Канеки проснулся от сильного шума, который доносился из коридора. Открыв глаза, Сколопендра не заметил свою жену и дочь, что очень сильно насторажило его. Он быстро оделся и пошёл к источнику шума. Шум доносился из медицинского отсека и, когда король открыл дверь медотчека, он сразу заметил Ренджи, Аято с Хинами и Это. Ребята сидели на кушетке рядом с дверью, из которой доносился шум. Одноглазый подошёл к ним со словами:
- Что происходит и почему из палаты доносится какой-то шум? И где Тоука?
- Скоро сам всё узнаешь, зять,- сказал Чёрный кролик и обнял немного напряжённую Хину. Йоцуме улыбнулась и обняла Киришиму младшего.
- Ладно,- сказал Хайсе и облокотился на стену. Он смотрел на свою дочь с улыбкой и поглядывал на дверь палаты, из которых продолжался доносится шум. Через десять минут, из палаты вышел врач и, сняв с себя медицинские перчатки, сказал:
- Кто отец?
- Вот он.- сказала Это и взяла Кена за руку.
- Хорошо, вы можете пройти в палату, вас там уже ждут.- сказал доктор и ушёл, оставив Сколопендру с ещё большим количеством вопросов. Как только Канеки зашёл в палату, он сразу подбежал к Тоуке, у которой в руках был младенец, закутанный в одеяло. Кролик одарила своего мужа улыбкой и посмотрела на малышку.
- Зайка, это же наша дочь. Почему вы не разбудили меня?- спросил Сколопендра и обнял свою жену с ребёнком.
- Сами не знаем,- ответил ворон с улыбкой и подошёл ближе к племяннице.
- У меня появилась племянница. Теперь, одноглазый, ты должен тщательнее заботится о моей сестре и племяннице, ну... или я тебя убью.- сказал Аято, из-за чего положил лёгкий удар от Хинами.
- Я обещаю, что буду заботится о них и о твоей девушке.- сказал Сколопендра с улыбкой. Чёрный кролик и Йоцуме покраснели, а Йомо, Такацуки, Кен и Тоука засмеялись.
- Как мы назовём нашу дочку?- спросила кролик и повернулась к возлюбленному.
- Сегодня двадцать восьмого декабря, может назовём её Ичика?- спросил Канеки, на что получил одобрительный кивок от своей жены.
- Вы назвали её "Первым цветком" во время зимы?- спросила с небольшой усмешкой Такацуки.
- Да,- ответили одновременно супруги.
- Я слышал чьи-то крики, у вас всё в порядке?- спросил немного сонно Цукияма и вошёл в палату, впав в шок.
- Да, теперь всё хорошо, Цукияма.- ответил Сколопендра.
- Канеки Кун, почему ты не сообщил, что у тебя с Тоукой родился наследник трона.- спросил отошедший от шока Шу.
- Вообще-то наследница,- сказал Ренджи.
- Ладно, раз так, тогда надо сообщить всем об этом.- сказал гурман, что одобрили семья Кенов.
- Тогда я пошёл будить всех остальных.- сказал Цукияма и вышел из палаты.
- Цукияма как всегда в своём репертуаре.- сказала с усмешкой Тоука.
- Гурманы - странные существа, так ещё и не вкусные.- сказала Это. Все вопросительно посмотрели на неё, из-за чего девушка немного смутилась.- Что? Я занимаюсь с детства каннибализмом и гурманов я тоже ела.- сказала Такацуки, чем смягчила взгляды на себе. Канеки взял Тоуку на руки, чем смутил кролика и заставил её ещё ближе прижать к себе малышку.
- Куда вы направились? Мы ещё малышку не потискали.- сказал вошедший в палату Кома, за ним в комнату вошли Кая, Нишио, Кими, Татара и Норо.
- Малышке и жене короля стоит отдохнуть.- сказал Татара.
- Не бойся, мы будем держать Кому на длинном поводке.- сказала Кими.
- Я не сомневаюсь, но сейчас мне нужно кое о чём сообщить королю. Это очень важно в данный период времени.- сказал Татара.
