💚Глава 22!❤

137 13 0
                                    

А следующее утро начинается с криков...
____________________________________

Малинка с Рэтчетом так хорошо спали в обнимку.
Но вот надо было кому то кричать, вот и Малинка подскачила от такого шума, и Рэтчет проснулся что так резко упал на колени Малинки.

А что же произошло?

Да, это те же шутники решили опять подшутить над Стасткримом.
Они просто встали раньше, итак подшутили.

Малинка тяжело вздохнула, встала и пошла на крики. За ней следом пошёл Рэтчет, посмотреть что это за шум такой с утра по раньше.

Малинка заходит в комнату и видит...
Стасткрим орёт не переставая, а шутники смеются. А все остальные только проснулись, и видят этот дурдом.

Рэтчет, как раз тоже пришёл посмотреть, и тоже видит эту картину.

– Так, что здесь происходит?!
Сказала твёрдым голосом Малинка.

На что все сразу заткнулись, Шутники смеятся, Стасткрим орать как недорезанный.
Малинка, осматрела всех.

– Так всё понятно с вами, если ещё раз услышу истерику Стасткрима! То вам мои дорогие шутники будет плохо. И даже сейчас, берите в руки тряпки и мойте полы. А ты Стасткрим, 100 отжиманий и 100 присиданий.
Сказала на полном серьёзе Малинка.

– Что?! Но я тут жертва, я себе хорошо Оффлайнил, а они меня разбудили и ...
Начал возмущаться Стасткрим, но его перебили.

– За всё хорошее, ещё одно слово Стасткрим! Будешь ещё бегать 100 кругов.
Сказала Малинка, на что Стасткрим кивнул и стал отжиматься.

И тут слышиться хихиканье шутников. И Малинка посмотрела на них грозным взглядом, и они перестали и как пулей ушли за тряпками мыть полы.

А все остальные просто наблюдали. Малинка, посмотрела на них.

– Так вам Доброе Утро! Ультрамагнус, проследи пожалуйста за этими шутниками.
*На это Ультрамагнус кивнул*
И Драйдвинг, а ты следи за Стасткримом, чтобы всё честно сделал.
* На это Драйдвинг кивнул*.
После сказанных этих слов Малинки, она ушла делать Водные Процедуры.

А остальные пошли в гостинную.
А там во всю моют шутники полы.

Через пол часа ...

Шутники вымали полы, а Стасткриму осталось ещё 30 приседаний. Малинка, только что пришла в гостинную. И ей ответил Ультрамагнус, что Уилджек, Смоускрин, и Бамблби помыли полы.
Малинка, лишь кивнула.
И пошла на кухню делать себе завтрак.

На Базе Трансформеров! Место, где живут истории. Откройте их для себя