Глава 1

1.1K 24 8
                                    

На улице стояла мрачная ночь, которую озаряла холодным как снег свет луны. В большинстве домов был выключен свет, а в подворотнях можно было услышать крики людей или пойманных следователями гулями. На одной из крыш возвышался мужской силует в чёрном и белыми как снег волосами, которые были закрыты под чёрным копюшоном. Он стоял на краю и осматривал окрестность, один из его глаз был чёрным как мрак, но зрачок светился красным. В это время по улице шла синеволосая девушка, которая со страхом и смятением оглядывалась по сторонам. Она почти дошла до кофе под название "Антейку" как из ниоткуда появилось трое гулей, наровящиеся съесть девушку. Она посмотрела на них со страхом, но потом ушла в подворотню, чтобы скрыться от них, но они быстро её там настигли. Окружив её, они начали обсуждать кто-что у неё съест. Девушка выпустила своё кагуне и начала атаковать их, но один из гулей ударил её по голове от чего она упала на землю без сознания. Те гули хотели её убить, но с крыши домов спрыгнул мужчина и встал на защиту девушки. Мужчины окружили его и один из них почувствовал его запах, который был такой же как у человека. Через секунду все почувствовали его тоже и были очень безумными от этого аромата. Вся банда решила съесть его живьём, но парень выпустил своё кагуне и начал убивать их одного за другим. Закончив с ними, он подошёл к девушке и взял её на руки со словами:
- Не беспокойся Тоука, всё уже позади.- он пошёл к "Антейку" где их уже на пороге стоял и ждал пожилой мужчина, который смотрел на парня с Тоукой на руках. Он пошёл им на встречу и, взяв его за плечо, быстро повёл в кафе. Зайдя в помещение, на парня набросилась с радостными объятиями маленькая девочка:
- Братик, где ты был?- увидев девушку, её радость начала перетекать в небольшой испуг.- Что с сестрёнкой?
- С ней всё хорошо, Хинами. А тебе пора спать, завтра с утра тебе всё расскажут.- сказал парень и подошёл к дивану, положив девушку на него, после чего подошёл к Хинами и взял её на руки, неся её в комнату. В комнате он уложил девочку спать и выключил свет, чтобы он не мешал маленькой уснуть, но когда он подходил к двери то услышал:
- Братик, ты же больше не уйдёшь?- спросила сонная Хинами. Парень сначала растерялся, но повернулся к ней и сказал:
- Я не знаю, Хинами.- он не услышал ответа и посмотрел на её кроватку, где мирно посапывала девочка-гуль. Он вышел из комнаты и закрыл дверь, направляясь к дивану, на котором он оставил Тоуку. Придя к ней, он заметил девушку и мужчину, которые о чём-то разговаривали. Парень почти прошёл около них, но вдруг его позвал чей-то голос:
- Канеки, зайдёшь ко мне сейчас?- спросил тот старик. Мужчина и женщина прервали от разговор, посмотрев, сначало на мужчину, а потом на парня. Первым кто решил заговорить был Канеки:
- Здравствуйте Ирими-сан и Кома-сан.- обращался он к мужчине и женщине.- Да конечно, шеф.- сказал он и потёр переносицу, когда к нему подошёл Кома.
- Привет Канеки. Ты решил пройти мимо адской обезьяны и не поздороваться?- спросил он немного игриво у парня.
- Просто не хотел отвлекать вас от разговора.- ответил немного не уверенно парень.
- Ладно, дьявольская обезьяна не в обиде - сказал немного пухловатый парень.
- Кома прекрати доканывать Канеки и насчёт твоей адской обезьяны, мы уже все говорили с тобой о ней. Он тут и так редко появляется так что это огромная удача, что мы его встретили.- обращаясь к парню сказала брюнетка, а потом повернула голову к Канеки.- Привет Канеки. Может расскажешь, что произошло с Тоукой?
- Ирими и Кома извиняюсь, но мне надо забрать его с собой на несколько минут. Но потом вы можете начать свой допрос на эту тему.- сказал шеф.
- Конечно Йошимура.- ответили одновременно Кома и Ирими.
- Канеки пойдём со мной.- сказал Йошимура и Канеки подошёл к нему. Они прошли в небольшую комнату, где шеф сделал кофе для них обоих и поставил его на кофейный столик. Канеки взял кружку и немного отпил.
- Что там случилось?- начал распрос старик.
- На Тоуку напала банда гулей, которые хотели её съесть. Она зашла в переулок и выпустила своё кагонэ после чего её ударили по голове из-за чего она потеряла сознание. Если бы я не подоспел во время её бы съели.- ответил одноглазый гуль. На его глазах начали образовываться небольшие слёзы при мысли, что могло было случится с Тоукой.
- Что ты там делал?- продолжил Йошимура и сделал глоток кофе.
- Я решил осмотреть город так как хотел найти гулей, которые что знают о Кано и распросить их.- ответил немного с дрожью в голосе парень.
- Я понимаю твоё беспокойство Канеки, но главное, что ты спас Тоуку-чан от смерти, а всё остальное второстепенно.- сказал Йошимура и, допив свой кофе, поставил чашку на столик. Канеки выпил свой кофе залпом и положил чашку на тот же столик, облокотившись на спинку дивана. Он закрыл лицо руками и начал понимать, что такое может повторится ещё не раз, поэтому ему прийдётся следить за Тоукой и остальными, чтобы больше такого не повторилось. Йошимура заметил сильную задумчивость парня и понял, что он хочет сделать.
- Тебе не обязательно пытаться защитить всех. На это у тебя не хватит сил.- сказал он и, встав с дивана, подошёл к окну, вспоминая свою семью и как он обрёл все, но в тот же миг всё потерял.
