Не существует в мире таких слов, чтобы можно было в точности описать счастье, которое испытывала Камелия, возвращаясь к друзьям. Она крепко держала Фреда за руку. Кружилась ли у нее голова? Была ли она взволнована? Девушка была на седьмом небе от счастья. И, судя по улыбке, ее парень был тоже. Дом, что терпеливо дожидался их на самом верху, звал их к себе сильней обычного. Дым клубами поднимался из труб, а запах домашней выпечки и теплых блюд мягко касался их носов. Камелия и Фред сделали несколько глубоких вдохов и продолжили идти. Прежде чем зайти внутрь, Фред остановил девушку и притянул ее к себе. Его теплые губы накрыли ее, и Камелия тут же почувствовала улыбку Уизли. Когда же поцелуй был разорван, оба прошептали свои «люблю тебя» и открыли дверь. Камелия и Фред даже раздеться не успели, как из-за угла показалась голова Рона. Он ухмыльнулся брату и подруге, а затем закричал на весь первый этаж " ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!». С кухни тут же подошли и остальные друзья: Гермиона, Гарри, Джинни, Джордж… и Зина. — Ну? — раздался взволнованный голос Рона, — Он тебе его уже подарил? Камелия тут же решила немного повеселиться.
— Ты о чем говоришь? — она сделала серьезное и сконфуженное лицо, — Кого «его»? Рон выпучил глаза и раскрыл рот. Позади него Джинни прикрыла улыбку ладонью, а Гермиона и Гарри смотрели на друга так, словно глупее человека они не видели. — Я… Да забей! — чуть не подавился словами Рон, — Не обращайте на меня внимание… Я, должно быть, перебрал… — он посмотрел на Фреда взглядом, полным сожаления и поспешил вернуться на кухню. Фред, который именно в этот момент решил раскрыть коварную выходку Кам, в открытую расхохотался. — Рон! Рон, вернись, дружище! Она просто прикалывается! Все разом выдохнули. Напряжение было снято. Рон вернулся к друзьям: румянец с его лица уходить пока не собирался. — Ты напугала меня до чертиков, Ками! — пробурчал младший Уизли, избегая взгляда подруги. — Прости меня, Рон, — сказала Камелия, сдерживая смех, — Но, я все же отвечу на твой вопрос… Да. Девушка вытянула руку, показывая друзьям кольцо. Девочки тут же заахали. — Фред! Оно великолепно! — не веря говорила Джинни, — Ты сделал его сам?
Фред кивнул, опуская гордый взгляд на кольцо. Гермиона продолжала разглядывать кольцо, осторожно придерживая руку подруги, словно боясь, что кольцо сломается от ее прикосновений. Парни же не были так удивлены кольцом, но выглядели они такими же счастливыми за друзей. — Так вы все об этом знали? — спросила Камелия, оглядывая ребят. Все закивали ей в ответ. — Конечно мы об этом знали, — ответил Джордж, — Он задолбал нас с расспросами и поисками совета. Таким взволнованным я его еще не видел… Камелия перевела взгляд на Фреда, который прожигал глазами своего близнеца. Камелии же слова Джорджа показались милыми и забавными. Единственным человеком, который не был впечатлен новостью, была Зина. Она стояла рядом с Джорджем. Волосы растрепанные. Пижама мятая и неопрятная, словно девушка только встала с кровати. И поверх этого… она смотрела на Камелию тяжелым взглядом. И все же… все было просто замечательно. Джинни посмотрела на Гарри. — Мы встречаемся уже много лет… Как так вышло, что у меня все еще нет кольца-обещания? — Ты же кольца не носишь, — ответил Гарри, посмотрев на свою девушку с небольшой ухмылкой. — Что ж… я знаю… — сказала Уизли, закатывая глаза, — Но это так романтично… Точнее, я хотела сказать, было бы неплохо, если бы ты… — Что если я подарю тебе Квоффл с автографами Холизедских Гарпий? — сказал он наиграно крутым голосом, и Джинни тут же заулыбалась.
— Идет, — ответила она, хлопнув парня по ладоням, — Так мило, словно мы только что обручились! — она поцеловала Поттера в щеку. Он улыбнулся, но все же закатил глаза. Гермиона и Камелия хихикнули: они прекрасно знали, что Джинни очень хотела иметь у себя хоть что-нибудь с автографами своей любимой команды, и такая версия кольца-обещания была очень даже кстати. Но легкое настроение и смех стали утихать, когда заговорила Зина. — Это ведь даже не бриллиант… — прошипела девушка, делая шаг вперед и рассматривая кольцо поближе, — Как ты можешь говорить, что любишь ее, если это даже не бриллиант? Фреда немного задела ее грубость, за чем последовал ответ. — Это кусочек стеклышка с пляжа, где было наше первое с Ками свидание, — девочки тут же растаяли от его слов и креативности. Но не Зина. Ее это совсем не впечатлило. — Поверь мне, когда ты действительно любишь девушку, ты даришь ей бриллианты, — сказала Зина. Ее взгляд пробежался по всему телу Фреда, — Потому что ты знаешь, что она этого достойна. Этот ее комментарий ввел Фреда в краску, и тогда заговорить решила Камелия. — Тебе правда так тяжело принять тот факт, что кто-то кроме тебя может быть счастлив? — ребята тоже не были довольны словами Дьякос, — Тебе даже слова не сказали, и ты все равно пытаешься испортить наш момент. В чем твоя проблема?
