Глава 15

104 4 0
                                    

С момента битвы прошло несколько дней, Канеки и Тоука научились обращаться с малышкой, а Такацуки и Хина помогали им сидеть с девочкой.  Сколопендра и Кролик были на работе. Кофейня "Re" напоминала Антейку и иногда, там мог появлятся Хайсе в роли официанта, что делало всех посетителей необычайно удовлетворёнными. Сасаки проводил большую часть времени на работе, но когда что-то было связанно с его семьёй, он мог сорваться в любой момент и побежать к ним, не смотря на ситуацию, в которой он находился. Одним днём, Сасаки вместе с куинксами направили на задание связанное с гурманами. В последнее время гурманы стали очень часто появляться и нападать на улицах Токио. Канеки сразу расспросил о нападениях у Цукиямы, но Шу ничего не знал об этом так как давно не появлялся там. Кен стал более безжалостным в своих действиях против враждебных гулей, что было очень сильно заметно среди следователей. Наставник куинксов продолжал тренировать полугулей и со временем смог научить их почти всему. Ширазу был самым способным среди них и дальнейшее обучение ему проводили по просьбе Одноглазого короля Тоука, Ренджи, Аято и Это. Рыжеволосый с лёгкостью научился обращаться со своим укаку и мог спокойно сразится с Йомо на равных, но до силы ворона всё равно не дотягивал. Сколопендра, который наблюдал за каждой тренировкой своего подопечного, понял, что он станет достойным главнокомандующим после его ухода, но из-за доброты Ширазу он может так же стать лёгкой мишенью для остальных. Чёрному жнецу не хотелось, чтобы его лучший ученик умер из-за своей доброты, поэтому решил, что приставит к куинксам группу самых скрытных гулей, чтобы защитить их от опасности. Канеки стал похож поведением на Ариму, когда находился на работе, но дома он становился добрым и немного скромным Кен. В CCG Одноглазого короля прозвали Чёрным богом смерти, что делало ещё больше непонимая среди следователей. Сколопендра начал часто участвовать в операциях по уничтожению гулей и очень сильно улучшил свои навыки сражения и владения куинке. Глазная повязка стал почти точной копией Аримы, но имел один плюс, которого не было у Бывшего одноглазого короля, это смысл продолжать жить и защитить свою семью от опасностей. Одноглазый стал холоден как лёд с чужими ему людьми и гулями, но с близкими ему людьми он был добр и всегда помогал. На одном из заданий по захвату и уничтожению Большой Мадам всё пошло не по плану. Хинами, Аято и Миза руководящие отрядом слежки решили вмешаться в бой следователь с гурманами. Кано решил выпустить один из своих экспериментов под названием "Оул". Полугуль начал убивать следователей с гурманами, не оставляя от них ни следа. Хайсе, услышав звуки хрустов костей и плоти, пошёл к источнику звуков и увидел Оула, который когда-то был следователем Такизавой Сейдо.
- Такизава?- спросил входящий в помещение Одноглазый король.
- Да, меня так зовут, а ты как я понимаю Канеки Кен, с которым меня сравнивали. Я сожру тебя с лёкостью и без капли колебания.- сказал бывший следователь и напал на Сасаки. Король с лёгкостью уклонялся от ударов Сейдо, что выбешивало Такизаву. Полугуль в мантии выпустил своё кагуне и начал атаковать Сколопендру, что немного ставило в замешательство Глазную повязку. Спустя несколько минут сражения оба были уставшими, но Сейдо продолжал атаковать Канеки, который еле уклонялся от ударов бывшего следователя. Такизава, почувствовав своё превосходство взял Хайсе за шиворот и побежал, ломая стены и убивая по пути всех встреченных людей. Он бежал по зданию вверх, волоча тело следователя по зданию. Аято и Хинами, заметив как уставшего Кена волочат по стенам здания, сразу устремились ему на помощь, но им преградили дорогу следователи. Следователь находился в своём подсознании, где его душила личность Сколопендра, за которой был Такизава. Глазная повязка решил, что хватит с него нападков и ударил белокурого, из-за чего Сейдо откинуло на край крыши.
