🥀Они погибли 🥀

21.6K 514 100
                                    

                      «За 3 часа до...»

               "Разговор по телефону"

?-что серьезно ? Ты опять хочешь напиться в хлам !?
?-Рони жизнь одна , когда я еще так повеселюсь ?
Р- боже Сэм ...
С-ну , а вдруг я завтра сдохну ?
Р-очень смешно .
С- ладно тебе , не злись . Приедешь в ЛА и вместе отожгем по полной . До каникул осталась всего неделя .
Р- да я помню , родители кстати собираются сегодня на ужин в ресторан . Но я отказалась .
С- чего так?
Р- не знаю , какое-то чувство ,что что-то пойдет не так ...
С- хэй не переживай все будет хорошо .
Р-спасибо , я наверное пойду . Мне еще нужно доклад доделать .
С-ладно ,  пока.
Р-пока . Повеселись там...

Но брат меня не дослушал и сбросил трубку.

Ну что ж , пришло время познакомиться .
Меня зовут "Вероника Росс"-главная героиня этого фанфика.
Друзья меня называют "Рони" или же просто "Ви".

Мне 17 лет , учусь в обычной школе .
Без всяких роскошей . Я не из тех детишек , которые хвастаются родительскими деньгами .

По внешности я девушка невысокого роста . Стройная .С длинными блондинистыми волосами , привлекательными   голубыми глазами . И честно скажу я довольна своей внешностью .
И да характер у меня не сахар . Могу быть милее котенка , а иногда такой сукой что аж самой тошно .

Как вы уже поняли у меня есть старший брат , мы с ним близняшки , его зовут Сэм Росс , он старше меня всего лишь на 7 минут .

Он переехал в Лос-Анделес из-за родительского контроля , так сказать сбежал .
Родители слишком сильно боятся за нас. Ведь мы дети самых уважаемых людей в Нью-Йорке .
Они обеспечили нас всем чему нужно , они даже наняли нам охрану . Видимо Сэму это надоело и он сбежал от нас .
Но я терпела. Ведь осталось всего ничего и через 6 месяцев мне 18. И я буду жить так как хочу.

Закончив разговор с братом , я уселась за письменный стол и продолжила писать доклад .

В комнату постучали .

«Вероника-'Р'они"

Р-да ?!
Мама 'М'
М-Вероника ты не передумала ? Мы уже собираемся уезжать.
Р-нет мам , я останусь дома . Мне еще доклад доделывать .
М-как хочешь. Может тебе привезти что но нибудь ?
Р- Морепродукты, пожалуйста .
М-хорошо , не скучай дорогая .
Р- пока мам .

Звук захлопнувшейся двери . Значит родители уехали .

Закончив доклад , я включила музыку на всю громкость и начала танцевать в такт музыке .
Я обожаю танцевать , танцами я выплескиваю все те негативные эмоции которые переполняют меня .

Танцевала я наверное час . Мой телефон разрывался от звонков . Но я ничего не слышала . Я продолжала танцевать .
Уже когда я вымоталась , убавила громкость музыки и решила проверить сколько времени .
Посмотрев что родителей нет уже больше 2 часов я заволновалась . Заметив пропущенные звонки от отца , я была в замешательстве .
Но я откинула плохие мысли из головы . И решила перезвонить отцу .
Не берет трубку .
Звоню 2 , 5, 6 , 7 раз не берет . Попытавшись дозвонится до матери она взяла трубку .
Я сразу же начала тараторить.

Р-алло , мам , почему папа не отвечает ? Я ему раз 10 звонила ! С вами все хорошо ? Я волнуюсь ...
?-алло здравствуйте мисс , я прошу вас успокоится ..
Р-кто это ? Где мои родители ?
?- Это полиция Нью-Йорка .
Мне жаль , произошла авария никто не выжил , примите мои соболезнования....
?-... К.. ка.. к нет нет нет не может этого быть они же..
?-мисс вам вызв...

Неуспев договорить , ты отключилась .
Все еще неотойдя от шока , ты никак не могла в это поверить . Через минуту с твоих глаз начал лится ручей слез . Ты начала кричать. Биться в истерике . Ты не могла в это поверить . Сев у стены , обняв колени ты тихо про себя говорила .
Р-их ..больше нет ... Они погибли ....

🥀Она моя слабость🥀  Aidan Gallagher Место, где живут истории. Откройте их для себя