Глава 8

160 5 0
                                    

С битвы около Антейку прошла неделя, а CCG постоянно пытается найти Сову с одноглазым, но каждая их попытка заканчивалась провалом. Все гули Антейку перебрались на Русиму. Канеки пытался как-то сглаживать углы многочисленных атак следователей на разные районы, но у него этого не получалось. Одноглазый король постоянно размышлял, что если бы тогда он убил Амона, Шинохару или куинксов, но его размышлениям мешали многочисленные отряды CCG. В один из таких дней к Канеки врывается Это с Хинами на руках и Ренджи, которые были очень сильно обеспокоены чем-то.
- Что случилось?- спросил повязка, оторвавшись от своих раздумий.
- CCG перевозит главного гуля из Белых костюмов. Нам нужно срочно его забрать из комвоя и напасть на Конкурию.- сказал Йомо.
- Хорошо, я соберу отряд на повторное спасение Наки. Вы можете идти, я сам займусь его спасением.- сказал Канеки и встал со стула.
- Канеки, почему ты всегда всё возлагаешь на себя? У тебя есть множество гулей, которые тебе доверяют, но ты постоянно пытаешься сделать всё сам.- сказала Тоука, которая стояла в дверном проёме.
- Потому что не хочу, чтобы кто-то пострадал из-за меня. Уже много гулей погибло по моей вине.- сказал одноглазый король и посмотрел на Кролика.
- Дурак...- сказала синеволосая и подбежала к нему, обняв.- В том что произошло не было твоей вины.- сказала Тоука и посмотрела на возлюбленного.
- Я...- еле вымолвил Канеки и на него нахлынули воспоминания о всех смертях, в которых он был хоть как-то причастен. От плохих воспоминаний на его глазах начали образовываться слёзы.
- Канеки это была не твоя вина. Ты спас множество жизней как гулей так и людей.- сказала девушка и положила одну руку на щёку одноглазого короля. Сова с Хинами и Ренджи вышли из комнаты, оставив парочку на едине. Канеки положил свою руку на руку девушки и улыбнулся.
- Тоука, может откроем своё кофе? Антейку разрушен и если мы его востановим, тогда туда заявятся новые следователи.- отвёл тему одноглазый король и посмотрел в синие глаза возлюбленной, напоминающие ночь, в которой он гулял бы всегда.
- Конечно, но чуть позже. Мне же ещё надо закончить Камию, а потом можем заняться этим.- сказала девушка и посмотрела в серые глаза возлюбленного, напоминающие густой туман, в котором она затерялась с их первой встречи.
- Ладно, подумаем об этом чуть позже, а сейчас надо собрать отряд на освождение Наки.- сказал Канеки, девушка сжала парня в крепкий объятиях. Сколопендра, поняв, что ему не удастся уйти из объятий любимой, сообщил Аято, чтобы собрал отряд и возглавил его на освобождение лидера Белых костюмов. Глазная повязка сел на диван и посадил себе на колени Кролика, обвив её талию своими руками.
- Канеки, может прогуляемся по двадцатому району?- спросила девушка, прильнув к груди молодого человека.
- Я не против, но на кого мы оставим Хинами?- спросил чёрный бог смерти и посмотрел на Тоуку.
- Она может пойти с нами и тем более она может остаться с Такацуки. Они очень хорошо ладят.- сказала девушка.
- Хорошо, тогда собираемся на семейную прогулку.- сказал весело Канеки и встал вместе с Тоукой на руках.
- Канеки, поставь меня на землю.- сказала покрасневшая девушка.
- Нет, не поставлю так ты выглядишь милее, мой кролик.- сказал игриво одноглазый, чем заставил Тоуку покраснеть ещё сильнее.
- Канеки, ты дурак.- сказала немного обижено синеволосая.
- Может быть, но я твой дурак.- сказал так же игриво повязка. Тоука покраснела ещё больше, а потом накинулась на Канеки, повалив его на пол.- Тоука, что ты делаешь?
- Ничего, просто хочу поиграть со своим дураком.- сказала Тоука с улыбкой, наполненой местью.
- Я же пошутил...- сказал парень, но его слова были прерваны Тоукой, которая поцеловала его. Канеки сначала был немного шокирован действием девушки, но потом он ответил на поцелуй. Они не могли разорвать поцелуй, который длился для них бесконечно, но реальность была сурова и через секунду, они отстранились друг от друга.
- Канеки.. может..- сказала девушка с отдышкой и, увидев в окне группу следователей, застыла в шоке.
- Что такое, зайка?- спросил обеспокоено парень. Девушка указала на группу следователей и как только парень повернулся, его беспокойство превратилось в злостью и стах. Он встал и взял Кролика на руки, сообщил всем членам Аогири и Антейку о срочном сборе. Канеки побежал к месту сбора, расчищая дорогу и оставляя за собой только трупы следователей. Через минуту Тоука и Канеки были на месте встречи, на котором все смотрели на них с вопросительным взглядом.
- Канеки, что случилось?- подала голос Это, которая продолжала играть с Хинами. Хинами нравилось проводить время с Такацуки и, не смотря на ситуацию, она всегда улыбалась.
- CCG нас вычислили! Я только что зачистил несколько групп следователей, а это значит они начали атаковать.- сказал обеспокоено одноглазый, чем поставил всех в ступор.
- Если они знают где находится наша база, тогда у нас завёлся крот так как на протяжении нескольких лет, они не сували свои носы сюда.- сказал серьёзно Тарата.
- Может быть, но сейчас нам надо перегруппироваться и отправится на другие базы. Тут останутся только некоторые, чтобы дать остальным уйти.- сказал Канеки и осмотрел зал гулей.- Я дам вам уйти, но при условии, что ни единая душа не вернётся за мной.- продолжил сколопендры, на что получил неодобрительные взгляды друзей.
- Я останусь с тобой и точка, если умру, то рядом с тобой.- сказала серьёзно Тоука.
- Извини, но...
- Без "но", я останусь и всё. Если мы погибнем, то вместе.- перебила своего возлюбленного кролик.
- Ладно, если ты так хочешь. Все остальные собирайтесь и уходите.- сказал чёрный бог смерти. Все гули встали со своих мест и пошли к выходу. К парочке подошли Это с Хиной на руках, Ренджи, Йошимура, Ирими, Кома, Нишики с Кими и Тарата.
- Ты точно хочешь этого?- спросил старик, на что получил одобрительный кивок от одноглазого короля.
- Это, можешь позаботится о Хине?- спросила Тоука.
- Конечно, но думаю она не переживёт ещё одной смерти родитей, какой бы сильной она не была в душе.- сказала Такацуки.
- Мы попытаемся выжить, но ничего обещать не сможем.- сказал Канеки и грустным взглядом посмотрел на возлюбленную.
- Канеки, можно тебя на пару слов?- спросил Йошимура, который заметил грустный взгляд.
- Да, конечно,- ответил одноглазый и они отошли от друзей на пару метров, так чтобы их не слышали.
- Шеф, могу ли я попросить вас об одолжении?- спросил парень и посмотрел на старика с надеждой в глазах.
- Да, конечно,- ответил Сова.
- Можете ли вы спасти Тоуку, когда наша битва будет подходить к печальному концу?- спросил Канеки и опустил грустный взгляд вниз.
- Ты точно всё обдумал? Может я спасу тебя тоже?- спросил неубивающая Сова.
- Да, я всё обдумал. Если, вы, спасёте меня тоже, тогда за нами будет приследование и это поставит под угрозу всех гулей. Тут только один вариант и в этом варианте нет хорошего конца для всех, кто-то один должен остаться или будет худо всем.- сказал сколопендра и посмотрел на Тоуку, которая тискает и обнимает их дочь.
- Но тогда вы не сможете быть вместе и Тоука с Хинами не смогут восстановится после такого удара. Ты же знаешь, что они обе пережили много боли и грусти, а твоё самопожертвование может добить их.- сказал Йошимура и положил руку на плечо Канеки.
- Я это понимаю, но так я смогу защитить их. Они это немногое, что осталось у меня в этом суровом и не справедливом мире, если я этого не сделаю, тогда я не смогу...
- Я понимаю, но Это прожила тоже самое, оставаясь всё такой же доброй.- сказал старик.
- Я знаю, но вы сможете выполнить мою просьбу?- спросил белокурый.
- Да, если это как-то утихомирит твой огонь в душе, тогда смогу, но помни о последствиях.- сказал Йошимура и ушёл к друзьям.
- Спасибо, шеф,- сказал шёпотом Канеки и пошёл за ним. Тоука и Канеки, попрощавшись со всеми, провели их на отходные судна, а потом вернулись в их комнату. Тоука села на диван, а рядом с ней сел обеспокоеный всем, что дальше может произойти.
- Канеки, ты девственник?- спросила кролик, чем поставила в шок своего возлюбленного.
- Чччтттооо?- еле выговорил шокированый белокурый.
- Ты девственник?- повторила девушка.
- Да, а к чему был этот вопрос?- спросил сколопендра, который ещё не отошёл от шока.
- Ну просто это может быть нашим последним днём жизни и я бы согласилась сделать это с тобой.- сказала Тоука.
- Ну может быть займёмся этим сейчас? Завтра может быть уже поздно.- сказал парень. Киришима посмотрела на него и хотела что-то сказать, но Канеки не дал ей этого сделать, заткнув её рот поцелуем, на который она ответила. Они упали на диван и начали снимать друг с друга одежду, оставшись только в нижнем белье. У сколопендры и кролика была не забываемая для них страстная ночь, которая была для них очень желанной. На утро первой проснулась Тоука, открыв глаза, она увидела перед собой лицо одноглазого короля, которое было очень милым, что заставило девушку улыбнуться. Девушка немного привстала и собиралась идти на небольшую кухню, но обнимающая её за талию рука Канеки мешала ей это сделать. Она посмотрела на него с ухмылкой.
- Не уходи.- промычал сонно одноглазый.
- Канеки, нам надо перекусить.- сказала Тоука.
- Ладно, пошли перекусим, а потом пойдём на зачистку.- сказал сколопендра и встал, взяв возлюбленную на руки, чем заставил её немного покраснеть.
- Я ещё в силах самой дойти.- сказала немного обижено кролик.
- Я знаю, но позволь мне тебя донести.- сказал Канеки и пошёл к выходу.
- Ладно, но теперь весь остров в нашем распоряжении. Может что-то поделаем на нём?- спросила девушка и обвила руками шею возлюбленного.
- Можно, но мы должны быть на готове к неожиданной атаке со стороны CCG.- сказал сколопендра и, дойдя до кухни, поставил девушку на ноги.
- Ну я надеюсь, что Джузо, Амон, Акира или Шинохара сообщат нам об атаке. Они же всё таки ещё работают в CCG.- сказала девушка и начала готовить мясо для себя и Канеки. Парень принялся готовить для себя и Тоуки кофе. Закончив, они накрыли на стол и принялись за трапезу. Кролик съела половину куска мяса и, встав, взяла с холодильника бутерброд, который она ела через силу, чем вызвала недоумение со стороны парня.
- Зайка, всё в порядке?- спросил парень. Он встал и подошёл к девушке, обняв сзади.
- Я не знаю. Чувствую себя очень странно.- сказала девушка и, закинув руки назад, обняла парня за шею.
- Ладно, может быть это гармоны.- сказал одноглазый король и поцеловал девушку в щёчку.
- Наверное. Может продолжим наш завтрак?- спросила девушка и повернулась к Канеки, продолжая обнимать его за шею.
- Конечно, но что у нас будет на десерт?- спросил сколопендра с ухмылкой.
- Узнаем как только доедим завтрак.- сказала Тоука и докоснулась кончиком пальца до носа парня. Парень был немного недоволен, но потом, разорвав объятия, пошёл вместе с девушкой доедать завтрак. Через пять минут Канеки мыл посуду, а Кролик вытерала её и расставляла на полки. Они гуляли по острову весь остаток дня, разговаривая и вспоминая прошлое, до того как Одноглазого короля похитил и пытал Ямори. Так продолжалось месяц, Канеки и Тоука гуляли по острову и разговаривали о прошлом. Кролик стала чаще есть через силу человеческую еду, чем вызывала недоумение повязки. В один день вечером, когда они делали обход по острову, парочка заметила несколько больших кораблей с большим количеством следователей на борту, среди которых они заметили Акиру, Амона, Шинохару и Джузо, а так же куинксов вместе с Такизавой и Куроивой. Парень понял, что шансы на победу у них ничтожно малы, поэтому начал обдумывать планы отхода и лучшего места, чтобы передать Тоуку Йошимуре. Обдумав всё, они вернулись на базу и оделись в маскировочную одежду. Закончив наряжаться, они посмотрели друг на друга и слились в поцелуе, который мог продолжаться бесконечно, если бы не ворвавшиеся в комнату следователи. Канеки, заметив их, сразу выпустил кагуне, которое мгновенно сделало в груди каждого большую дырку. Отстранившись друг от друга, они надели маски и начали неравный бой.

Он защитит её любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя