Вы спросите меня :" Какого это- ощущать предательство всех близких для тебя людей?" А я лишь отвечу : " Больно и очень тяжело.."
°°°°°
Заглянем немного в прошлое :
°°°°°
Начиналось всё безобидно. Я решила для себя не появляться в родном доме, ведь там меня будет ждать брат. Даже и не брат наверное.. Просто Снейп.Поэтому, друзья решили пустить и так сказать приютить меня у себя) ~хех, а я бОмЖиК~
Для начала, июнь я жила с Джеймсом и его родителями. Ну и Сириусом, как же без него?! Да дело вообщем-то в том, что он тоже ушёл из дома и теперь он, как и я БоМжИк..
В июле я жила с Лили и отдыхала от мальчишек. Ну как сказать отдыхала?! К нам всё время они заходили. АБСОЛЮТНО ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ!
И наконец август я жила со своим парнем, Римусом.
_____
Мне очень понравилось и запомнилось это лето. Множество приключений, интересных и смешных историй. Ну и конечно же учёба. Каждый учил меня тому, что сам знал и я дополнительно занималась, чтобы поступить на мракоборца
_______
Наступила осень, а это значит, что снова в Хогвортс. Поездка казалась мне неимоверно быстрой, дружной компанией мы ехали и я даже успела вздремнуть. Уснула я на плече Римуса, а проснулась одна в пустом купе. Это было первое, что меня смутило.
Мародёров и Лили я заметила лишь в школе, вели они себя как-то странно.
Потом произошло ещё несколько странных моментов и я увидела целующихся Римуса и Когтевранку, звали её Алиссия, фамилию уже не помню.
"" "" "" ""
Как же это произошло?-эй, Ли? ( так меня иногда стали называть друзья) - спросил Рег, встретив меня в коридоре
- Что?
-Я конечно всё понимаю, но времени в обрез..
- В смысле?
- Пожиратели.. Они начали действовать, настроены против тебя. Я знаю, они что-то замышляют - произнёс он и мы свернули за угол
- Поняла, н-ну.. - мой голос резко прервался. Я увидела Рема и Аллисию вместе, они стояли и целовались
В этот момент мой мир пошатнулся, он изменил мне. Регулус заметил мой ступор и посмотрел в то направление, куда у меня был прикован взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, кто может всё изменить
Фанфик( Все действия в фанфике будут происходить во времена Мародёров и Золотого трио.) В ФАНФИКЕ МОГУТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!! Эмилия Эйлин Снейп, сестра слизеринца Северуса Тобиаса Снейпа. Перевелась в Хогвортс из Шармбатона, и...