Pow. ???Я убью каждого теперь,кто встанет на моем пути. Ух,и эту стерву тоже! Она до ужаса отвратительна со своей "гордостью". Хах,а она действительно думает,что настолько невинна? Так неприступна. Стоит мне только приложить чуть больше напора,так она ляжет подо мной,сладко постанывая и прося лишь большего,и совсем скоро..я так и сделаю,а сейчас мне просто хочется ещё немного понаблюдать за этой маленькой невинной овечкой,что..в итоге..покорила моё сердце
Pow. Alexandra.
Моё имя Александра,или же Алекс. Мне уже 19 лет,чему я очень даже рада. Теперь я самостоятельная особа,за которой не нужен глаз да глаз.
У меня светлая кожа,мягкий рыжеватый цвет волос,на свету отдающий даже каким-то..золотым чтоли,овальная форма лица,ровные и форменные светло-коричневые брови,густые чёрные ресницы и большие темно-синие глаза,как у маленького милого ангелочка,по словам моей покойной мамы. У меня достаточно приличная талия,я не худая,не толстая,а нормальная,хах)
В любом случае,не жалуюсь на свою форму,как это делают многие,стоя перед зеркалом. Но больше мне повезло,что я..наконец-то..могу есть и не толстеть,хм,по крайней мере внешне это не будет заметно,а вот стоит встать на эти страшные весы,так польются слезы ручьём или даже водопадом. Ох,в последний раз я на них стояла год назад,а теперь и вовсе боюсь на метр к ним подходить.Живу я сейчас в городе Санкт-Петербург,город моей мечты. Ещё с детских лет я мечтала исполнить нашу с мамой общую мечту - поездку в Питер. Это тот самый город,где мои родители познакомились,где зародилась их дружба,а за ней и мимолетная любовь. Да,да. Когда мне только исполнилось 3 года мой отец отказался от нас по пьяни,отмахнувшись тем,что я якобы не его дочь,вообще не от него и тому подобное. Было сразу понятно,что у него есть на "развод" немного другая причина,о которой вы и сами в состоянии догадаться. Так вот,вроде бы мы были рады,у меня вскоре мог появится новый "отец",но внезапно наша счастливая концовка или светлое начало оборвалось приездом покинувшего нас отца,что, увидев в доме постороннего мужчину,который помогал маме с новой обстановкой дома,накинулся на него с кулаками,даже не перекинувшись словами с мамой.Произошла,соответсвенно,драка,в которой одержал победу биологический пьяный отец. Мне тогда уже было 13. И я была действительно беспомощной,ведь просто стояла и наблюдала за всем происходящим из-за угла,смотря на растерянное,заплаканное лицо бедной мамы,уже потерявшем надежду во всем. В тот момент я хотела подбежать,обнять её и хоть как-то попытаться успокоить этих взрослых амбалов,но..не могла. Моё тело было сковано,я боялась. Я тряслась от страха,как осиновый лист,и..теперь мне очень стыдно,что в то время так просто бездействовала. Но больше всего мне стыдно за нашего отца,что под конец этого печального прошлого поступил..как настоящая сволочь,очень жаль,что его положительные и такие искренние качества раскрылись так поздно,лишь за минуту до своей смерти.
У моей мамы были проблемы с сердцем и ей категорически нельзя было сильно волноваться,беспокоиться о чем-то,я об этом не знала до своих 13 лет,отец как-то рассказал и я запомнила. Тогда..моя мама так сильно переволновалась,что у неё закололо сердце и почти сразу же она уехала вместе с папой на скорой в больницу,оставив меня одну,смотрящую на взрослого человека без сознания,из головы которого вытекала алая струя крови,создавая под ним большую лужу. Этот молодой внешне мужчина умер почти сразу,уснув с печальной улыбкой и открытыми карие глазамия По всей комнате валялись куча перевёрнутого с ног на голову вещей, разбитые вазы с любимыми мамиными цветами,любовь к которым от неё передалась ко мне. Хризантемы,такие яркие и ароматные,особенно сочетание белых с розовыми. Каждый раз,просыпаясь утром,хочется ощущать их сладкий запах рядом,который вскоре разносится по всей твоей комнате,оставляя следы наслаждения и хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[14 дней любви] [18+]
Romance- оставь меня! Сколько можно тебе говорить,что я ненавижу тебя?! - да мне плевать будет,даже если ты оскорбишь меня целиком и полностью! Ты никуда от меня не денешься! Ты моя! ***** Сколько потребуется времени для того,чтобы осознать,или признать...