А нам на встречу !...
Идёт Стасткрим что то бурча себе под нос ! Я и Фиелис переглянулись , и подходим к нему и кричим : Хей Принцесса ! Меньше Стресса !
Фиелис замолчала , а Я ещё продолжала : Я твой хам , никому тебя не отдам !...
Я замолкла , что поняла Фиелис не поёт вместе со мной !
А Стасткрим смотрит на нас такими окулярами . И потом Стасткрим разворачивается , и убегает от нас . Я не расстерялась , и по бежала за ним .
И кричала ему : От нас не уйдёшь !
Говорила Я , бежала за ним.
Фиелис в это время спокойно шла за мной .
А Стасткрим до бежал до главного зала , а там Саундвейв ! И видит прибежавшиеся Стасткрима , а следом Я . А Стасткрим спрятался за Связистом .
И вот прибегаю Я , и начинаю так говорить ...
- Стасткрим! Выходи ... Кто не спрятался я не виновата ! Выходи и умри , или Я тебя найду ...
Говорила Я , и Стасткрим ещё сильней прижался .В это время у Фиелис , она спокойно идёт . И как видит вышел Мегатрон из отсека , и он заметил Фиелис . И он говорит...
- Ты , чего шумите ?!
Сказал он , серьёзно.
- А , просто Стасткрим попался на крючок , и Малинка его сейчас восспитает как надо !
Сказала Фиелис , и улыбнулась как чиширский кот.
А Мегатрон на такие слова лишь озадаченно посмотрел в ту сторону , и взял на свои манипуляторы Фиелис и пошли в главный зал . А там , Я уже проговорила Стасткриму слова .
И начала петь песню ...Песня: " Стасткрим ! "
За спиной дерзишь , а потом истеришь
Будто девчонка на каблуках
Если можешь - это не беда , думать самому .Ста-ста-стасткрим!
Пылает как звезда
Ста-ста-стасткрим!
А-А-А; А-А-А
Ста-ста-стасткрим!
Пылает как звезда
Ста-ста-стасткрим!
А-А-А; А-А-АВ ужас твоих глазах , при одной не удаче
При взгляде Лорда Десептикона!
Знаешь... Хватит думать о себе
Сделай шаг вперёд , заведи себе друга.Ста-ста-стасткрим!
Пылает как звезда
Ста-ста-стасткрим!
А-А-А; А-А-А
Ста-ста-стасткрим!
Пылает как звезда
Ста-ста-стасткрим!
А-А-А; А-А-А.💜
Это моя песня !)) Как она вам ???
💙Когда Я пела песню , то Саундвейв снимал это всё. И вот заходит Мегатрон , с Фиелис . А Я пою песню , а Стасткрим в это время удивился моей песне , но ещё молчал . И вот Я медленно подхожу к Саунду ! А Мегатрон ухмыляется , а Фиелис угарает .
И Вот Я подошла , и сказала
- Вот и попался !
Сказала Я более страшно , что потом Стасткрим отшатнулся в сторону !
А что дальше ?!...Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Базе Трансформеров!
AdventureЭто про двух подруг , которые гуляли , а потом случайно попали во вселенную : Трансформеры Прайм! Ⓜ6Ⓜ