Просыпаюсь от криков ...
Малинка встала и пошла смотреть что случилось .
А там она видит как все дерутся с Эрахнидой.
А кричала Мико вместе с Фиелис .
Эрахнида всех паутиной прекрепила , и вот она над Арси стоит.
Дети не успели убежать ибо Эрахнида их тоже паутиной.А Малинка на это смотрит , и идет медленно к Эрахниде.
На нее смотрят все , и взглядом говорят беги .
Но Малинка подходит , и говорит и это во время потому что Эрахнида замахнулось на Арси.
Малинка: Привет!
Сказала , что Эрахнида посмотрела на нее и ухмыльнулась.Эрахнида: Оу, еще питомец . О Арси смотри как она станет трофеем.
Арси: Не трогай ее!
Выкрикнула , и смотрит на Малинку чтобы бежала .А Малинка стоит и не убегает.
Фиелес детям тихо говорит: О , сейчас будет песня .
Мико: Да , ого.Эрахнида: А иди сюда ...
Медленно стала подходить к Малинке .Оптимус же хотел выкрикнуть Эрахниде не трогать ее.
А Малинка начала петь ...
Песня: "Эрахнида"
В темном переулке , оптика блестит, что слышен ход ее шагов. В темноте озаряет улыбка, что звонко так звучит.
Наша Паучиха , фемка Десептикон!
Плетет паутинку, что капельки россы - блестят на солнышке.
Фемка Десептикон так красива, сильна она.
Ее имя звучит во всех уголках...
И всем вокруг не понятно Кто Она? Пусть узнают по оптике , и красоте . И вдруг , у всех вокруг , горят улыбки . Так услышит и узнает весь мир , ее имя .
Это имя Эрахнида!Свиду быть страшна , а может внутри быть добра.
Ведь она Хищница! Сразу слухи по космосу прошлись .
Просто подарите радость ей , пусть будет счастливой она .
Просто скажите: Ох, какая красивая паутина!Наша Паучиха , фемка Десептикон! Плетет паутинку , что капельки россы - блестят на солнышке. Фемка Десептикон так красива , сильна она.
Ее имя звучит во всех уголках...
И всем вокруг не понятно Кто Она? Пусть узнают по оптике , и красоте . И вдруг , у всех вокруг, горят улыбки. Так услышит и узнает весь мир, ее имя.
Это имя Эрахнида!Эрахнида!
Когда Малинка начала петь , то Эрахнида впала в ступор и просто стояла. А Автоботы тоже в ступоре , но первым себя пришел Рэтчет и разрубил паутину , и освободил всех.
И все просто стояли и слушали как Малинка поет , а Эрахнида стоит и слушает , с квадратрой оптикой.Когда Малинка закончила, ее скорей Оптимус взял в манипуляторы .
А Эрахнида , посмотрела что все на нее приставили прицел.Эрахнида: Это ... Это ... Про ... Меня песня?!
Спросила она смотря на Малинку.Малинка: Да ! Про тебя! Тебе нравиться?
Спросила, Эрахнида просто присела и заплакала.Никто не ожидал такого поворота.
Малинка посмотрела на Оптимуса , и постучала по нему манипулятору и попросила спустить вниз. Оптимус не хотя отпустил.
Малинка тихонько подошла к Эрахниде , и погладила по ее манипулятору.Эрахнида еще тек омыватель , она посмотрела на Малинку.
Малинка: Тише , тише Эрахнида! Я так понимаю тебе никто и нечего для тебя никто не делал ?! Да!
Эрахнида лишь кивнула .
Сзади Арси слегка бурчит , дети стоят и с опасением смоирят , как все и остальные.
Эрахнида: Спасибо! Большое
Сказала Эрахнида , и взяла на манипуляторы Малинку и обняла ее.На это действие все ахнули.
Эрахнида: Хм, спасибо ! Это да я пойду .
Эрахнида отдала Малинку в руки Оптимуса , Оптимус взял .Оптимус: Эрахнида, если ты хочешь можешь перейти на сторону Автоботов!
Сказал Оптимус , а выражение Арси тип что?!Эрахнида: Спасибо за предложение, но предпочитаю быть одной.
Сказала Эрахнида уходяМалинка: Эрахнида! Пока если что я к тебе еще приду!
Выкрикнула ей вслед , Автоботы странно посмотрели на Малинку.
Эрахнида на эти слова остановилась , и сказала: Хорошо , я буду ждать. И потом быстро ушла.Малинка посмотрела на всех , смотрит на Оптимуса ...
Малинка: Что?! Она одна , я потом к ней еще зайду.Смоускрин: Ваууу, ну ты даешь !
Сказал он , и потом до всех дошло и все стали ржать.
И Арси даже тоже.После этого они собрались и поехали обратно на базу .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Базе Трансформеров!
AdventureЭто про двух подруг , которые гуляли , а потом случайно попали во вселенную : Трансформеры Прайм! Ⓜ6Ⓜ