- Хорошо,- сказал Канеки и положил жену на кровать.- Я скоро вернусь.- продолжил Кен и поцеловал Тоуку и Ичику в лоб, после чего вышел из палаты вместе с Норо и Татарой. Они направились в переговорную, но на пол пути альбинос преградил путь короля своей рукой, чем вызвал недоумение со стороны Сколопендры. Норо выпустил свой кагуне и завёл его за угол, из которого послышались крики боли. Закончив, Норо убрал бикапу, а Татара опустил руку, разрешив пройти чёрному жнецу. Одноглазый посмотрел за угл и был шокирован, там находилось несколько групп следователей.
- Как они нас обнаружили?- спросил Канеки и на его лице появилась маска дракона.
- Я давно подрузумивал, что у нас завёлся крот, который активно даёт информацию CCG, но не мог самолично найти его.- ответил Татара.
- Я устроился в CCG, но не по своей воле. Там я могу узнать информацию о нападениях голубей, что делает огромные плюсы, но за эту информацию мне приходится тренировать несколько полугулей, которых создали голуби, что делает мою службу, там невыносимой.- сказал Канеки и выпустил кагуне.
- Значит кто-то в наших рядах служит по обе стороны, но кто этот неизвестный?- спросил Татара.
- Норо и Татара, могу ли я вас кое о чём попросить?- спросил одноглазый, приготовившись атаковать.
- Всё, что пожелаете, король.- сказал Татара.
- Мне нужно, чтобы вы вывели всех из здания. Сейчас я не намерен рисковать всем.- сказал Дракон и запустил своё кагуне под землю.
- Хорошо, мы исполним вашу волю, король.- сказал Татара.
- Можно просто Канеки,- сказал с глупой улыбкой Кен.- А теперь эвакуиркете всех, я задержу голубей.- дополнил одноглазый и накинул на голову капюшон, выпустив какуджу.
- Хорошо, Канеки. Удачи, вам.- сказал Татара и вместе с Норо направился к жилым комплексам.
- Вы, следовательские ублюдки, умрёте.- послышалось во всём коридоре. Татара зашёл в палату к Тоуке и подошёл к Это, сказав ей что-то на ухо.
- Все быстро уходим!- сказала писательница.
- Татара, где Канеки? Где мой муж?- спросила обеспокоено кролик.
- Он сейчас немного занят, но в скором времени. Король появится, обещаю вам, королева, но сейчас нам нужно уходить. Ворон, можешь взять королеву и принцессу на руки?- сказал альбинос.
- Да, я возьму их, но куда нам идти?- спросил Йомо и взял свою племянницу и внучатую племянницу на руки.
- Направляетесь к масочнику. У него сейчас более менее безопасно.- сказал Татара.
- Я пойду с вами.- сказал Аято.
- Аято, сейчас ты понадобишься нам тут.- сказала Это.
- Извиняюсь за свою дерзость, но сегодня я пойду защищать свою семью.- сказал Чёрный кролик и взял Хинами на руки.
- Ладно, всем остальные быстро на выход.- сказал ворвавшиеся в комнату Наки.
- Наки, что ты тут делаешь? Разве ты не должен быть в палате?- спросил Татара.
- Я уже наотдыхался, а теперь я вполне готов к бою.- сказал лидер Белых костюмов.
- Извини, но не сегодня. Сейчас мы эвакуируем всех из здания.- сказала Такацуки.
- Король решил забрать всё веселье себе?- спросил подопечный Оомори.
- Нет, он даёт шанс и если мы им не воспользуемся сейчас, то будет поздно.- сказал Татара.
- Канеки... Он же обещал, что не будет рисковать собой.- сказала Тоука и приблизила ребёнка к себе ещё ближе.
- Он осознаёт силы голубей, но почему он собирается сражаться один я не понимаю.- сказал Ренджи.
- Наки, проводи их к запасному выходу, а мы пока что займёмся эвакуацией остальных гулей встретимся у Уты.- сказала Йошимура и бежала вместе с Татарой и Норой эвакуировать гулей, которые находились в здании.
- Ну что же брат за брата, а теперь побежали. Я буду расчищать или подчищать наш путь. А ещё советую закрыть уши и глаза ребёнку, мало ли что может произойти.- сказал Наки и выпустил свой кагуне. Все побежали к выходу, а лидер Белых костюмов аккуратно осматривался в поисках голубей. Они почти дошли до выхода как из коридора послашлся голос Канеки:
- Я.. слаб... Я.. ничтожен... Я.. МОНСТР... Обычная марионетка... Но свою семью я защищу любой ценой.- Тоука, услышав голос своего возлюбленного повернула голову к источнику звука, там стоял раненый Король. Вместо рук красовались два клинка кагуне, которыми Одноглазый протыкал и разрезал голубей. Он, почувствовав на себе чей-то взгляд, повернул голову назад. Его маска была очень сильно повреждена в некоторых местах, одежда была порвана, а на волосах было немного крови. Глазная повязка улыбнулся своей жене и, выпустив ринкагу, сразу отправил его под землю. Через секунду, его окружала стена, через которую было очень сложно пробраться.
- Живите, мои девочки!- сказал громно Кен и продолжал убивать следователей.
- Ты обещал, что не будешь рисковать собой. Почему ты это опять делаешь?- крикнула Тоука и на её глазах начали появляться слёзв.
- Потому что я люблю вас и не хочу потерять.- крикнул в ответ следователь и перед лицом девушки появилось кагуне, в котором лежал небольшой кулон. Кролик, взяв кулон, вместе с остальными выбрались из здания и направились к Уте. Киришима раздумывала о словах своего супруга и просматривала на кулон, отданный им. Хинами, Аято, Ренджи, Ута и Цукияма сидели в другой комнате и смотрели новости. Наки, Кома и Кая общались о разных вещах. Спустя несколько часов, у масочника были Татара, Это, Норо и Миза, которая была очень сильно ранена.
- Татара, есть что-то о Канеки?- спросил Йомо, подходя к альбиносу.
- Нет, мы еле успели вытащить всех оставшихся гулей. CCG атакует с умом, но Король тоже не слепо бьёт. Теперь когда у нас появилось достаточно информации, мы сможем разгромить CCG раз и навсегда.- ответила за Татару Такацуки.
- Но как же тот эксперимент Кано, в котором он сделал двух следователей полугулями?- спросила Кусаки, немного пристав.
- Эти полугули не стабилены и если мы их выпустем всем нам будет плохо. Они не могут контролировать какуджу и уж тем более они не смогут грамотно нападать.- ответил Татара.
- Ребята, идите сюда.- подозвал немного обеспокоено всех Ута. По телевизору показывали базу Аогири, из которой вытаскивали раненные тела следователей.
"Сегодня была атакована одна из баз группировки гулей, которая назвает себя Древо Аогири. Мы можем стать свидетелеми как предводителя этой группировки гуля известного как Сколопендра, Глазная повязка, Чёрный жнец или Одноглазый король убивают специально обученные следователи особого ранга..."- говорила репортёр и здание стало покрываться огромными кагунеобразными отростками, из окон строения летели раненные сдедователи. За ними на землю спрыгнул Сколопендра в чёрном плаще и небольшой короной.
"Вы думаете, что после всех следователей, которых я убил эти сопляки что-то смогут сделать мне? Какие же вы жалкие."- сказал Кен и выпустил хвосты дракона, но, не успев сделать замах какуджой, был откинут в здание. Напротив Одноглазого стояли куинксы и Джузо, который искренне не хотел причинять вред Одноглазому королю и показывал это так, чтобы только Кен увидел его эмоции.
"Одноглазый столкнулся с равными по силе противниками, что же он намерен предпринять против них?"- продолжила репортёр. Со спины Канеки вылезли два хвоста сколопендры и четыре кагуне, маска дракона преобразилась в маску безумия. Король посмотрел в камеру со злобой.
"Сдавайся по-хорошему, одноглазый ублюдок"- сказал Урие.
"Сколопендра в ушах...Ариме, Ризе и Оомори в крови... Мои руки в крови собственного совершённых действий... Я чёрный бог смерти и теперь моя мощь будет безгранична, а моя семья будет в безопасности."- проговорил Кен и запустил кагуне с какуджой в землю. Через секунду все начали проваливаться под землю, а камера медленно опускаться в землю. Везде стали слышаться крики страха, а бог смерти наблюдал за этим с безумной улыбкой.
"Время мести скоро наступит, а сейчас я обращаюсь к своей семье: Скоро я вернусь и вернусь я не один."- проговорил Канеки перед тем как на телевизоре появились помехи.