- Я убью тебя, Канеки. Ты ничто по сравнению со мной и я не понимаю как меня могли сравнивать с таким слабаком как ты.- говорил Оул и, выпустив укаку, начал расстреливать обладателя ринкагу Обжоры. Кен уклонялся от атак безумного следователя и пытался прогнать из головы Ризе и Оомори, которые стояли около Сколопендры. Канеки выпустил свой кагуне и побежал на Такизаву с атакой, от которой Сейдо не удалось увернутся. Бывший следователь издал крики боли, которые сменились на безумный смех, что вызвало негодование со стороны Короля. Оул набросился на Чёрного жнеца и пробил им здание. Бог смерти лежал под небольшими остатками цемента, его раны кровоточили, а регенерация не успевала восстанавливать полученные ранения.
- Канеки, ты слаб и никогда не превзойдешь меня или кого-то другого, так как я покончу с твоей жалкой жизнью.- сказал Такизава и замахивался своим коукаку мечом, но удар прервала явившиеся Хинами, которая выпустила своё ринкагу кагуне и проткнула Сейдо, откинув его от отца. Девушка подбежала к отцу, который еле регенерировал, и взяла его на руки.
- Чан-Хина, мы же на одной стороне, почему ты так сильно хочешь защитить этого слабака.- спросил Оул и посмотрел на девушку.
- Он мой отец и я не позволю, чтобы с ним что-то случилось.- сказала Йоцуме.
- Твоё право, Чан-Хина. Значит я убью вас обоих.- сказал безумно бывший следователь. Такизава начал атаковать Хину, а Йоцуме начала отбиваться от атак безумного следователя. Канеки сражался в своём сознании с Оомори и Ризе, которые пытались взять под контроль Сколопендру. Оомори и Ризе почти выиграли, но, услышав крики боли Хинами, Одноглазый король разом убил надоедливых гулей в своём сознании и открыл глаза. Он, увидев как Сейдо кидает его дочь по всему помещению, сразу хрустнул пальцами и, выпустив свою какуджу, накинулся на Оула. Он избивал его массивной рукой и метал его от стены к стене, нанося удары кагуне и какуджой. Такизава был сильно ранен и еле передвигался, а Канеки возвышался над побеждённым полугулем.  Кен собирался добить своего противника, но, услышав звуки приближающихся людей, он убрал кагуне с какуджой и взял Хину на руки, спрятав её за ближайшую гору обломков.
- Следователь Сасаки, что вы тут делаете?- спросил Коори.
- Следователь Уи, на меня напал безумный полугуль, который чуть не убил меня. Этот гуль пропавший следователь Такизава Сейдо и по шрамам, которые я заметил во время боя, можно сказать только то, что он является искусственным полугулем.- сказал Хайсе и пошёл к следователям.
- Искусственные полугули? Такого не может быть, мы бы уже давно узнали о их создателе и о его жертвах.- продолжил Уи и подошёл к Такизаве, который пытался регенерировать, но не получалось от множества ран и переломов.
- Что смотришь, Уи? Не видишь, что я умераю из-за вашего следователя Хайсе.- проворчал Сейдо.
- Кто тебя сделал таким, Такизава?- спросил Коору.
- Вам-то какое дело до этого? Вы меня бросили на растерзание гулям так же как и Амона. Вы сделали меня таким, вы и только вы в этом виновны.- сказал Оул. Встав и откинув всех на несколько метров, Такизава побежал к ближайшему выходу, скрывшись во мраке. Уи сразу отправил за бывшим следователем небольшую группу голубей.
- Следователь Сасаки, вы в порядке?- спросил Коору и посмотрел на Сасаки, раны которого начали кровоточить. Следователь особого ранга подбежал к Канеки и присел на колени.- Следователь Сасаки, вам срочно нужно в медпункт.
