[7]

1 1 0
                                    


Почти весь оставшийся день,последний перед началом учебной недели в этом очаровательном городе, столь богатом множеством исторических достопримечательностей, я провела с Ангелиной и Френком разумеется. Нам было весело и это факт,так и очередное приятное в будущем воспоминание,что останется в моей памяти надолго. Лина каждый раз,как только мы проходили мимо каких-то небольших кафе,просилась туда со словами:

- ой ребят,глядите,это кафе,я помню его. Когда мне было 16 мы с папой сюда часто заходили. Оно до сих пор тут стоит,его не продали,вы представляете какое счастье- восклицала Ангелина - Давайте и сейчас сюда зайдём,ну пожалуйста.

- боюсь,что если зайдём,то не выйдем оттуда в ближайшие два часа - усмехнулся Френк и качнул головой в мою сторону,намекая уговаривать меня.

Конечно,кого и уламывают,так это меня,ведь по сути я нежная и пушистая особа,которая всегда скажет...

- блять,ладно,давай зайдём,но ненадолго,мне нужно будет зайти в библиотеку и получить предметные и необходимые книги на завтра - уже с тяжелым вздохом ответила я,как бы тоже намекая на завтрашний день,понедельник,.
Многие говорят,что понедельник- день тяжелый,но это ерунда. Все зависит от того,как ты начнёшь его. С негативного отношения к другим и собственного внутреннего недовольства,либо же с яркой улыбкой и хорошим настроением,которое позже будешь дарить окружающим. Кажись я отношусь зачастую ко второму типу,но бывало и первый меня успевал ухватить за волосы

В итоге,мы с Ангелиной сидим в этом кафе за столиком у большого окна и поедаем вторую порцию сладких пирожных с клубничным сиропом,соблазняющая ерунда,как и внешкой,так и своим сладким вкусом. Что касается Френка,этот чудик видимо устал сидеть и слушать наши женские и "скучные" разговоры по теме мода среди молодёжи или же планы на будущее,потому он и ушёл в общежитие.
Признаюсь честно,разговоры на этим темы меня частенько раздражают,ведь обсуждали их в моем присутствии куча расфуфыренных девушек,презирающих и глядевших на меня свысока. Но с такой интересной и простой девушкой,Ангелиной,я не чувствовала какого-то напряжения и раздражения. С ней я могла разговаривать часами, открыто,без всяких каких-то скрытых мотивов.

◾️◾️◾️◾️

Добравшись до "дома" уже под вечер я первым делом  направилась к себе в комнату,где быстро приняла водные процедуры,после переодевшись в свободную домашнюю одежду,состоящую из нежно-розового цвета футболки и, с завышенной талией, голубых широких шорт до половины бедра. На ногах были удобные мягкие тапочки с мордочкой котейки,по детски,но мне нравится. Мне нужно было пойти в библиотеку,о которой мне рассказал давно лежащий в холле Френк,что лазил в телефоне. Ангелина же была занята телефонными звонками и не смогла мне помочь,а я и не настаивала. У неё работа,а у меня учеба,мешать друг другу не особо хочется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[14 дней любви]                                                            [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя