[3]

4 3 1
                                    


Комната,в которой я теперь временно проживаю,достаточно просторная и уютная,на удивление даже убранная. По словам знакомых из моей школы,что ушли сразу после 9-того,комнаты общежития были целиком и полностью в блевотном состоянии. Кровать ржавая,а следовательно и скрипучая. Пыль на каждом сантиметре можно разглядеть невооружённым глазом,да и много чего другого отвратного для глаз и состояния

Что касается моей или же нашей небольшой комнатки. Она сделана в светлых тонах нежно-розового и персикового цвета. Странное сочетание,но мне нравится,как-то успокаивает и заставляет расслабиться не меньше,чем объятия Марка.

При входе в комнату с левой стороны на стене висело во всю длину стены зеркало,а с правой стороны была дверь в ванную комнату. Душевая кабинка,на гардине висела простая,но веселенькая шторка с акулёнком,повезло,что не прозрачная,как бывало во многих дешевках. учитывая то,что сама по себе комната небольшая,душ был во всю стену,туалет в дальнем углу и рядом раковина,над которым висело небольшое овальное зеркало.

Чуть дальше по небольшому вытянутому коридору к двум дверям,видимо личным комнатам.

Методом рандома я выбрала правую,и...не ошиблась. Моя новая комната была уже в только персиковом цвете. Особого излишества не было,исключительно,одноместная кровать,рядом тумба,шкаф в дальнем углу,рядом с ним панорамное окно,что было занавешено белой полу-прозрачной тюлью. Просто,но зато приемлемо. А также там был рабочий простенький стол вдоль левой стены,со стороны входа, и стул. Так ещё и свободного места в центре,где располагался серого цвета ковёр,было предостаточно.

- мм,неплохо,мне нравится- улыбнулась я сама себе.

Подведя свой чемодан к кровати я не стала его разбирать,посчитав,что позже меня могут переселить в другую,одноместную,хоть это и не обязательно. Воткнув беспроводные наушники в уши я решила переодеться и заняться чтением учебника по сфере дизайнера,которую брат мне подарил на 19-ти летие. Снимая майку и оставаясь в чёрном лифчике,почти с голым торсом,я засмотрелась в окно,чувствуя,что кого-то не хватает. Даже не просто кого-то,а мне дорого человека. Закрыв глаза я глубоко вздохнула,представляя рядом с собой Марка,его мускулистая грудь,тёплые сильные руки на талии и такой приятный парфюм,такой...дурманящий,даже сейчас я ощущаю его запах и ни с того не с сего холодные руки. Нет,это лишь тоска по нему. Резко открыв глаза я не сразу поняла,что позади меня стоит незнакомец чью недобрую ухмылку я почувствовала,его руки как раз и лежали на моей талии,медленно спускаясь ниже. Этот парфюм был дурманным,так схож с моим братом,но..это не он. Вмиг отпрянув и развернувшись я с замахом оставила ему звонкую пощечину на лице,от которой он болезненно рыкнул и отвернулся. За секунду до этого я могла заметить,что на нем были очки с тонкой оправой, чуть не упавшие с его лица при ударе. Я не теряя минуты отошла и быстро напялила на себя сплошную белую майку на лямках. Моё дыхание участилось,а скулы медленно приобретали розовый цвет от неловкости.

[14 дней любви]                                                            [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя