Когда они приехали на базу , Ультрамагнус вместе с Оптимусом все же отсчитали Малинку за такое.
А Малинка лишь сказала : Любовь ко всем покорит всех !
На эти слова некоторые хихикнули.
Ультрамагнус не понял , а Оптимус лишь вздохнул.
Потом дети играли в гонки , а Малинка сидела и пыталась не заржать . А потом начала угарать , на нее странно посмотрели .
Мико: Малинка, ты чего ?
Спросила обеспокоенно .
Малинка: Хах ... Хаха ... Ой не могу ...хехе ... Я сейчас умру хаха от смеха хахаха
Рэтчет: Не надо умирать , я тебе не дам .
Сказал Рэтчет , возле своих монитор.
Мико: А все же почему ты смеялась ?
Спросила , что все подтвердили .
Малинка на такие взгляды успокоилась .
Малинка: Просто я сочинила песню хех
Сказала , и все вздохнули.
Мико: О да а спой пожалуйста!
Смоускрин: Да давай .
Все кивнули , даже Рэтчет .
Хоть ему не нравится шум , но как Малинка поет ему очень нравится . И ради этого Рэтчет оторвался от мониторов своих.
А в это время Малинка начала петь ...Песня :
"Уилджек!"Ва-а-оу ; Ва-а-оу-о-оу.
Без дела не могу, на месте не сижу. В приключения зовут , так давай вперед!
Бах бам бум Взрыв бомб - Взрыв бомб , Бах бам бум . Время остановилась , а скорость пронзила лезвие катаны , будто меткий выстрел !
Бах бам бум Взрыв бомб- Взрыв бомб Бах бам бум . Это явно самый крутой, и один такой Автобот Разрушитель
Уилджек , Уилджек- е-е-к.
Шутка, игра, веселье и смех , Друзья на век, не дам грустить .
Видна твоя улыбка Уилджек-е-е-кВа-а-оу; Ва-а-оу-о-оу.
На корабле лечу , раны пустяк
Хоть отсчет , переживу.
В бой иду , и снова началась игра!Бах бам бум Взрыв бомб - Взрыв бомб Бах бам бум. Время остановилась , а скорость пронзила лезвие катаны, будто меткий выстрел.
Бах бам бум Взрыв бомб - Взрыв бомб Бах бам бум. Это явно самый крутой , и один такой Автобот Разрушитель
Уилджек, Уилджек-е-е-к
Шутка, игра, веселье и смех. Друзья на век , не дам грустить.
Видна твоя улыбка Уилджек-е-е-кВа-а-оу; Ва-а-оу-о-оу.
💜Как вам моя песня?)) 💙
Когда Малинка начала петь , всем понравилось. Но когда услышали имя Уилджека были в шоке.
Даже сам Уилджек!
После того когда Малинка спела , аплодисменты.
Смоускрин: Это круто , а можно ты и про меня песню сочинишь ?
Стал просить , что все засмеялись.
Малинка: Не переживай , и про тебя сочиню.
Смоускрин: Ураааа!
Стал радоваться он .
Потом они стали отвозить детей домой , Оптимус отвозил Малинку.
А Фиелис села в Бамблби и раф тоже.
По дороге Малинка смотрела в окно и о чем то думала о своем.
Оптимус заметил и спросил
Оптимус: Малинка, все в порядке?
Малинка оторвалась от своих мыслей , и посмотрела на руль .
Малинка: Все хорошо ....
Сказала как то холодно что ли , а прозвучало так будто бы ей очень грустно.
Оптимус: Точно ?! По твоему голосу не скажешь
Сказал , на что Малинка лишь вздохнула . И стало снова смотреть в окно .
Оптимус понял что не получит ответа , и лишь обнял ремнем безопасности Малинку.
Малинка это заметила , и слегка уголками губ улыбнулась.
Так и доехали до дома .
Оптимус: Спокойно оффлайна , и не далай глупостей .
Сказал с заботой.
Малинка: Хм , тебе тоже Спокойного оффлайна .
Сказала , и погладила руль Оптимуса , что он пробурчал моторчиком . Что ему очень нравится .
Малинка вышла , и помахала рукой .
А Оптимус на прощанье прогудел и уехал обратно на базу.Малинка зашла в дом , и сразу легла спать.
Фиелис приехала чуть позже , что она с Бамблби после того как отвезли Рафа . Они еще решили покататься по городу. И только через час приехали домой , Фиелис попращалась . И пошла оффлайнить , а Бамблби уехал на базу , и тоже оффлайнил.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Базе Трансформеров!
AdventureЭто про двух подруг , которые гуляли , а потом случайно попали во вселенную : Трансформеры Прайм! Ⓜ6Ⓜ