*очнулась ты привязанная к стулу , вдруг с левой стороны послышался голос...*
Эрик-ну наконец-то.
Ты- ну Епт...Эрик-как спалось цыпа?)
Ты-"прекрасно". Где я?
Рик- так мы тебе и сказали)
Ты-придурки, он же найдет вас! Э-найдёт тогда, когда оплатит деньги за тебя)
Ты-"ухмыльнулась" у кого-то закончились деньги)
Э- мы позвоним ему и скажем что ты у нас. Он сразу же заплатит)
Ты-и сколько вы хотите?
Р- 10 лямов
Ты- хахаха серьёзно?
Э- он влюблен в тебя как мальчишка , уверен он заплатит чтобы вернуть свою принцессу)*Рик начал звонить Галлахеру и включил громкую связь...*
《Разговор по телефону》
Эй- дай угадаю... Рик и Эрик.
Р-твоя шавка у нас...
Ты- эй обидно вообще-то...
Эрик-рот закрой!
Р-если до следующего вечера небудет 10 лямов, она умрёт.
Эй- если с ней что-то случится вам конец... и на этот раз я не промахнусь!
Ты- Эйдан, невздумай платить!
*Рик сбросил вызов**Эрик ударил тебе пощёчину*
Ты- ау *с твоей губы потекла кровь*
Ты- какая же ты тварь!
*Рик присел около тебя на корточки*
Р- держи язык за зубами , иначе твоё личико пострадает...
Ты- да вы самоубийцы.
Р- хмм с самого начала я следил за тобой , с того момента как ты переехала сюда. Помнишь свою первую вечеринку здесь? Конечно помнишь) Я тогда первый раз увидел тебя и ты мне понравилась, но он опередил меня..
Ты тогда впервые увидела его... Галлахера). Хах, сукин сын...
Я видел то как вы невзлюбили друг друга с начала, но он положил на тебя глаз . Я знал про спор, но я видел как он влюбился в тебя по уши. Я видел как ты страдала из-за него , но ты всеровно простила его.
Ты прощала его постоянно, сколько ты ему давала шансов?
*ты внимательно его слушала и невыполнима ни слова*
Р- уже непомнишь... А я смотрел на вас со стороны и... и завидовал Галлахеру, что он тогда опередил меня подойдя к тебе на вечеринке. Кто мог подумать что этот придурок решит подколоть Эллисон, привлекая твоё внимание?! Я тогда считал что он тебя недостоин.
Но он оправдал все мои ожидания. Он изменился. Изменился рядом с тобой. И тогда я решил мстить...)
Ты- какой же ты...
Р- чшшш *он приложил палец к твоему рту* не люблю когда меня перебивают.
Я подумал что мстить это как-то просто, я нечего неполучу, кроме адреналина, но после аварии я кое-что понял...
Он следил за тобой , когда был "мёртв" , он следил везде. У него были уши в ЛА в Нью-Йорке. Но он незнал что я слежу за ним...
*ты была в шоке*
Р- он жить без тебя не мог и не может...
И то что я понял следя за вами...
Я нашёл чем его сломать, ты... ты его слабость! Он сделает всё чтобы вернуть тебя в свои объятия, ВСЁ!
Ты- он найдёт меня и убьёт вас!
Р- ну ну неспеши с выводами.
Ты- они 100% уже ищут, а так как Диего спец в таких делах , возможно уже нашли.)
Э- они не найдут тебя.
Ты- во-первых , ты не выключил телефон с которого звонил, пробить симку 2 минуты делов. Во-вторых, на моей руке часы связанные с телефоном который я специально оставила в машине...так что я думаю через минуту 10 здесь уже будет банда МС-13 и как выразился мой парень "вам конец")
Р- ты придурок невыклучил телефон.
Э- ты сам мне сказал не выклучать! Ты- хахахха
Э- тебе не кажется что она слишком много говорит!?
Р- ага, даже голова разболелась!
Ты- давай те поспорим, что через 10 минут здесь будет Эйдан и вся банда МС-13?!
*Рик и Эрик переглянулись*
Э- а давай! на что?
Ты- если они приедут через 10 минут он убивает вас, если же нет я уговорю своего парня оставить вас в живых.
Э-тогда мы не чего не получим.
Р- получим если заплатит!
Э- ладно, мы согласны!
Ты-я бы пожала руку, но...
*ты показала взглядом на завязанные руки*Э- я запустил таймер.
Ты- а вы не пробовали на роботу пойти?
Э- зачем? Если есть принцесса которую можно похитить и получить за неё деньги)
Ты-ну да конечно.
Р-ты слышал?
Э-кажется машина подъехала.
*ты широко улыбнулась*
Ты-простите ребят, но вам придется умереть)
*Рик схватил пистолет и приставал к твоей голове, в комнату ворвалась вся банда МС-13, даже те бывшие псы.*Эй- милая, ты в порядке?
Ты-если не считать пистолет у моего виска,то можно сказать прекрасно)
Эй-отпусти её ... вот ваши деньги! *он кинул сумку с деньгами на пол* Р-Эрик, проверь.
Э- чего я? давай ты, а я поддержу пистолет.
Р-ты серьёзно? иди возьми сумку! *они начали спорить, кивнув Эйдану ты вместе со стулом повалилась пол, Эйдан достал пистолет и пару раз выстрелил, Эрик и Рик повалились на пол*
*Галлахер развязал тебя*Ты-я знала ты успеешь)
Давайте теперь под каждой главой буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте мне будет интересно и вам нескучно) так же вы можете задавать вопросы мне.
/Что вам больше всего нравится в парнях?/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Она моя слабость🥀 Aidan Gallagher
FanficМир в котором все обсолютно счасливы, кроме неё. Но вдруг появляется он... «Эйдан Галлахер» Присутствуют сцены 🔞 Пишу я в первые . Надеюсь вы оцените мой труд . Вас ждет интересный сюжет ! Не забудьте захватить с собой чашечку Колумбийского ☕ прия...