- Следователь Уи, я в порядке, нужно только перекусить или я не смогу регенерировать.- сказал Сколопендра и попытался встать, но рука последней надежды отряда Аримы помешала ему.
- Извиняюсь за свою дерзость, но вам лучше не двигаться. Я сам принесу вам еду, хорошо?- спросил Уи и, получив одобрительный кивок от Одноглазого короля, удалился из помещения. К Кену подбежала Хинами, которая была ранена.
- Папа, ты в порядке?- сказала Йоцуме и, сев около отца, стала придерживать его голову.
- Бывало лучше. А теперь беги Хинами или тебя поймают. Вытащить гуля из Конкурии очень сложно и мы не хотим тебя потерять.- сказал Чёрный бог с улыбкой и, выпустив ринкагу кагуне, аккуратно обвил её пояс, чтобы не сделать девушке больно и медленно стал поднимать её вверх, где виднелся Чёрный кролик и Тройной клинок. Аято взял дочь гулей из кагуне Одноглазого и кагуне испарилось, а троица бежали в сторону базы. Через минуту в комнату ворвался Коору с мясом, некоторыми овощами и небольшим количеством человеческой плоти.
- Следователь Сасаки, я нашёл только эти продукты. Вы восстановливаетесь, а я продолжу зачищать эту местность.- проговорил Уи и вытащил из кейса куинке Тарухи.
- Благодарю вас за помощь, следователь особого ранга Уи.- сказал Хайсе и стал симулировать поедание мяса.
- Не за что, следователь Хайсе.- сказал последняя надежда отряда Аримы и выбежал из помещения. Канеки сразу вывернуло на изнанку от съеденного мяса с мыслью "Какая же гадость".Закончив, Кен принялся за поедание плоти, которая сразу запустила процесс регенерации. Через десять минут закончив трапезу, Одноглазый встал и начал прятать оставшиеся продукты, так чтобы их не нашли. Король направился к выходу из помещения, пораясь на свой куинке.
- Следователь Сасаки, вы уже восстановились?- спросила подбегающая к Канеки Акира.
- Да, сдедователь Акира, я уже лучше себя чувствую. Не стоит так сильно волноваться за меня.- сказал Сколопендра и упал на землю без сил. К нему сразу подбежали Акира, Шинохара, Джузо и несколько сдедователей.
- Следователь Шинохара, его нужно отвести в медпункт.- сказала Мадо.
- Следователь Акира, наш путь к штабу перекрыли гурманы, если мы не пробьёмся через них, тогда он умрёт.- сказал Джузо, а Шинохара активировал арату и взял на руки Кена.
- Мы пробьёмся.- сказал следователь особого ранга и побежал к виднеющимся гулям, которые безумно хохотали. Акира и Джузо приготовили свои куинке для атаки гурманов, а Шинохара взял свой Демона Ямада, взвалив Канеки на плечо. Следователи побежали на гурманов и начали убивать их, расчищая путь. Остальные следователи под командованием Уи начали помогать Сузуе, Мадо и Юкиноре, добивая и убивая гулей. Канеки же разговаривал в своём сознании с образовавшимися личностями.
Я-в очках, как думаешь мы умрём?- спросил Глазная повязка.
Не знаю, я-официант, но шансы ничтожно малы.- ответил Чёрный бог смерти.
Хочется ещё раз увидеть наших девочек.- сказал грустно Сколопендра, сидя на стуле.
Мне тоже хочется их увидеть.- сказал маленькая версия Сколопендры.
Как думаете мы сможем вновь увидеть свет и лица членов нашей семьи?- спросил Хайсе, сидя на диване и смотря в пустоту.
Не знаю, Хайсе, но надо надеяться на это.- сказал Чёрный бог смерти и сел на рядом стоящие кресло.
Мы должны радоваться, мы же спасли Хину от Такизавы это хоть что-то.- сказал Глазная повязка, на что все кивнули.