- Шеф, я должен попытаться это сделать любой ценой...
- Даже если из-за этого С.С.G узнает кто ты? Или может быть какие-нибудь другие кланы гулей?- перебил его старик.
- Меня это не остановит. Я защищу их всех, я защищу её любой ценой.- сказал Канеки и встал с дивана. На него смотрел Йорушима, который был явно поражён упрямостью парня и понимал, что это желание может его погубить.
- Ты понимаешь риск, который может произойти с тобой?- спросил он, уже понимая, что не сможет его хоть как-то остановить.
- Да, я понимаю его и прийму свою кончину, если это потребуется, но тогда я буду знать, что все живы.- ответил одноглазый и посмотрел на пожилого человека. Тот был ещё больше поражён как он вырос с их первой встречи.
- Ты стал взрослее Канеки и сильнее, но тебе не надо заниматься каннибализмом, чтобы стать сильным.- сказал Йошимура с небольшой гордостью.
- Я стал взрослее благодаря вам, Антейку и вам шеф.- сказал с улыбкой парень. Старик улыбнулся ему в ответ и подошёл к нему, взяв того за плечи.
- Чтобы защитить их тебе понадобится много усилий и кагохэ тебе в этом не так сильно поможет как арата.- сказал серьёзно, но мягко Йошимура.
- Я понимаю это, но я больше не буду заниматься каннибализмом ради этого. Мне может хватить хвостов сколопендры для этого.- сказал мягко Канеки, что удивило шефа, но потом он понял его мысль и улыбнулся.
- Теперь ступай к Тоуке и отвечать на допрос Комы и Ирими.- сказал мужчина и подошёл к двери, к которой в скором времени подошёл одноглазый. Выпроводив парня, старик подошёл к фотографии на полке и посмотрел на неё с улыбкой. На фотографии были изображены жена и дочь Йошимуры, которых он потерял в далёком прошлом. При виде этого на его глазах появились слёзы, которые показывали всю его боль от утраты любимой и горячо любимой дочери, которая сейчас скрывается в каком-то из районов Токио. Канеки вышел из комнаты и сразу почувствовал на себе огромное количество взглядов. Повернувшись, он увидел как около Комы и Ирими стоял рыжеволосый парень в очках, а рядом с ним девушка с бардовыми волосами, которая держала за руку рыжеволосого парня.
- Привет Нишики и Кими. Когда вы пришли?- спросил немного растерянно одноглазый от взглядов устремлённых на него.
- Привет Канеки.- сказала с улыбкой Кими.- Ты решил вернуться обратно в это кафе?- спросила она и сделала задумчивый взгляд.
- Может быть.. не знаю.- сказал Канеки так как он был не готов к такому вопросу.
- Почему ты не знаешь?- спросил его Нишио и сразу получил лёгкий толчок локтем от Кими.- Эй.. за что?
- Не задавай таких вопросов. Ты понимаешь, что сейчас для всех настали тяжёлые времена и спрашиваешь именно про то о чём никто не может дать адекватного ответа.- ответила девушка и тут Нишио немного покраснел от её объяснения.
- Я скоро..- сказал Канеки и, подойдя к дивану, взял на руки Тоуку, которая была очень холодной из-за сквозняка. Одноглазый сразу начал корить себя за это и прижал девушку ещё ближе к себе, чтобы она не замёрзла. Все смотрели на них с умилением, а Кому даже сфотографировал их на память за что позже получил нагоняй от Ирими и Кими. Канеки уже подходил к комнате Тоуки как вдруг она начала говорить во сне:
- Пожалуйста не уходи от меня... не оставляй меня одну... Канеки....- одноглазый засмущался от этого и стал краснее крови, но потом взял себя в руки и, открыв дверь, подошёл к кровати и аккуратно положил девушку на неё. Он сел на край кровати рядом с ней и убрал небольшой колосок волос её лица. Он любовался её и казалось, что он мог делать это вечно, но вдруг она начала плакать во сне. Канеки, не зная, что делать аккуратно положил её на колени и обнял. Синеволосая обняла его в ответ и прижалась к нему, повалив его на кровать. Канеки лишь ещё больше вгонялся в краску, но потом начал гладить её по спине, продолжая обнимать. Так незаметно для себя он уснул. Из-за вечных патрулей и постоянных поисков Кано, он не спал больше недели и сейчас сон единственное, что могло ему помочь от чрезмерного пренебрежения своим здоровьем. Через минуту в комнату вошла Ирими, чтобы проведать Тоуку, но, увидев спящих детей, она лишь улыбнулась и накрыла их одеялом. Когда она закончила любоваться парочкой, женщина выключила свет в комнате и вышла из неё, направляясь к остальным. Все собрались за барной стойкой и о чём-то бурно обсуждали. Когда вошла брюнетка все сразу отвлеклись от разговора и устремили свой взгляд на неё.
- Что вы на меня так смотрите?- спросила не понимающая девушка.
- Ничего, просто интересно Канеки ушёл или нет.- сказал Нишио.
- Нет, он не ушёл. Он сейчас спит в комнате Тоуки вместе с ней.- ответила брюнетка и села за один из столиков.
- У нас новая пара.- крикнул Кома, на что все засмеялись.
- Тоуку не возможно долго терпеть так что она у нас скоро развалится.- сказал Нишио.
- Ну она просто с тобой так себя ведёт это не значит, что она будет так же относится ко всем.- сказала Кими и хихикнула.
- Ладно, давайте продолжим нашу беседу.- сказал Кома и они продолжили своё обсуждения, а Ирими просто слушала и переодически что-то говорила. Она смотрела в открытый балкон и начинала понимать, что грядёт что-то.

Он защитит её любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя