В этот день , у Малинки и Фиелис начались выходные .
И за ними приехали с утра Бамблби с Рафом.
Малинка и Фиелис взяли что нужно собой , сложили в рюкзаки . И пошли к Бамблби , и они поехали на Базу.На Базе Автоботов :
Когда они приехали , одновременно с Джеком и Мико.
Они выходят , и видят как все что то обсуждают .
И все хором крикнули ...
- Привет !
И Рэтчет аж подпрыгнул , и все автоботы повернулись к детям , где они уже на платформе .
- Привет !
Сказал Смоускрин
- А что обсуждаете?!
Спросила Мико , смотря на всех.
- Мы нашли сигнал , это В пещере !
Сказал Рэтчет вздыхая
- А можно с вами ?!
Спросила Мико , и состроила щенячьи глазки.
- Да, можно !
Ответил Оптимус , и Мико на всю базу закричала Урааа!
- А кто идёт на задание ?!
Спросила уже Малинка , смотря на всех.
И Мико перестала кричать , что Рэтчет пробурчал : Наканесто!
- На задание идёт : Арси; Бамблби; Балкхэд; и Ультрамагнус , и вы дети !
Сказал Оптимус , и все кивнули , а Мико от счастье прыгала .
Потом мы собрались , а точнее нас построил в ширенгу Ультрамагнус . Так и Автоботов и Нас детей ! Ну, потом мы сели внутрь : Джек к Арси; Мико к Балкхэду; Раф и Фиелис к Бамблби ; А Малинка села к Ультрамагнусу . Ну , и отправились на задание .На задании :
Наше задание было проверить пещеру , ну и может найти Энергон ! Да , и нас взяли потому что мол это задание безопасное , но Судьба решила Иначе ...Мы в Пещере ! И ходим в разные стороны , рассматривая пещеру . В это время Малинка и Фиелис вместе рассматривают , и за ними наблюдает Ультрамагнус. А все остальные где то ходят по пещере , но вдруг откуда не возьмись появились Десептиконы! Это : Нокаут ; Брейкдаун ; и Механоиды .
И Брейкдаун пошёл в атаку на Балкхэда . Другие Механоиды на остальных . А Нокаут своим шокером поразил Ультрамагнуса ! И видит нас Малинку и Фиелис! И Нокаут быстро берёт их двоих , и вызывает земной мост !
А в это время у остальных , Автоботы сражаются , а Джек , Мико и Раф спрятались за камнями. И вот Десептиконы на несли последний удар , и быстро забежали в Земной мост !
- Ха, убежали ...
Сказала Мико улыбаясь
- Эй , Ребята ! А где Малинка и Фиелис ?!
Спросил Раф , у всех . И все начали их искать . И им сказал Ультрамагнус , просто когда его вырубили , и Нокаут взял Малинку и Фиелис в свои Манипуляторы , и попутно вызывая Земной мост ! И быстро забежал , и в это время Ультрамагнус очнулся и увидел Нокаута и у него Малинка и Фиелис !
Как все услышали , Мико и Раф расстроились . Потом они все обратно вернулись на базу , и говоря что Десептиконы забрали Малинку и Фиелис ! И как все услышали Рэтчет тут же начал их искать , ну сигнал Корабля Десов !
А Остальные просто были готовы , любого подорвать на куски , а Оптимус спокойно ответил Что мы их Спасём !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Базе Трансформеров!
AdventureЭто про двух подруг , которые гуляли , а потом случайно попали во вселенную : Трансформеры Прайм! Ⓜ6Ⓜ