Камелия медленно открыла глаза. Рядом, на коленях, сидел Фред. Он крепко держал ее руку, время от времени то сжимая ее сильней, то немного ослабляя хватку.
Она опустила взгляд вниз, на тест… Мир, казалось, замедлился. Она наблюдала, как начинает проявляться бордовая полоска.
Отрицательный.
Камелия всхлипнула и шумно выдохнула. Чувство было такое, словно гора с плеч сошла! Тест был отрицательным. Она не была беременной. А это значит, что ее жизнь не будет перевернута с ног на голову, что ей не нужно копить деньги на содержание ребенка, не нужно проходить через муки деторождения. Она была в порядке…
Гермиона взглянула на тест и спрятала его в свой карман. Затем она перевела взгляд на своих друзей.
— Я оставлю вас ненадолго, — прозвучал нежный голос Гермионы Грейнджер. Девушка слабо улыбнулась подруге и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Фред все продолжал сидеть на коленях, он все еще не выпустил руку своей девушки. Камелия сжала его ладонь и осторожно посмотрела на Уизли: она не совсем могла разобрать, что именно выражало его лицо. Что-то между шоком и печалью.— Ты как? — спросил Фред осторожно. Камелия вот-вот собиралась ответить, но что-то внутри щелкнуло, когда их взгляды встретились. А если бы тест был положительным…? Это бы был его ребенок. И они могли бы стать семьей, самой настоящей, самой любящей. Камелия только сейчас задумалась об этом.
Кам предложила Фреду прилечь рядом с ней, и он согласился. Они молча лежали, потерявшись в объятьях друг друга. Каждый думал о случившемся, представлял возможные варианты развития событий. Но было кое-что, о чем подумал каждый из них: если бы Камелия была беременна, то этого ребенка окружала бы только любовь и забота.~
Через несколько дней Камелия вернулась к работе. Все произошедшее прекрасно забывалось и отодвигалось на второй план, пока она была занята в магазине.
Предыдущей ночью у них с Фредом завязался разговор о недавних событиях, и как же девушка удивилась, когда поняла, что мыслили они почти одинаково.
В то время, как новость о том, что Кам не носит ребенка, была хорошей, они все же чувствовали себя так, словно их жизнь потрясла маленькая потеря. Оба были согласны, что сейчас — не время для детей, но их тихий разговор прошлой ночью дал понять, что оба хотели стать семьей.
Но сейчас — они молоды и беспечны. Оба это прекрасно понимали. Ситуация их конечно же напугала, но постепенно все вернулось в норму.
Выяснилось, что Рону понравилось работать в магазине. Он, как оказалось, еще и отлично справлялся со своими обязанностями. Фред и Джордж решили выделить ему местечко. До этого момента Камелия еще никогда не видела Рона таким уверенным в себе.
— Одиннадцать сиклей, пожалуйста, — с улыбкой сказала Камелия, обращаясь к покупательнице. Пока женщина отсчитывала нужную сумму, Фред незаметно подкрался сзади и схватил Кам за ягодицу, что не осталось незамеченным.
— Фред! — шикнула Камелия, чувствуя, как ее щеки начинают розоветь. Фред, немного смутившись, посмотрел на нее, медленно проведя языком по внутренней стороне щеки. Это был десятый раз, когда он вот так к ней подкрадывался или просто флиртовал. Не то, чтобы Кам это не нравилось… Ей было приятно видеть, что он в хорошем настроении.
Джордж и Рон тоже были в отличном расположении духа. Девушка слышала, как младший Уизли над чем-то смеялся. Он мило болтал с девочками, которые, кажется, были намного младше его. Наверно, они обсуждали какие конфеты девочкам стоит взять.
— Возьмите, мисс, — сказала женщина, протягивая Камелии одиннадцать сиклей. Камелия упаковала для нее товары, пожелала хорошего дня и попрощалась. Магазинчик пестрил яркими красками, отовсюду слышались радостные голоса и смех. И что-то в этой атмосфере заряжало девушку на хороший лад.
Вдруг, откуда-то появилась Летиция, и перед лицом Камелии мелькнула небольшая бумажка. Это была записка. Девушка подняла ее с пола, чтобы получше рассмотреть, и заметила неряшливый почерк Фреда.
«Самой горячей девчонке на свете… Может, пропустим по бокальчику? »
Камелия улыбнулась. Тем временем ее лицо начало приобретать более красный оттенок. Камелия нашла его на другом конце помещения, встретилась с ним взглядом. На мгновение, когда его взгляд вдруг стал темнеть, девушка затаила дыхание, робко убирая волосы за ухо. Фред ухмыльнулся, затем поднял увесистую коробку с пиротехникой и пошел с ней куда-то наверх.
Оставалось всего несколько часов до закрытия магазина. Камелия с радостью поглядывала на часы. Сегодня была пятница, и они были приглашены на выходные в Нору. Там их ждала семья, Флёр и Билл. Выходные обещали быть отличными. Камелии они были просто необходимы. Она пережила много стресса на этой неделе, хорошо проведенное время ей точно не повредило бы.