💜 Глава 8 💙

568 35 7
                                    

После таких выходных Весёлых , Малинка и Фиелис собирались в школу. Что уже наступил будний день. И Малинка с Фиелис шли в Школу пешком , потому что Автоботы были заняты.
И вот они идут к школе , ещё осталась Три квартала пройти . Но вдруг Малинка с Фиелис переходят дорогу , а как раз в это время проезжал Красный Спорткар . И чуть не врезался нас , мы естественно подскачили в сторону от него. Фиелис слегка перепугалась , что спряталась за моей спиной.
А Малинка ругала этого Недо - Водителя !
- Ах , ты Краснобамперный смотри куда едешь ! У тебя что глаза на затылке ! Ты хоть понимаешь что мог сделать Аварию , Слава Праймусу что этого не случилось. Тебе  Понятно Нокаут ?!
Сказала Малинка , и Фиелис опомнилась и поняла что это Десептикон . А сам Нокаут ! Трансформировался , и наклонился .
- Простите меня Белковые ! Я не хотел , и в знак прощение вы пойдёте со мной на Немезиду !
Сказал Нокаут, и тут же взял нас в свои Манипуляторы . И вызвал Земной мост , и зашёл туда. И нас понёс в свой Мед. Отсек , потому что сам Мегатрон был своих делах. Но он скоро прилетит обратно на Немезиду.

И вот мы уже в его Мед. Отсеке . Нокаут нас поставил на стол , а сам начал работать.
А мы что , а мы вот ...
Фиелис смотрела как Нокаут работает , а Малинка сидела на корточках и думала о своём . Но потом Малинка встала , и начала петь песню :

Песня :
" Нокаут ! "

Другая сторона , Не трогайте его
Чувства есть , мечта есть
Он красивый робот , и Машина.

Все Десептиконы в Нокауте .
При виде его , Улыбка везде , его блеск глаз , прожектора свет, на сцене модель.
Его взгляд и улыбка так сверкает при звездах !
Красный цвет его глаз , Красивый медик, загорелся как огонёк , помчался по дороге.
Его имя - Нокаут, Нокаут, Нокаут...
Его имя - Нокаут, Нокаут, Нокаут.

Хотите не верьте , модель ли он Медик
Но гнев при одной царапине - так страшен . Не трогайте его !
Он красивый робот , и Машина.

Все Десептиконы в Нокауте.
При виде его , улыбка везде , его блеск глаз , прожектора свет , на сцене модель.
Его взгляд и улыбка так сверкают при звездах!
Красный цвет его глаз, красивый медик, загорелся как огонёк , помчался по дороге.
Его имя - Нокаут , Нокаут, Нокаут..
Его имя - Нокаут , Нокаут, Нокаут.

На Базе Трансформеров! Место, где живут истории. Откройте их для себя