🥀Я прилечу , первым рейсом🥀

16.2K 479 56
                                    

Не ложившись спать , я так и сидела у стены проплакав всю ночь .

Вдруг я услышала звон будильника .
Значит сейчас 7  часов утра , мне нужно пойти в школу , но я не пошла, ибо не могу ,мне настолько плохо что я видеть никого не могу.
Тем-более слушать то как им жаль меня и т. д.

Отключив будильнник и просидев так еще пол часа я решила все же встать .
Идя в ванную решив немного хотя бы умыться от слез .
Когда я увидела себя в зеркале ...
Я была в шоке с самой себя, так я еще никогда не выглядела .
Опухшее от слез лицо , размазанная тушь, синяки под глазами и я заметила пару царапин на щеке . Скорее всего это я сделала сама себе , когда была в истерике .
Приведя себя немного в порядок , Мне захотелось прилечь поспать, хотя бы часок .

Самая ужасная ночь в этой жизни .

Резко проснувшись от бесконечных звонков на телефоне я решила его выключить , но когда я увидела что мне снова звонили с номера мамы , я осмелилась перезвонить .

?-алло .
Р-здравствуйте , вы мне звонили ?
?-оуу да мисс Росс , я звонил вам на счет родителей .
Р- могу я поинтересоваться как вас зовут ?
?-да конечно меня зовут мистер Бин . Я хотел вам уточнить , что вы должны приехать на опознание тел . И забрать их в течении недели . У вас есть еще старшие родственники ? Иначе есть вероятность что вас сдадут в органы опеки , так как мы знаем что вам еще нет 18!
Р-хорошо , я приеду . Только уточните время и адрес .
Да у меня есть брат ...

Мистер 'Бин' (Б)
Б-хорошо , ждем вас мисс через 2 дня , адрес отправлю вам SMS .
Р-досвидания .
Б-досвидания и примите мои соболезнования мисс .
Р-угу...

Отключившись я была еще в большем ужасе . Ведь через 2 дня я их увижу . Мертвых не живых .
Боже . У меня опять покатились слезы , но я быстро из смахнула . Чтобы снова не закатить истерику.

Р- боже ... Сэм .... Как я ему скажу ?
Взяв телефон в руки я увидела еще несколько пропущенных от подруг со школы и ... Сэма .
Отправив подругам SMS о том что я пойду в школу только после каникул . Сейчас у меня есть дела поважнее учебы .

Уже 5 минут я сижу и смотрю на номер Сэма . И уже сотый раз прокручиваю у себя в голове то,как ему рассказать про аварию .

Собравшись с мыслями , я нажала на вызов .
Короткие гудки . Долго ждать не пришлось Сэм ответил почти сразу же .
С-алло , Ви ты прости что звонил тебе в 4 часа утра , я был пьян и...
Не дав ему договорить я сказала:
Р-подожди Сэм , мне .... Мне надо тебе кое-что сказать ...
Уже со слезами на глазах говорила я.
С-Ви ты что плачешь ?
Р-Сэм родители .. Они... они ..
Громкий всхлип .
С-боже что произошло ? Ты меня пугаешь !
Уже более тихим , дрожащим голосом ты сказала :
Р-их больше нет . Сэм они погибли .... Они ... Их нет .. Всхлип
С-.........
Сэм молчит .
Р-Не молчи прошу тебя ...
Уже рыдая говорила ты .
С-Ви не плачь! Слышишь меня ?
Я.. я... Я прилечу к тебе первым же рейсом ....
Уже заикаясь говорил Сэм .
С-только не делай с собой ничего , я прошу себя , дождись меня ! Слышишь?
Р-д.. Да
С-жди меня !
Он отключился .

Я начала еще больше плакать .
Ведь понимала , что мама не будет будить меня в школу , говоря на ушко ласково "Вставай мое счастье , тебе пора в школу"
Папиных шуточек по типу "вот будет у тебя парень ,проверю его на прочность " или "когда свадьба ? Юная леди " хоть у меня и не было парня, я смеялась с его шуток .
Теперь этого никогда не будет.

Пролежав еще минут 30 вспоминая счастливые моменты с семьей , я уснула .

«Тем временем в Лос-Анджелесе»
«POV: Сэм»

Услышав эту новость . Я окончательно протрезвел . Нет я не плакал . Но мне было очень больно .
Хоть я и сбежал от родителей , они мне были самыми родными людьми в этой жизни .

Встав с кровати я увидел что спал на диване в своей квартире . Осмотревшись по сторонам я увидел в гостиной своих друзей.
«Да уж хорошо мы вчера выпили»
Подумал я про себя .

(Сейчас тут будут выдуманные персонажи , но еще тут засветится и Эйдан )

На полу, рядом с диваном спал Джексон . В обнимку со своей девушкой Тессой .
Пройдя по коридору , заглянув в свою комнату , на моей кровати спали Том  и Джошь .
Но я не увидел двоих, своих лучших друзей Диего и Эйдана .
(в этом фанфике Диего и Эйдан не братья )
Обыскав всю квартиру , кроме кухни , я подумал что эти двое уже хозяйничают у меня в холодильнике .
Так и есть . Зайдя на кухню я увидел Диего . Он сидел за столом со стаканом в руке . Но Эйдана здесь не было .
Заметив меня Диего сказал:
Д- доброе утро чувак .
С-для кого как...
Д-что? Голова болит ? Хах
Посмеялся Диего , но мне было не до шуток .
С-Диего заткнись .
Д-воу , ты чего такой злой ?
Что-то случилось ?
С-да..
Я сел за стол .
С-мои родители , они ... они погибли .
Диего аж подавился водой .
Д-что? Ты..
С-да я серьезно . Мне сестра позвонила .. И все рассказала .
Я еду к ней сегодня же первым рейсом.
Д-господи , я соболезную тебе ...
Я только покачал головой .
С-кстати , а где Эйдан ?

🥀Она моя слабость🥀  Aidan Gallagher Место, где живут истории. Откройте их для себя