрала себя в порядок и отправилась в гостиную. На моё удивление там были все кроме Римуса.
-А где Рем?
- не знаю, ещё с утра нет- сказал Питер
-О, Эми, го на свидания?? - Сириус
-Ага, ЩАС. Бегу и падаю. Мне Рема нужно найти - сказала я, убегая дальше
Где же он может быть? - спросила я сама у себя, и мне ответил Дэн
-В библиотеке. Где-же ещё ему быть.
-Это да, ну хорошо, спасибки
Я направилась прямо в библиотеку. Там действительно сидел Римус.
-Привет, Рем - сказала я, подходя к другу
В ответ молчание
- Рееем?
Молчание
-Да чтоб тебя. РЕМ?!
-Не кричи, мы в библиотеке - сказал мой друг и пошёл к выходу.
-Да в смысле! Римус, подожди - но он только прибавил шаг
Ну вот, ушёл. Господи да что с ним такое?! Я вспоминала вчерашние события. Вроде мы не ссорились. Хм... Неужели... Ну Лили... Я и так прекрасно знаю что он оборотень, а ты, цветочек, ему рассказала. Ладно, будем действовать по другому... Нужно найти Римуса
Ага, он под большим дубом. Это хорошо.
Я отправилась на улицу, и пока никто не видел превратилась в большую белую волчицу ( я анимаг). Я медленно подошла к Римусу и опустилась на землю. Он посмотрел на меня, но в его глазах было только отвращение и боль.
- Кыш. Иди давай...
Хм. Понятно. Он точно оборотень.
Волчица ушла и теперь я снова я. Я иду к Римусу. Чтож попытка не пытка.
-Римус, не уходи. Я всё знаю.
Он посмотрел на меня испуганно
-Долго ты меня будешь преследовать?
- Столько, сколько потребуется. И не уходи от темы. Римус, ты чудесный человек и мой друг. Мы с тобой хорошо общаемся и разве ты думаешь что я брошу тебя из-за этой мелочи?
- Мелочи? Которая портит мне всю жизнь. -он конечно же всё понял
-Я это понимаю, но нужно это принять. Найдут лекарства... А пока что я с тобой... Мы с тобой. Мы всегда поддержим тебя. Ты же наш друг)
-Ты же ненавидишь таких как я?
-Рем, ну хватит уже - сказала я и кинулась его обнимать. На моё пути оказалась голова, и я конечно же её взъерошила. Но то что было дальше я не могла предугадать. Римус взял меня и закинул к себе на спину).
-Поставь меня! Я тяжёлая!!!!
- НЕЕЕТ. Пока ты не скажешь. Да и лёгкая ты, как оболочко
-То есть я вешу 2 тонны, а то и больше-сказала я и надула губки.
- Моя же ты вредна.... - сказал Римуса. Он бережно поставил меня на землю. Около минуты мы стояли молча и смотрели друг другу в глаза.
В моей голове пронеслось его нежное : Моя ты вредна. Его. И тут я злилась краской. Римус поцеловал меня в щёчку и пошёл довольный дальше. Господи, я кажется влюбляюсь...
Я не растерялась и побежала за ним, добежав до него я запрыгнула ему на спину. Так мы доехали до гостининой.
Там Римус принёс мне какао и мы вместе с ним сидели и разговаривали ни о чём.
Я положила голову на его плечо. Оно такое тёплое и удобное для сна. Поэтому я уснула.
***
В это время из комнаты вышли Джеймс и Сириус.-Смотри, а Лунатик твою девушку уводит. - Джеймс
-Это мы ещё посмотрим) - Сириус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, кто может всё изменить
Фанфик( Все действия в фанфике будут происходить во времена Мародёров и Золотого трио.) В ФАНФИКЕ МОГУТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!! Эмилия Эйлин Снейп, сестра слизеринца Северуса Тобиаса Снейпа. Перевелась в Хогвортс из Шармбатона, и...