Глава 2

399 8 0
                                    

Город озарил яркий луч солнечного света. Весь город ожил после долгого сна и принялся за работу. В C.C.G велись активные поиски гулей, а некоторые из отправились на уничтожение плотоядных. В кафе все уже встали за исключением Тоуки и Канеки, которые спали в обнимку. Так они лежали около десяти минут, но потом яркий лучик света проник в комнату и начал светить девушке в лицо из-за чего она поморщилась, а потом открыла глаза. Она сонно потёрла один глаз, а потом осмотрелась и увидела, что лежит на Канеки. Она залилась краской от этого, но потом она встала и пошла делать все водные процедуры. Как только девушка ушла парень открыл глаза и потёр их. Немного пристав, он не увидел Тоуку и сначала обеспокоился, но потом, услышав звуки воды, доносившиеся из ванны, он успокоился. Встав с кровати, он написал записку и, оставив её на камоде, вышел из комнаты. Он направился к выходу как вдруг одним глазом заметил парня брюнета одетого в костюм следователя, а рядом с ним девушку с белыми волосами, которая была следователем. Канеки остановился и спрятался, чтобы его не заметили.
- Старший следователь Амон, какова цель нашего прибывания в этой кофейне?- спросила девушка.
- Акира, мы тут для изучения и дальнейшего обнаружения совы.- ответил мужчина. Беловолосый услышал отрывок от их разговора и решил отвлечь их от изучения кафе. Он вылез через окно и, зайдя в подворотню, надел свою маску. Он решил пройти около окна, где Акира и Амон, отвлекя их от кофейни. Когда он прошёл то его сразу увидели следователи и встали со столика, быстрым шагом направившись к выходу и захватив с собой два кейса. Выйдя на улицу, они сразу побежали за Канеки, а парень, увидев это, сразу ускорил свой темп и зашёл в ближайший переулок. Мужчина с девушкой сделали тоже самое и столкнулись лицами с лицом одноглазого.
- Что вам от меня нужно?- спросил спокойно парень в маске.
- Ты Глазная повязка должен умиреть за всё содеянное против C.C.G.- сказал Котаро и открыл свой кейс, взяв оттуда огромной меч. Девушка повторила его действия и достало из своего кейса хлыст сделанный из кагоне на противоположной стороне, которого был клинок.
- Вы не понимаете какого это жить в страхе с мыслью, что кто-то из твоих друзей и близких может пострадать из-за тебя.- сказал так же спокойно Канеки и выпустил своё кагуне.
- Страх у гулей? Это что-то новое.- сказала с небольшим энтузиазом барышня и напала на него, нанося удары хлыстом. Одноглазый с лёгкостью уклонялся от ударов следовательши и когда она сделала удар, он ударил её сначала по-солнечному сплитению, а потом откинул в Амона, который бежал на него, разделив свой меч на две равные части. Они врезались в стенку, но сильно не пострадали. Глазная повязка подошёл к ним и выбил из рук куинке с помощью кагуне. Мужчина закрыл девушку своим телом и закрыл, но не почувствовав удара, он открыл глаза и посмотрел на Гуля, который протягивал им обоим руки. Они переглянулись, а потом начали сверлить его взглядом. Парень не отреагировал на это и сам взял их за руки, поставив их на ноги.
- Зачем ты это сделал?- спросил удивлённый Амон.
- Потому что иногда надо проявлять милосердие к своему врагу, а не постоянную агрессию со злобой.- сказал одноглазый и повернулся к ним спиной.- Вы можете меня убить, но боюсь у вас этого не получится.- продолжил Канеки. Акира без шумно взяла свой куинке и сделала удар хлыстом, но Глазная повязка взял конец хлыста и выдернул её оружие из рук девушки. Притянув куинке, он сжал его со всей силы и от него остались только обломки, из которых невозможно было воссоздать оружие не при каких условиях. Мужчина с девушкой посмотрели на него сначала с опаской, а потом резко сменились в лице на злость.
