Следующие несколько дней, проведенные в Норе, были спокойные и долгие. Миссис Уизли настояла, чтобы все остались дома для наблюдения. Молли же пыталась осознать масштабы случившегося. Большая часть их поездки была просто замечательной. И все же, Камелия была расстроена, что все так закончилось. Поездка должна была помочь близнецам расслабиться, а не наоборот…
Джордж так и не вернулся. Даже не написал письма. Фред наведывался в их квартиру, чтобы проверить, не там ли брат, но там было пусто и тихо. Камелия оставалась в Норе, пока Уизли был на работе в Лондоне. И когда он возвращался, выглядел он подавленно. Только об одном говорил: хоть бы Джордж вернулся.
Но это все произошло два дня назад. Хорошенько отдохнув, Камелия наконец решилась вернуться в квартиру близнецов и выйти на работу. Так она могла быть с Фредом, и ему не пришлось бы мотаться туда-сюда.
Их с Фредом сумки были собраны. Пара прощалась с Молли Уизли.
— Конечно, моя дорогая! — отвечала женщина на благодарности, — Тебе всегда здесь рады! Если что-то нужно… Что это?
Женщина обратила внимание на кольцо, что поблескивало на пальце Камелии.
— Очень красивое! Я его раньше не видела… оно новое?
Камелия заулыбалась, чувствуя, как ее щеки постепенно горячеют.— Да, оно новое… Фред подарил. Он сделал его сам. Вообще… это кольцо-обещание.
— Ч-что? Мне не послышалось? — миссис Уизли широко раскрыла глаза, — Кольцо-обещание?
Камелия кивнула, и тогда миссис Уизли притянула ее к себе и крепко обняла. Женщина была очень рада.
— Ох, дорогая! Я так рада за вас! Он сам его сделал?
— Да, — отвечала раскрасневшаяся Камелия, — Этот камушек — стеклышко с пляжа, где у нас было первое свидание.
Миссис Уизли пискнула от восторга, ее глаза сделались влажными.
— Этот парень… Ох, ты сделала хороший выбор, Ками. Правда. И он тоже.
Камелия улыбалась. Здесь, в Норе, с этой семьей она чувствовала себя любимой.
— Ну что ж… Тебе уже пора, — сказала миссис Уизли, — Не хочу тебя задерживать, опоздаешь на работу еще!
На часах было восемь утра. Все их друзья мирно спали, так что девушка оставила им записку, где написала где она будет, а так же пообещала поскорее вернуться. Затем она собрала сумку Фреда и свою.Они ступили в зеленое пламя и мигом оказались в квартире. Там было тихо и темно. Дверь в комнату Джорджа была открыта, но внутри никого не было.
Фред спокойно посапывал, закутавшись в одеяло. Камелия не хотела его будить, поэтому решила переодеться как можно тише. Она осторожно взяла свою рабочую одежду и принялась раздеваться. Когда шорты и футболка упали на пол, по коже пробежали мурашки: в комнате было немного прохладно. Камелия стояла в трусах и лифчике, когда…
— Ого.
Она вздрогнула и повернулась назад. Перед ней показалась растрепанная голова Фреда. Он оперся на локоть и рассматривал девушку.
— Продолжай, продолжай… — сказал он хрипло. На лице сверкнула пошловатая улыбка.
Камелия закатила глаза и улыбнулась в ответ.
— Не радуйся так сильно, Уизли. Я собираюсь на работу. Тебе тоже бы стоило.
Он ухмыльнулся, пробежался по ее телу взглядом, а затем схватил свою палочку, что лежала рядом с кроватью, и…
— Акцио брюки.
Ее брюки тут же оказались у него в руках. Фред хитро улыбнулся, а затем украл с Камелии и блузку. Девушка ухмыльнулась не без удивления, а затем встала рядом с кроватью.
— А ну отдай! — сказала она, чем только больше раззадорила Уизли.
— Попробуй отбери…
Камелия почувствовала, как ее щеки вспыхнули краской. По ее телу пробежала дрожь.
— Фред, я же так замерзну, перестань… — она попыталась выхватить свою блузку из его хватки, но у нее ничего не вышло, — Фредди!
Он засмеялся, продолжая дразнить девушку ее же одеждой.
— Думаю, тебе следует лучше стараться, Ларки…
Ох уж эта игривая сторона его личности… У Камелии тут же слабело в коленях.
— Да? Стараться лучше, говоришь? — девушка уставилась на него. Фред приподнял бровь, продолжая накаливать обстановку.
Тогда Камелия не выдержала и залезла на кровать. Она уселась прямо на его бедра. Уизли выпучил глаза, когда Кам провела рукой по его волосам. Затем ее лицо было всего в паре сантиметров от его. Фред нервно сглотнул, прикусив свою нижнюю губу. Но вместо ожидаемого поцелуя, Камелия притянула парня к себе. Его лицо оказалось на уровне ее груди, и он тут же бросил одежду, чтобы приобнять Камелию.