[5]

4 3 0
                                    


- Ну,что стоишь? Открывай давай- звучало как приказ с его стороны. Почему именно он мне достался? Я что,где-то провинилась?

Мне ничего не оставалось делать. Неохотно я обошла его и хотела открыть,как он взял меня за запястье и повернул к себе. Моя хватка ослабла,а вещи упали с грохотом на пол.
Так как кабинет находился с другой стороны от солнца,тут была тень,то его выражение лица меня вмиг заставило вздрогнуть. Зрачки будто светились,а пирсинг на губе казался словно стекающая кровь. Его взгляд был направлен на меня,а мои глаза на него,в попытке понять его действия.
Я попыталась вырвать руку,но он лишь сильнее ее сжал,заставив почувствовать неприятное покалывание в пальцах. Это начало выводить меня из себя и я стала активнее вырываться,на что он усмехнулся и поднял руки на уровень моей головы.

- неужели ты та самая,про которую мне так ярко твердили- толи спросил или же для себя заявил Максим.

- Максим? Вы рехнулись,скажите честно,или у вас проблемы какие-то?! - процедила я,все же пытаясь дернуть руки вниз изо всех сил,но ничего не выходило,ибо тот был сильнее меня.

- а ведь и не скажешь,что особенная. Обыкновенная серая мышь,хах,только оранжевая. Даже нет ничего...сладкого,ни груди,ни секс-формы- он просто напрямую высказывал мои недостатки?! Да что этот урод докапывается?. Хотелось закричать на него,но вместо этого я лишь стояла и просто смотрела в пол,принимая решение. Он это и заметил и ослабил хватку,чуть наклонившись ко мне.

- что,ты признаёшь мои слова? Хах,неудивительно. Вы все девушки одинаковые. Слабые и неуклюжие. Пытаетесь казаться гордыми и независимыми. А как стоит к вам начать подкатывать,так вы и не против. Признайся,ты приехала сюда ради секса со мной,или....может моих денег? - с отвратительным пафосом сказал он. А я...я не могла терпеть. Было больно,что он принимает меня за какую-то свою очередную шлюху. Да и терпеть уже вовсе не хотелось. Пускай я пролечу с этой профессией,выберу другую. Уже есть на примере одна.

- ты..- тихо начала я- да как ты смеешь меня бесцеремонно так сравнивать с левыми девушками,кобелина?! - подняла я голос и со всей силы ударила коленом ему в пах,тем самым вырывавшись и быстро отойдя в сторону,оставляя его корчиться от боли,и скулить

- ай,вот же..с-сука - процедил сквозь зубы парень- совсем страх потеряла- хрипло пытался он что-то сказать,стоя на коленях и уперевшись лбом в дверь и жмурясь.

[14 дней любви]                                                            [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя