Когда Фред и Камелия вернулись в квартиру, Джордж уже готовился к приходу Зины. Гарри и Гермиона играли в Атари на телевизоре, пока Рон и Джинни за ними наблюдали. — Как шоппинг? — поинтересовался Рон, даже не повернув голову на друзей. — Да отлично! Взяли пару милых вещей для Кам, — ответил Фред, — Ах да, Джордж, мадам Малкин передает привет. Джордж метался по кухне, с помощью волшебной палочки расставляя чашки по полкам. — Зина заглянет в гости? — спросила Камелия, стараясь звучать как можно непринужденнее. Джордж, услышав имя подруги, тут же обернулся. На его лице была улыбка. — Да, она должна быть здесь с минуты на минуту, — говорил он радостно, — Она сказала, что на нее навалилось много работы, да и отец был не в настроении… Думаю, вечер в хорошей компании ей не помешает. — Это очень мило, Джордж, — сказала Кам, выдавливая улыбку. Что-что, но она бы предпочла кого угодно в качестве гостя, главное — не Зину. Вспомнишь солнце… В дверь постучали. — Должно быть, это она! — встрепенулся Джордж, направившись к Двери. Не прошло и секунды, как, открыв дверь, Джордж был схвачен за воротник рубашки. Зина притянула его к себе и поцеловала.
— Привет, Зина! — немного сбито произнес Джордж. Она улыбнулась, поглаживая его по груди. В свободной руке она держала небольшой красивый пакет. — Привет, Джордж, — заворковала девушка. Ее взгляд скользнул на Фреда, — И… Привет, Фред. Давно не виделись! Джордж вопросительно посмотрел на брата, затем на девушку, которая ухмыльнулась. — Мы пересеклись где-то минут двадцать назад. Чистая случайность… Я заканчивала смену, когда заметила его в соседнем кафе. Зина оставила пакет на кухне, присоединяясь к друзьям в гостиной. Прошло меньше получаса, как был открыт алкоголь, а тихие беседы перетекли в громкий смех. Восьмерка образовала кривой круг. В центре — кофейный столик. От Камелии по правую сторону сидели Гарри, Джинни, Гермиона, Рон, Джордж, Зина и Фред. Кто-то — на полу, кто-то — на диване. Зина наливала себе уже второй стакан. Это был напиток на маргаритках, который достался Фреду совершенно бесплатно с его первой встречи с мистером Найтом в Трех Метлах. Он был не такой крепкий как огневиски, но мог привести к неприятным последствиям, если не быть осторожным. Как показалось Камелии, Зина была очень устойчива к алкоголю. Ее щеки слегка порозовели, а речь была такой же ясной, когда Гермиона уже неконтролируемо хихикала после первого стакана.
— Итак… — заговорила гречанка, делая небольшой глоток, — Джордж мне рассказал, что вы играли в Правду или Действие несколько недель назад. Что, если мы повторим? Джинни хитро заулыбалась, потягивая огневиски. — Да… Было очень весело, мы тогда были в Норе. Это была сумасшедшая ночка, да, ребят? Зина ей кивнула. Ее интерес к игре начал расти. — Я была бы не прочь сыграть… Плюс, родителей здесь нет! Игра может стать еще интересней, если мы… Прежде, чем Зина договорила, ее перебил Джордж. — Джин, а у тебя не осталось, эм… — он приподнял бровь, уставившись на сестру. — Да! Сейчас принесу! — сказала Джинни, радостно поднимаясь с места и убегая в комнату Джорджа. Она быстро вернулась назад с маленькой скляночкой в руках. — Это… сыворотка правды? Джинни закивала. — Давно хотела ее опробовать. Может, Правда или Действие станет интереснее, если мы примем ее! — Джинни, я думаю — это гениально! Мы можем использовать ее на каждую Правду, или когда кто-то отказывается выполнять действие?