Время поездки до аэропорта пролетело незаметно,пока мои мысли заставляли меня напрягаться каждой клеточкой,осознавая,что скоро я уеду от Марка. Я останусь вновь одна,пускай и на две недели,но со мной не будет этого сильного и безопасного крыла,что охраняло меня все свои 5 лет. Каждый день,проведённый с ним,я четко помню,четко отображен каждый элемент в моей памяти. Мне никогда не доводилось ощущать это чувство семейности,пусть неполное,но оно было между нами.- Алекса,давай,вылезай,у тебя регистрация через 5 минут начинается - вывел из моего мира голос Марка,что открывал багажник и доставал мой чемодан
- о,да,прости,задумалась-неловко ответила я,смотря на проезжающие мимо такси,выходящих и заходящих людей с большим количеством сумок,что торопились или же напротив спокойно,нехотя направлялись в аэропорт.
-•-•-•-•-«•-•»•-•-•-
Хочу некультурно выразиться,но сдержусь сказав коротко о моем недовольстве по поводу прохода к залу ожидания и в целом проверки.
Куча лент,дополнительные проверки багажа,все это действительно воодушевляет на дальнейшие путешествия и приключения,но когда в таких сферах занимаются непрофессионалы,что даже связать двух слов не могут,то всё желание продолжить путь отпадает.Оказавшись уже на пороге зала ожидания,перед этими большими вратами с проверяющими,я дрожала. Мне было страшно,впервые я чувствовала неуверенность именно такого характера. Хотелось сейчас же развернуть свой маршрут и вернуться домой. Так бы и продолжалось дальше,если б не тёплые руки на моей талии,это Марк,знает,что я чувствую в этот момент,ведь он ощущает абсолютно то же самое. Боже,я наверно выгляжу сейчас так жалко безнадежно. Мои мысли абсолютно смешались,а тело не переставало быть ватным.
- боишься? - пронёсся его бархатный тёплый голос над ухом.
- безумно, Марк..-я повернулась в его объятиях,чуть сжимая билет двумя пальцами правой руки,а после не сдержала нахлынувших невольно слёз. Горячие соленые слезы текли с моих глаз,обжигая лицо,что скривилось в печальной улыбке - я не хочу..не хочу ехать без тебя. Может мне остаться?
Марк лишь тепло улыбнулся и поднёс указательный палец к своим губам,а после аккуратно прижал меня тыльной стороной руки к своему мускулистому плечу. Его голова пала на мою. Было несложно догадаться по его ускорившемуся сердцебиению,что он волнуется не меньше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[14 дней любви] [18+]
Romance- оставь меня! Сколько можно тебе говорить,что я ненавижу тебя?! - да мне плевать будет,даже если ты оскорбишь меня целиком и полностью! Ты никуда от меня не денешься! Ты моя! ***** Сколько потребуется времени для того,чтобы осознать,или признать...