- Канеки стал опаснее.- сказал Ута и съел глаз, который находился у него в руках.
- Канеки стал безудержнее его сердце это деликатес, но оно постепенно омрачает свой вкус вечными сражениями. Он же сказал, что будет не один, тогда с кем прийдёт.- проговорил гурман перед тем как уловить на себе злобный взгляд Тоуки.
- Гурман прав. Канеки сказал, что будет не один, но с кем он будет он не сказал. Это очень сильно настораживает и мы должны быть готовы к его приходу.- сказала Йошимура, с чем все согласились. Тоука с малышкой отошла от них на несколько метров и убоюкивала свою дочь. Кролик смотрела на ребёнка и вспоминала все радостные моменты, которые они пережили с Канеки, что вызвало улыбку у девушки. Через секунду, в мастерскую Уты врывается Джузо с раненным Одноглазым. Жнец кладёт тело короля на ближайшцю кушетку и начинает подходить к двери, но его прервал Норо и Миза, которые выпустили свои бикапу.
- Отставить, он нам помогает.- сказала Тоука, которая видела происходящее.
- Спасибо, мисс Тоука. А это ваш ребёнок?- сказал убийца Джейсона.
- Это Ичика моя дочь и дочь Канеки. Она родилась сегодня и уже стала свидетельницей всего происходящего.- сказала кролик и немного покачала девочку, которая смотрела на следователя.
- Так значит Хайсе завёл детей и ничего нам не сказал. Я немного обижен на него.- сказал Судзуя и улыбнулся малышке.
- Не бойся, ты не один кто был обижен на него, когда узнал о девочке.- сказал Ренджи.
- Я понял о чём, вы, а теперь разрешите мне удалится. Сейчас мне нужно идти к месту сражения, чтобы не было подозрений.- сказал Джузо и вышел из помещения.
- Канеки, ну почему же ты такой дурак?- спросила Тоука и подошла к своему мужу.
- Потому что не хочу, чтобы вы пострадали.- еле проговорил Одноглазый.
- Пологайся хоть немного на других, они готовы тебе помочь.- сказала девушка и положила свою ладонь на щёку короля.
- Я знаю, что они готовы мне помочь. Мне об этом говорил Ариме, но я не услышал ни его, ни тебя. Мне очень жаль, что я поздно прислушался к вашим советам.- сказал Канеки и положил свою руку на руку возлюбленной.
- Что было то прошло главное, что ты остался жив, но пожалуйста больше не поступай так.- сказала кролик и обняла мужа. Сколопендра обнял её в ответ и взял из её рук малышку, которая радостно улыбалась и тянулась к своим родителям.
- Привет, Канеки. Когда ты мою маску успел потерять?- спросил вошедший Ута.
- Привет, Ута. Я не терял маску, сделанную тобой, она сейчас лежит в моём кармане и думаю, что я отдам её своей дочери, когда она повзрослеет.- ответил Кен и улыбнулся дочке, из-за чего девочка улыбнулась ещё ярче.
- Ладно, но думаю вам пока что не стоит появлятся в мире. Поэтому я сделаю свидетельство о рождении вашей дочери, чтобы было безопаснее.- сказал Ута и удалился из помощения.
- Канеки, а зачем ты отдал мне этот кулон?- спросила Тоука и достала кулон одноглазого.
- Открой его и увидешь,- сказал мужчина с улыбкой. Кролик открыла кулон и на её лице появилась улыбка с одинокой слезой. В кулоне была фотография Канеки, беременной Тоуки и Хинами, которые радостно обнимались и поставили руки на животик, тогда ещё будущей матери.
- Спасибо, Канеки,- сказала девушка и обняла своего мужа.
- Не за что, зайка, а теперь пойдёмте поспим.- сказал Кен, на что все согласились и направились в кровать. Сколопендра положил свою дочь в колыбельную и начал раскачивать, убобкивая малышку. Через десять минут маленькая принцесса посыпавала в своей кроватке, а кролик и одноглазый король спали на своей кровати, обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он защитит её любой ценой
FanfictionКанеки понимает, что может случится с близкими и дорогими ему людьми, поэтому собирается зашить их... Защитить её... Будет немного переплетаться с мангой.