Весь этот дождливый день у Камелии болело все тело. После утреннего свидания, пара вернулась в свои кровати. Но сна не было. Камелия никак не могла найти себе место: ее дрожащие ноги и лучший секс в жизни ни с кем иным как с Фредом Уизли… Ну, о каком сне тут можно было говорить? Где-то в районе одиннадцати, все начали просыпаться. Камелия тоже встала и спустилась вниз, где увидела Гермиону, уснувшую за столом. Они с Джинни переглянулись и подошли к девушке. Камелия нежно коснулась плеча Гермионы. — Эй, Герми, — тихо сказала она, — Вставай, дорогая. Ты уснула прямо за столом. Девушка подняла голову и стала осматриваться. — Правда? Ой… правда. — Гермиона улыбнулась. Ее взгляд был еще затуманен. — Почему бы тебе не пойти наверх и нормально поспать? — Отличная идея! — зевнула Гермиона, — Ох, я все же вспомнила заклинание! Камелия улыбнулась и только сейчас заметила, что комната была сухой. Следов от воды совсем не осталось. — Молодец, Гермиона! Она гордо заулыбалась. — Я просто произносила его неправильно. Это было аква аридам!
— Ты была близка, — начала Джинни, — А теперь, давай отведем тебя в комнату! Джинни помогла Гермионе дойти до комнаты. По пути наверх девушки встретили Гарри. Он поздоровался, затем кивнул Камелии. — Доброе утро, Кам, — сказал Гарри, — Удалось поспать? — На самом деле, я так и не уснула. Думаю, это все из-за адреналина, — ответила Камелия. Технически, она не врала. — Да уж, мне тоже не спалось. Я только начал проваливаться в сон, как в комнату завалился Фред… — Да? — сказала Камелия, пытаясь изобразить удивление, — Как так? Гарри пожал плечами. — Я не знаю. Он тяжело дышал, я думаю, он помогал Гермионе прибраться на первом этаже. — Должно быть так, — еле заметно улыбнулась Камелия, — Жаль, что он разбудил тебя. — Ничего страшного. Я думаю я был единственным, кто не спал, так что… В этот момент спустились Рон и Джордж. — Утречко, — протянул Джордж с ухмылкой. Гарри и Камелия начали обсуждать с парнями их сумасшедшее утро, пока не показался Фред.
— Всем доброе утро, — сказал он, — Я буду на улице. Он открыл дверь и вышел. Ребята переглянулись. Фред обычно был очень общительным по утрам, так что его быстрое «доброе утро» смутило абсолютно всех. Джордж покосился на Камелию, но так ничего и не сказал. Когда же все разошлись, он последовал за Кам на кухню. — Кам, — начал он. Девушка напряглась, — Вы с Фредом в последнее время сблизились, не так ли? Камелия собиралась приготовить для всех завтрак, так что она принялась поскорее доставать все необходимое, чтобы избежать его взгляда. — Мы вообще-то друзья. Что тут странного в близости? Джордж усмехнулся и начал помогать ей. — Мне показалось, что вы стали необычно близки. Ничего странного. Я просто говорю, что заметил. Камелия положила перед собой яйца и помидоры, затем посмотрела на Джорджа. — К чему ты клонишь? — Он тебе нравится, — прямо сказал Джордж. Камелия старалась не обращать внимание на свое покрасневшее лицо. — Это не так! — солгала она, — Не неси чепуху. Мы просто проводим больше времени вместе, ничего необычного. Между ними повисла неловкая тишина. Гарри, Рон и Джинни о чем-то оживленно болтали в гостиной, и их голоса заполняли пространство между Кам и Джорджем. — Да? — ухмыльнулся Уизли, — Ты думаешь я не заметил?
— Не заметил что? — Вас! Эти осторожные взгляды, а когда вы вместе… Мы все это видим. Камелия вздохнула, уставившись ему в глаза. Джордж выглядел точно так же как Фред, но в то же время абсолютно по-другому. У него была другая улыбка, манера разговора, другие глаза… Каждый из близнецов выглядел по своему прекрасно. — Ты преувеличиваешь, Джордж, — начала она, — Мы с Фредом стали проводить чуточку больше времени вдвоем, но это строго платонические отношения. Ты же знаешь, какой он флиртяга со всеми, а в особенности со мной. — Камелия еще раз посмотрела ему в глаза, а затем вернулась к приготовлению завтрака. — Как скажешь, — ответил ей Джордж. Камелия улыбнулась и они продолжили готовить завтрак. Разбили яйца, нарезали помидоры. Так же Джордж сделал тосты и сварил кофе. Так как магглов рядом не было, Кам и Джордж решили воспользоваться небольшой кухонной магией. — Ребята, завтрак! — позвал всех Уизли. Кам и Джордж расставили тарелки и принялись накладывать завтрак. Когда все сели за стол, Камелия вдруг поняла, что не хватает Фреда. Он все еще был на улице. Она извинилась и вышла из-за стола. На улице был сильный туман. Веяло прохладой. Фреда практически не было видно. Он стоял с перчаткой загонщика в руке, внимательно наблюдая за Бладжером, который устремился куда-то в небо. Он выглядел серьезно и напряженно, и этот вид сводил Кам с ума. Вот Бладжер просвистел рядом с Фредом, а затем вновь отправился на другой конец поля.
— Отличный удар, — сказала Камелия, улыбаясь. Фред посмотрел на нее через плечо. Он быстро улыбнулся ей, а затем его внимание снова вернулось к мячу. — Привет, — сказал он, — Давно не виделись. Камелия раскраснелась и подошла к нему поближе. — Молчи, — протянула она, — Вернулся к тренировкам? Бладжер вновь вернулся, и Фред мастерски запустил его обратно. — Да, очень помогает справиться с напряжением. — Напряжение? Из-за чего? Уизли ухмыльнулся, смотря куда-то в туман. — В основном из-за магазина, — начал он, — Мы с Джорджем думали о расширении нашего ассортимента перед открытием, но у нас не очень большой бюджет. И провернуть это будет очень рискованно. Но если удача будет на нашей стороне, то мы разбогатеем, — он вновь ударил по мячу. — Расскажешь об этом потом, а сейчас — пора завтракать. — Хорошо. Я приду через пару минут. Кам улыбнулась, задержавшись немного, наблюдая за Фредом. Он выглядел великолепно, когда играл за загонщика. Он всегда так величественно расправлял плечи перед ударом, всегда плавно двигался. Даже висящий туман не портил картину. — ФРЕД! ЗАВТРАК!