Глава 12. Пора поставить точку.

443 27 21
                                    

Всем добрый день. Мои дорогие читатели , я пропала почти на 4 месяца , и за это дико извиняюсь... Фанфик я бросать не буду, это точно . Но возможно главы будут выходить не так часто , я отдохнула , у меня появилось много идей для дальнейшего творчества) . Надеюсь вы не забыли о моём существовании , ещё раз сорри . И приятного чтения !

Продолжение:....

- Он милый.-Лили

- Я всё сказала. Да и вообще, на Сириуса настроена Мэри , поэтому мешать им не буду ! У меня есть парень , которого я очень люблю! А Бродяга - просто мой близкий друг .

- Ну-ну - Лили
***

Вскоре ребята добрались до деревни и, не сговариваясь, отправились прямиком в «Три метлы», где, по словам Сириуса, всё уже было готово к их торжеству.

- Я обо всем договорился. Правда, мадам Розмерта ничего крепче сливочного пива нам не нальет, но у нас есть Хвост! - широко ухмыльнулся Сириус, и тут я заметила, что Питер был единственный в стане, кто тащит на плечах довольно крупный рюкзак. Там что-то подозрительно позвякивало.

- Если это то, о чем я думаю... - начала Лили строго, на что Джеймс и Сириус синхронно закатили глаза, будто заучивали воспроизводить этот жесть одновременно.

- Не будь занудой хоть один вечер, Эванс! - пренебрежительно махнул рукой Джеймс и, подмигнув ей, улыбнулся. - Мы будем помнить об ответственности.

- Ты и ответственность - вещи не совместимые, - сказала я с легким намеком на укор, и ребята, сочтя МОИ слова смешными, засмеялись. Громче всех хохотал, конечно же, Сириус, а Джеймс, робко улыбаясь, опустил голову и взъерошил волосы.

- Для этого мы здесь с Лили- произнес Римус, поймав мой взгляд и тепло улыбнувшись. - Чтобы сдерживать тех, кого невозможно сдержать.

- Вам, двум святошкам, это под силу, - улыбнулся Сириус. Девочки из Пуффендуя благоговейно ловили каждое его слово. - Всё продумано!

- Что-то я сомневаюсь...- я

***

Не только я , Лили и Римус решили сухо отпраздновать окончание учебного года. Человек десять прямо отказалось, когда в пабе Мародёры начали тайком разливать что-то из рюкзака Питера.

- Гоблинская медовуха, - отрекомендовал Сириус. - Стащил у моей больной мамашки.

- СИРИУС ! Да как так можно говорить !- стала возмущаться я

Та, кто может всё изменить Место, где живут истории. Откройте их для себя