Часть 13. Каменная леди

303 24 6
                                    

Глава очень маленькая , тк готовиться очень большое продолжение)

Спустя пару месяцев от меня отвернулись все . Вы спросите , как так вышло ?! Я и сама не знаю .
***
Я наконец стала пятым Мародёром, и вроде бы всё стало налаживаться, но это была лишь иллюзия. Я получала удовольствие от общения с ребятами , жила с ними . Но стала замечать что что-то идёт не так .

В один момент близкие мне люди отвернулись от меня . Сначала Римус сказал , что нам необходимо расстаться. И начал встречаться с той Когтевранкой . Затем Лили , после этого Мародёры и так все мои друзья и знакомые . Последним , кто ушёл был Регулус на послелоге он лишь сказал

- теперь уже слишком поздно, их план исполняется и ничего не изменить. Я предупреждал тебя , но мы не успели * он показал метку пожирателя* не успели ..

***
Время шло .
Пару раз на меня нападали пожиратели и пытались переманить на свою сторону , но нет . Я так просто не сдамся ! Мародёры закончили школу год назад , я сдала все экзамены на превосходно , не смотря ни на что .

Меня стали называть «Каменная леди» , а действительно, я настолько научилась прятать чувства и эмоции , научилась не доверять людям , ведь они предадут , что по другому меня было и не назвать .

Радовало лишь одно , я прошла отбор и стала Мракоборцем и Теперь являюсь правой рукой Грозного Глаза .

Та, кто может всё изменить Место, где живут истории. Откройте их для себя