🔞

9.4K 313 65
                                    

Эйдан нежно кидает меня на кровать и встаёт на колени на край, начиная расстегивать пуговицы своей рубашки. Я наблюдаю за прекрасным телом и кусаю губу. На его лице появляется улыбка, он наклоняется ко мне, расставив руки по разные стороны меня. Губы касаются моих, не задерживаясь, они опускаются к ключицам, он аккуратно кусает правую ключицу и смотрит на меня, наблюдая за реакцией. Уже нежные руки приподнимают мою футболку, и помогаю её снять. Зубами развязывает шнурок моих штанов. В животе завязывается узел, бабочки начинают трепетать.
Я неровно дышу, мои руки теребят его волосы.
Стягивая штаны, парень смотрит на меня диким взглядом.
Парень переходит к более уверенным действиям. Трусики были сняты вместе со штанами я лежу на спине в одном бюстгальтере, от которого хочется поскорее избавиться.
Он приподнимает мою спину и
одной рукой расстёгивает лифчик. Профессионально.
Его глаза смотрят на мою грудь и он начинает сжимать её, отчего я возбуждаюсь до предела.
Заметив джинсы парня, я расстегиваю ширинку.
Я опускаю вниз пояс его джинс, он помогает мне их снять и остаётся в белых боксёрах.
Я нежно беру резинку и тяну вниз. Дыхание парня учащается.
Я замечаю эрекцию. Он берет меня за талию и переворачивает на живот. Спиной, я чувствую его грудь, он целует меня в плечо, а ягодицами я ощущаю его член. Он проводит головкой по клитору, я начинаю постанывать.
Галлахер приподнимает мои бёдра и кладёт под меня подушку. Через несколько секунд, я чувствую, что он целует мою ягодицу и медленно опускается к моей девочке.
Когда его губы касаются места икс, я не сдерживаю стона, его язык умело круговыми движениями обходит клитор возвращается к дырочке, проникая туда. -пожалуйста...-выдыхаю я.

-что пожалуйста?-он прекрасно понимает о чём я, он хочет услышать это.
-войди в меня. -стону я, когда он к своему шикарному куни добавляет пальцы. Моя кожа покрыта мурашками, а пульсация ног мешает думать о чем либо.
Эйдан переворачивает меня на спину и целует в губы.
Он приставляет свой член мне между ног, резко входит.  Я вскрикиваю и начинаю двигать бёдрами в такт его телу.
Он целует уголки моих губ и ударяется быстрее и быстрее. Я чувствую наступающую дрожь и понимаю, что скоро кончу.
Парень начинает двигаться во мне ещё быстрее, и мое тело парализует, я не могу пошевелиться.
Это было прекрасно.
Парень заканчивает почти сразу же после меня. Чувствую тёпло внутри. Он падает мне на грудь , чтобы отдышаться и сразу же тянется, чтобы поцеловать.



О госпадеее🙈
Вы бы знали сколько раз я переписывала эту главу, надеюсь этот вариант вам понравится.
Простите за такие громкие слова в главе . (Я думаю вы поняли о чём я)

🥀Она моя слабость🥀  Aidan Gallagher Место, где живут истории. Откройте их для себя