Да, мы спасли Хинами от Сейдо, но это был последний раз, когда мы так геройствуем.- сказал Чёрный бог смерти.
Хватит нагонять тоску и так тошно.- обращался Сколопендра и прикрыл лицо рукой.
Ты не помнишь, что из-за тебя мы могли погибнуть. Из-за того, что ты слушал этих грёбанных Ризе и Оомори. Мы бы не были присмерти, если бы ты их не слушал.- говорил на повышенных тонах Чёрный бог смерти.
Ты как будто никогда не совершал ошибок? Мы из-за твоей халатности чуть не погибли, когда ты решил отбивать штурм нашей базы в одиночку, наплював на слова Аримы и обещание Тоуке.- сказал Сколопендра, от чего Черный бог сразу же утихомирился и сел обратно в кресло.
Народ, послушайте, что говорят снаружи.- сказал Хайсе и все устремили свой взор на небольшой телевизор, который что-то невнятно пытался донести. Так продолжалось несколько минут и появился не совсем чёткий звук:
"Следователь Шинохара, нам приказали отступить, так как нашли одного из лидеров гурманов. По словам разведки у него в доме находятся девушка и ребёнок, которому почти неделя, так же там находится сам гурман и множество слуг, которые крутятся около трёх гулей, а именно Чёрного кролика, Тройного клинка и Йоцуме. Из этого можно сделать предположение, что гурман чьё имя Шу Цукияма и всё семейство Цукиям сотрудничает с Аогири и является гулями."- послышался голос неизвестного юношам следователя.
"Хорошо, следователь Маруде, мы отступаем и пожалуйста вызовите скорую у нас один из куинксов присмерти."- сказал Юкинори.
"Ладно, я вызову этому куинксу врача, а теперь быстро на штурм или нам всем влетит от командующего. Отбой"- сказал Ицуки и связь с ним прервалась.
"Что же делать? Канеки явно будет не рад, что на его семью и друзей напали пока он был в бессознательном состоянии. Надо что-то придумать, но времени нет"- говорил шёпотом Шинохара.
Шинохара-сан дело говорит, мы точно будем не рады.- сказал Сколопендра.
Что нам тогда делать? Мы сейчас беспомощны и не сможем даже пальцем пошевелить...- сказал задумчиво Чёрный бог смерти.
Каннибализм!- крикнули одновременно все личности Канеки и через секунду Чёрный бог смерти открыл глаза, накинувшись на одного из рядом стоящих гурманов. Сколопендра поедал гуля, не смотря на вопросительный взгляды других следователей. Закончив доедать гуля, он увидел Большую Мадам, которая сражалась против Урие и Джузо, и, выпустив кагуне, разорвал её голову, притянув её тело к себе он начал поедать её, пока не оставил от нее только кости.
- Извините за моё поведение, мне нужно было восстановиться.- сказал Хайсе, вытерев рот от крови.
- Теперь с этим парнем, мы сможем уничтожить семью Цукиям и покончить с одними из помощников Аогири.- сказал какой-то следователь и был разорван гурманами, которые воспользовались моментом, чтобы съесть бесперебойного голубя. "Сомневаемся в этом!"- сказали одновременно все личности в голове Кена. Одноглазый пошёл к друзьям, убивая каждого гурмана кагуне и расчищая путь к медпункту. Его регенерация начала работать сильнее и почти исцелила его от всех полученных ран, оставив на их месте только шрамы. Они почти добрались до медпункта как Канеки заметил отряд Аримы, который забегал в машины и что-то говорил про штурм дома Цукиям, что сразу зажгло в Кене новый огонь злобы. Одноглазый сказал, что ему пора идти так как операция окончена и ушёл за ближайший дом. Он надел свой плащ и небольшую корону, на его лице появилась маска драконатак. Закончив сборы к бою и забрав из своего хранилища два кейса, он побежал к дому Цукиям как можно быстрее в надежде, что его враги не прибыли туда первыми.

Он защитит её любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя