Вскоре было пройдено два этажа общежития, на первом из которых располагались парадный и единственный вход в учебное заведение,большая библиотека почти со всем количеством зарубежных книг,столовая - буфет,и небольшой холл,где было б удобно посидеть холодными вечерами перед кирпичным камином с красиво градированной полочкой и почитать любимые книги,греясь в руках горячим напитком. Ммм,просто сказка. Но сейчас уже практически конец мая,так что камин не требует внимания,а вот мягкие пуфики и диваны,что полу кругом там стояли,позволяли ощутить комфорт и настоящую истому.
Второй этаж имел подобную планировку. Только вместо камина там была огромная телевизионная плазма,чуть меньше экрана кино,что висела на стене.
Потом мы прошли в крыло университета,где все как раз завтра и будут учиться. Да,да,я тоже буду . Пускай я и иду всего на стажировку,но временно обучение тут никто не отменял,быть может и сама захочу вскоре остаться,хотя бы на второй курс.- примерно такое строение имеет это место. Ну,все запомнила?- заключительно спросил Френк и приостановившись посмотрел на меня.
Я тоже остановилась и медленно завершала свой изучающий взгляд,а после глянув а парня кивнула.
- спасибо,что помог в освоении,буду должна- повернувшись мне пришла идея побеседовать с Ангелиной,но планы всегда могут поменяться,независимо от твоего желания.
- погоди ка,Алекс- потянул меня за руку Френк,а посла минуты две не мог подобрать и слова,но все же как-то ответил- сегодня вечером тебе же все равно делать нечего. Может мы могли бы сходить прогуляться до парка и обратно? Как раз покажу и расскажу тебе немного о Волгограде
- с чего это тебе проявлять ещё одну услугу? Я благодарна тебе за щедрое и интригующее предложение,но нет,прости,не хочу и не люблю быть в долгу- пошутила я и повернулась к нему,пытаясь мягко вытащить руку из его хватки.
Но парень лишь закатил глаза и подтянул меня за запястье к себе так,что между нами оставалось вовсе ничего.- Александра,чтобы вернуть долг,вы должны составить мне компанию в вечерней прогулке,надеюсь вы не откажетесь,ведь...выбора у вас нет- победно улыбнулся Френк и потянул свою руку к моему лицо,так медленно и неуверенно,словно боясь меня сшугнуть. Нет,не то чтобы я была не против,просто у меня мелькнуло любопытство последующих его действий. Он смотрел в мои глаза,а я в его,в ожидании. Френк не долго бездействовал,его рука,что замерла в одном положении у лица,прикоснулась к моей щеке,так мягко. Одно прикосновение заставило моё сердце ускорить ритм,но оно быстро успокоилось. Когда на минуту взгляд парня пал на мои губы,он стал чаще дышать,наклоняясь к моему лицу. Я же в свою очередь замерла,мои ноги и руки не двигались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[14 дней любви] [18+]
Romance- оставь меня! Сколько можно тебе говорить,что я ненавижу тебя?! - да мне плевать будет,даже если ты оскорбишь меня целиком и полностью! Ты никуда от меня не денешься! Ты моя! ***** Сколько потребуется времени для того,чтобы осознать,или признать...