Зина оторвала взгляд от кольца и перевела его на Фреда, затем на Камелию. На мгновение ее глаза сверкнули красным, но тут вдруг заговорил Джордж. — Она просто задала вопрос, Кам, — серьезным тоном заговорил Джордж, и Зина шикнула в сторону Камелии, — Просто у нее другое видение того, каким должно быть кольцо! Камелия уставилась на друга смущенным и сбитым с толку взглядом. Ей не была понята эта реакция. Между ними повисло напряжение, но Рон его быстро разогнал, напомнив про то, что ужин готов. Вечер немного улучшился, когда Отто порадовал друзей традиционными Чилийскими чечевицей и рисом. Тему с Зиной закрыли и благополучно оставили в прошлом. Было почти девять вечера, и после ужина друзья переместились в гостиную поближе к камину. Все наблюдали за игрой Джинни и Рона в волшебные шахматы. Нэнси мелькала с подносом, полным печенья: зачем-то она оставила его рядом с Роном. Когда же эльфийка возвращалась на кухню, она заметила кольцо на руке Камелии и тут же остановилась. — Ого! — внезапно громко произнесла Нэнси, посмотрев на Фреда, который почти лежа находился рядом с Кам, — Это кольцо! Это кольцо мистера Уизли, Нэнси находила его под матрацем! Фред мило улыбнулся ей. — Да, это подарок… Теперь это кольцо принадлежит Камелии. Нэнси улыбнулась в ответ, но что-то вдруг омрачило ее.
— Нэнси думала, что кольцо — для мисс Дьякос от мистера Уизли! Она ошиблась, но ничего страшного! Комната тут же погрузилась в ужасную тишину. Камелия подняла взгляд на эльфийку, чьи большие коричневые глаза были полны невинности, и ее руки сжались у груди. — Нэнси… может ты просто путаешь Фреда и Джорджа? Зина и Фред не вместе, — вежливо заговорила Камелия, и Нэнси покосилась на нее. — Нет. Нэнси знает, как различать одинаковых Уизли. Она только поинтересовалась, потому что видела Фреда и Зину вчера вместе. Снова тишина. На этот раз намного мрачнее. Все начали переглядываться, сбитые с толку. Тогда Фред решил заговорить. — Чт..Ты о прошлой ночи, когда мы все были здесь и выпивали? Нэнси медленно кивнула головой, понимая, что к ней теперь приковано внимание всех в этой комнате. — Да, сэр. Нэнси и Отто были здесь, и Нэнси знает, что гости проводили время весело, так что она не лезла. Но потом она проходила мимо и увидела как мистер Уизли и мисс Дьякос целуются. Камелия выпрямилась и отодвинулась от Фреда, чтобы посмотреть ему в глаза. Его лицо исказилось в неверии… им предстояло выяснить, что именно видела Нэнси, и тогда Камелия задала вопрос.
Бедная Нэнси чувствовала себя явно не в своей тарелке, но на вопрос все же ответила. — Нэнси видела как мистер Уизли и мисс Дькос целуются. Здесь. Она показала на диван, на котором сидели Фред и Камелия. Девушка тут же подпрыгнула и сделала шаг назад. Она уставилась на Уизли в ожидании объяснения. Она не верила в то, что ей сейчас сказали, но собственных воспоминаний о вчерашней ночи не осталось, так что… Фред в шоке раскрыл рот. — Я… Я бы никогда… Кам, ты же знаешь, что я бы никогда… Нэнси, должно быть, путает. Я точно помню, как целовал тебя, но не Зину. Камелия не могла поднять глаз на Зину. — Нэнси… я думаю, ты что-то путаешь. Без имен, покажи человека, с которым ты вчера видела Фреда. Эльфийка замешкалась, но потом ее палец уставился на Зину, которая сидела рядом с Джорджем в коротких шортах и белом топике. Ее глаза блеснули, и Камелия готова была поклясться, что видела довольную ухмылку на ее губах. — Убери свой скрюченный палец от меня, — бросила Зина Нэнси, и та быстро ретировалась. Девушка повернулась к Камелии, — И что, что она видела, как я целую Фредди… Кому какое дело? Мы все равно все переругались вчера, так что это ничего не значило. Сердце Камелии остановилось. Очень знакомое чувство гнева начало распускаться внутри нее. Снова зашептали знакомые голоса, а щека начала предательски побаливать.
— Чего ты так разозлилась? — Зина спросила, наслаждаясь тем эффектом, который она производила на Камелию, — Боже, ты так драматизируешь… Забей, дорогуша, ладно? Это был просто поцелуй… Я думаю, ты ревнуешь только из-за того, что ему это понравилось. Ее последние слова эхом еще несколько секунд звучали в голове Камелии, а затем чувство растерянности и нестабильности захватило ее. Она коснулась рукой больной щеки, которая просто горела. Все остальные также были недовольны услышанным. — Понравилось? — прикрикнула Джинни, — Какого черта ты несешь, Зина? Ты поцеловала моего брата, пока он был пьян? Теперь красноватый взгляд Зины был обращен на Уизли. — Не лезь в это, — шикнула она, но на лице Джинни ни один мускул не шевельнулся. Она достала свою палочку и направила ее на Дьякос. — Еще чего! — кричала девушка, — Я не стану… Ты, блять, воспользовалась беспомощностью моего брата, пока он был пьян и не мог дать тебе отпор. Да я… — Да заткнись ты! — вздохнула Зина, продолжая говорить, — Я сделала это для Джорджа. Он тоже этого хотел. Она была уже готова метнуть какое-нибудь проклятье в Дьякос, но эти слова… Они застали ее врасплох. Джинни опустила палочку и перевела взгляд на Джорджа. Так же поступили и остальные. Джордж широко раскрыл глаза, уставившись на Зину в ожидании ответа. — Я обещаю, Джордж, — ласково вдруг заговорила Зина, — Ты правда не был против. Ты был расстроен тем, что Фредди удалось увидеть как ты целуешься с Камелией, тебе меня с ним — нет. Это было так грязно. Но я сделала это для тебя, мой мальчик.
Лицо Джинни сковало отвращение. Рон широко раскрыл рот. — Джордж, это правда? — тихо спросил Рон. Джордж, который сидел рядом с Фредом, принялся защищать себя. Он весь раскраснелся. — Я не помню, чтобы просил тебя о чем-то таком, Зина. Я не знаю, о чем ты говоришь! Зина что-то замурчала ему на ухо и опустилась на диван рядом с ним. — Но все так и было, мой мальчик… Ты ведь знаешь, я все что угодно для тебя сделаю… И я сделала… Но я все не могу понять, почему вы все так злы на меня, когда Фредди — единственный, кто хотел больше и больше… Камелия все еще не могла поверить ее словам. Казалось, кроме злости в ней ничего не осталось. Девушка посмотрела на Фреда, затем на его брата. Оба внимательно следили за происходящим и ничего не понимали. — Ты ответил на поцелуй…? — спокойно спросила Камелия, уставившись Фреду в глаза. — Нет, Ками! Конечно нет! Я вообще ее не целовал! Она врет, чтобы еще больше вывести тебя из себя! Ты же знаешь, я бы никогда так с тобой не поступил. Со вчерашнего вечера я помню только тебя. Я тебя целовал! Прямо зд… — но тут он запнулся, и картина вчерашнего вечера начала складываться у его в голове, — Ты… — вдруг тихо сказал Фред, поворачиваясь к Зине, — Это была ты. Зина сидела рядом с Джорджем, обвив его плечи руками. Уизли теперь смотрел на нее голодным взглядом, абсолютно точно игнорируя происходящие события. Зина широко улыбнулась Фреду.
— Ох, Фредди… Чего ты так расстроился, малыш… Насколько я помню, ты был очень даже не против меня на себе… Фред был в шоке. Джинни, как и Камелия, Гермиона, Гарри и Рон, устала от этого бреда. Они все вдруг вытащили свои палочки и направили их на Зину. Джинни заговорила первая: голос ее дрожал от неистовой злости, которую она сейчас испытывала. — Проваливай из этого дома, — сказала девушка, сжимая зубы, — Советую сделать это сейчас, иначе весь мой гнев обрушится на тебя. Камелия же не могла говорить. Всего несколько часов назад она была на вершине мира, чувствовала себя великолепно… Сейчас же она готова была убить Зину. Это зло… Самое настоящее зло… И сейчас все зашло слишком далеко. — Вы не можете отправить меня домой, — спокойно сказала Зина, мерзко улыбаясь и осматривая кончики всех пяти палочек у своего горла, — У вас только один портключ. Уйду я — вы застрянете здесь. А мы не можем этого допустить, так ведь? — Делай то, что она говорит, — бросил Рон, — Не домой… Проваливай из этого дома, — он вдруг сделал шаг навстречу Зине, так, что его палочка была в сантиметрах от кожи Дьякос. Зина рассматривала его голодным и похотливым взглядом, она прикусила нижнюю губу. — Уизли… — зазвучал ее хитрый голос. Девушка поднялась с места и сделала шаг вперед, — Вы мне очень нравитесь… Может, когда я закончу с твоими старшими братьями, я и тебя попробую… может, и вашего Избранного заодно…
Рон широко раскрыл глаза, как и Гарри. Парни медленно опустили палочки. Зина улыбнулась, но тут прилетела пощечина, которой она никак не ожидала. Зина цокнула языком от неожиданности. На ее щеке загорелся красный след от ладони Гермионы, которая стояла рядом. Глаза Грейнджер были немного влажные, но они ярко горели гневом. — Ах ты мерзкая гарпия! — крикнула Гермиона и ударила Зину еще раз. Дьякос была в шоке. Она никак не среагировала, что продлилось недолго. Девушка выхватила палочку Джорджа и направила ее на Гермиону. Камелия и Джинни встали рядом с подругой, направляя палочки на интриганку. Несмотря на все происходящее, все парни были словно в трансе. Все смотрели на Зину так, словно она была самой красивой девушкой во Вселенной. В этот момент подруги поняли, что Зина намного сильней, чем они думали. — Посмотрите на своих мужчин, — зашипела Зина, рассматривая парней, словно они были ее добычей, — Посмотрите на них… Они же просто текут по мне! Отчаянно хотят получить шанс… Зина провела пальцем по щеке Рона, который тут же расплылся в бессознательной улыбке. Затем она щелкнула пальцами, и все четверо погрузились в глубокий транс, застыв не шевелясь там, где и стояли. Гермиона шмыгнула носом и крикнула «Опунго!». Все чашки и кружки поднялись в воздух и полетели на Зину. Но девушка произнесла ответное заклинание, и все упало мимо. Тут же прозвучало «Фо мортем!» и столб оранжевого цвета ударил Гермиону прямо в грудь.
Грейнджер тут же отлетела назад полностью без сознания. Ни Джинни, ни Камелия раньше не слышали этого заклинания. Они подбежали к Гермионе, которая, как оказалось, совсем не дышала. — Гермиона! — Камелия закричала, чувствуя, как начинают трястись ее руки. Она прислонилась к ее груди и услышала несколько приглушенных ударов. Она повернулась к Зине, — Что ты с ней сделала?! Зина лишь улыбнулась, принявшись говорить с ней, расхаживая мимо парней, которые так и продолжали стоять на своих местах. Она провела рукой по плечам Рона. — Она не мертва, если ты это хочешь знать… но и не просто остолбенела… Я поместила ее в глубокую кому, из которой только я и способна вытащить ее. Причем только я и только своей палочкой… Я бы на твоем месте опустила это, дорогая, — обратилась она к Джинни, указывая на палочку, готовую к бою, — пока я не сломала свою на две части. В глазах Джинни загорелся ужас. Камелия прислушивалась к дыханию подруги, которое было очень слабым. Зина сейчас проходила мимо Гарри, протянув к нему свои пальцы. — Я раньше не понимала, чего ты в нем нашла, Джин, но сейчас, когда я так близко… Боже, должно быть он так прекрасен, когда стоит на коленях… — Не трогай его! — закричала Джинни, — Убери руки от него и от моих братьев, я…
Но Зина тут же взялась за палочку, которой исполняла заклинание, так, словно была готова разломить ее на две части. Тогда Джинни отступила. Камелия никогда не была так напугана, как сейчас, стоя на коленях возле тела Гермионы, пока Зина расхаживала между парней, которых Кам любила больше всех на свете. Они были по уши в неприятностях. — Дайте мне свои палочки, — скомандовала Зина, останавливаясь у Фреда, — Сейчас же… Или я сломаю свою, и тогда вы еще долго со своей Герми будете в разлуке… Подруги переглянулись в ужасе, а затем медленно опустили палочки на пол. Дьякос подтянула их к себе и убрала на журнальный столик. Затем ее внимание снова вернулось к Фреду. Она взяла его лицо в свои ладони. Большой палец прочертил нежную линию по его нижней губе. Девушка смотрела на него со страстью и желанием. — Ками, дорогая… — снова раздался этот неприятный голос, — Ты знаешь, это очень эгоистично оставлять всего этого мужчину только себе… Его так много… Тебе придется научиться делиться… Кровь Кам закипала. Она не могла просто так смотреть на то, как Зина прикасается к ее парню. — Убери свои мерзкие руки ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО! — закричала девушка, и Зина внезапно повернулась. Огонь в ее глазах уже пылал. — Никогда больше ТАК со мной не разговаривай, ШЛЮХА! — в той же манере ответила Зина. Она уже схватилась за свою палочку, но тут их прервали шаги.