- Ты поплатишься вместе с Кроликом за всё, что вы сделали против C.C.G и моего отца.- сказала белокурая и начала его атаковать руками. Канеки отклонялся от её ударов, но потом Амон взял свои мечи и начал атаковать его вместе с девушкой. Одноглазый видел, что его шансы уйти незаметно постепенно угасают. Поэтому он сделал им подсечку, из-за которой они упали, но мужчина устоял и подхватил девушку. Белокурый посмотрел на них с незаметной для всех глаз ухмылкой и подтолкнул кагуне, поднимающуюся Акиру к Амону из-за чего они, не хотя, оказались в поцелуе. Сначала они удивились, но потом, позабыв о присутствии глазной повязки, слились в страстном поцелуе. Канеки воспользовался моментом и, прыгнув на крышу ближайшего дома, скрылся с поля боя, оставив парочку на едине. Парочка отстранились друг от друга и, вспомнив о маске, повернулись в сторону, где стоял маска. Не увидев его, они сразу начали подбирать всё, что осталось после их боя. Акира подобрала свой куинке и увидела, что там была фотография. На ней была изображена семья Канеки. Мать маски держала в руках маленького закутанного в плед одноглазого, а рядом с ней стоял и обнимал её мужчина. Акира сначала не приняла это к сведению, но фотографию она положила в карман. Потом она подошла к Амону, который стоял и ждал её около входа в переулок, облакотившись спиной на стену.
- Следователь...
- Можно просто Амон.- перебил девушку мужчина.
- Хорошо. Амон, после битвы с маской я обнаружила эту фотографию.- сказала она и достала из кармана фотографию, отдав её мужчине. Тот взял фотографию и начал смотреть, всматриваясь в неё.
- Эта фотография была сделана давно, а выброшена недавно и наверное случайно надо будет отдать её на более тщательную экспертизу, чтобы узнать больше.- сказал Амон и отдал её обратно девушке. Она убрала её обратно в карман и они пошли в штаб. Канеки бежал по крышам, направляясь к Антейку. Остановившись на крыше одного из зданий, он заметил Тоуку и Хинами, которые гуляли по парку и о чём-то разговаривали, а сзади них было несколько парней, которые о чём-то говорили, изредка поглядывая на них. Канеки решил проследить за ними и когда Тоука с Хинами зашли в угол, то сразу оказались в ловушке. Их окружили десять гулей из "древа Аогири", а с крыши к девушкам спрыгнул парень в странной маске.
- Аято, что ты делаешь?- спросила Тоука, закрывая Хинами от синеволосого.
- Извини, сестрёнка. Вы мне нужны, чтобы выманить одноглазого из его укрытия.- сказал парень и выпустил кагуне, похожие на крылья. Он собирался усыпить их, а потом перетащить в штаб "Аогири", но появившиеся кагонэ Канеки, забрали девушек из эпицентра и подняли на вверх. Тоука была очень сильно удивлена и пыталась выбраться из кагуне, но, почувствовав знакомый запах, она стала успокаиваться. Хинами же смотрела на всё с непонимаем и думала откуда она знает запах этих кагонэ. Полностью подняв на вверх девушек, Канеки подбежал к ним и взял их на руки, начал бежать в сторону кафе.
- Канеки, что происходит? Почему на тебя охотится мой брат?- начала спрашивать она, но ответа она не услышала. Канеки запрыгнул в переулок рядом с кафе и повёл их к небольшому подвалу, находившемуся рядом с кафе.
- Куда ты нас ведёшь? Ты можешь ответить хоть на один из вопросов?- спросила возмущённая Тоука.
- Я виду вас в одно из безопасных мест, находящейся в двадцатом районе.- сказал Канеки и взял их так, чтобы они не упали, начав опускаться в подвал с помощью кагонэ.
- А что насчёт Аято?- спросила уже спокойным голосом она.
- Аогири хочет меня завербовать к себе и сделать меня одним из своих слуг. Они хотят добиться этого через дорогих мне людей, поэтому я ушёл из Антейку на следующий день, после моего освобождения.- ответил он и, опустившись, усадил их на диван, который когда-то давно Хинами видела в магазине.
- Братик, а откуда у тебя этот диван с того магазина?- спросила девочка. Тоука, услышав это, сразу грозно посмотрела на парня.
- Я купил его в этом магазине.- сказал спокойно Канеки, но тут же понял, что они могут подумать о краже этого дивана.- Очень давно когда мы ещё были не знакомы этот диван появился в моей квартире, а теперь он тут как моя кровать.- сказал парень. Хинами сразу же осмотрела диван, а потом улыбнулась. Тоука же, поняв всю правоту сказанную им, сразу успокоилась. Парень подошёл к небольшому старому холодильнику и взял оттуда два куска мяса.
- Вы есть не хотите?- спросил он, начиная разогревать его в небольшой микроволновке.
- Я не против перекусить.- сказала синеволосая и облакотилась на диван, удивляясь насколько он мягкий.
- Я тоже хочу есть, братик.- сказала Хинами и положила голову на плечо Тоуки. Они выглядели как мать с дочерью, на что Канеки улыбнулся и, закончив разогревать мясо, дал им. Тоука взяла свой кусок и начала есть, а Хинами начала постепенно кусать, делая из большого кусока маленький. Когда девушки закончили трапезу, парень стоял около входа в своё убежище и приготовился к атаке, чем вызвал недоумение со стороны Тоуки и Хинами. Через секунду из входа в убежище выпрыгнуло несколько гулей из Аогири и тут же были проткнуты кагуне Канеки. Канеки был готов к их нападению в любой момент, поэтому создал несколько ловушек для них.
- Тоука, возьми Хинами и бегите по-этому пути.- сказал он показал на дверь, которая была рядом с диваном.
- А ты?- спросила девушка, взяв девочку за руку. Она смотрела на парня с беспокойством и заботой.
- Я не могу ничего обещать.- сказал Канеки и сразу проткнул щупальцами ещё нескольких гулей.
- Пообещай мне, что выживешь.- сказала синеволосая. На её глазах начали образовываться слезы, которые медленно стекали с её щёк. "За что ты так со мной Тоука? Я же хочу, чтобы ты выжила, а не я."- подумал он и кивнул девушке. Она с улыбкой побежала вместе с Хинами к двери, в которую они незамедлительно зашли. Канеки накинул на голову капюшон и выключил свет, чтобы сделать ещё больше ловушек Аогири. Он слышит звук преземления и сразу начинает свою охоту на них. Сначала он подходить к одному из гулей и, закрыв его рот, проткнул его грудь насквозь, вынув оттуда сердце. Потом вытащил из тела гуля руку и аккуратно положил его тело около стены. Так он проделал со всеми гулями, но потом когда почувствовал запах Аято, он выпустил кагуне и так же тихо подобрался к нему. Аято был на готове и выпустил своё кагуне, начиная подходить к стене как вдруг наткнулся на труп одного из гулей, а рядом с ним был свет. Парень без раздумий включил свет и увидел как все гули, которых он брал с собой на задание.
- Ну как тебе картина Аято?- спросил Канеки сидевший на одной из перекладин.
- Аогири предлогает тебе шанс стать чем-то большим, но ты отказываешься от него ради какого-то жалкого кафе...- не успел договорить синеволосый как сразу был атакован одноглазым.
- Жалкое в этом мире только Аогири.- сказал он и сделал ещё несколько ударов кагонэ по парню.- Я знаю, что Кано сделал, а теперь говори, где находится этот безумный учёный.- сказал белокурый и ударил Аято ещё раз.
- Ты не узнаешь этого даже от меня.- сказал побитый парень и облокотился на стену.- Давай убей и сожри меня одноглазый. Ты же так поступил с твоими так называемыми братьями, верно?- сказал насмешливо истекающий кровью парень.
- Не называй этих существ, которые там были моими братьями и я больше не занимаюсь каннибализмом.- сказал Канеки и начал уходить.
- Могу ли я попросить тебя об одной просьбе?- сказал парень покрытый своей кровью.
- И в чём её суть?- спросил маска, обернувшись.
- Защити мою сестру.- сказал парень и отключился. Канеки подошёл к холодильнику и достал оттуда кусок мяса.
- Прекрати разыгрывать спектакль и съешь для восстановления.- сказал и кинул одноглазый. Аято поймал кусок и начал есть, чувствуя возобновление своих сил, а Канеки побежал к девушкам.

Он защитит её любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя