С-кстати , где Эйдан ?
Д-он как проснулся, сказал что у него важные дела и ушел ..
Протараторил Диего .
С-ладно я понял , ты тогда иди буди всех .И развези всех по домам . А я пошел заказывать билет .
Д-ладно , удачи . Если что звони .
С-Спасибо , пока .После ухода ребят , я как можно быстрее начал искать билеты до Нью-Йорка.
Я уже заказал билеты . Мой рейс в 17.30 . В 16.00 я уже должен выезжать.
«В аэропорту»
Я уже прошел контроль и жду когда объявят мой рейс .«Рейс Лос-Анжелес - Нью-Йорк готовится к отправке , пожалуйста займите свои места»
Уже сижу на своем месте у окна и жду когда мы взлетим . Лететь мне примерно 5 часов . Поэтому я решил вздремнуть .
«POV: Вероника»
Я до сих пор сплю после бессонной ночи . За это время мне снились кошмары , спала я так себе .
После очередного кошмара , я
решила не спать . Просто лежала на кровати и смотрела в потолок .
Я думала о том что будет дальше , что я буду делать , какую мне судьбу подготовила моя жизнь на ближайшее будущее.Я уже не плакала , такое ощущение что я выплакала все соки своей красочной жизни .
Время близилось к десяти часам вечера . Сэм так и не позвонил .
Может он передумал ?До сих пор лежу и вспоминаю ,что со вчерашнего обеда я не ела ничего . Абсолютно .
Я понимала что мне нужно поесть, иначе я угроблю свой организм .
Пройдя на кухню я увидела приготовленную мамой запеканку .«Черт. Так хватит реветь. Возьми себя в руки Вероника»
Проговорила я про себя .
Подогрев запеканку , я села за стол и уже хотела положить себе кусочек в рот . Но тут раздался звонок в дверь.
Я насторожилась .
Кому надо приходить ко мне ночью, в столь позднее время .
Подойдя к двери и посмотрев в глазок я увидела парня , он стоял спиной и я не могла разглядеть его лицо.Я спросила :кто это?
?-это я Ви ...
Услышав столь родной голос я сразу же открыла дверь .
И увидела перед собой Сэма.
Увидев его я запрыгнула на него с объятиями . Я так по нему скучала .
Мы не виделись с ним больше года.
Отпустив меня на землю он улыбнулся мне и еще раз обнял .
В-я так скучала по тебе .
С-я тоже очень сильно скучал Ви.
В-проходи в дом .Мы прошли в дом . Сэм положил свои вещи в прихожей и я ему предложила выпить чашечку кофе .
Вот мы сидим уже на кухню и разговариваем..
В- мне сказали что через 2 дня нужно приехать на опознание .
С- хорошо , мы поедим . Нужно организовать похраны.
В-да , но нужно позвать только близких , не нужно лишней шумихи .
С-да ты права .Разговаривали мы еще очень долго .
Абсолютно на разные темы , даже смеялись .
Сэм пытался меня смешить , чтобы я не грустила и у него это неплохо получалось .
Когда на часах стукнуло два часа ночи , мы уставшие решили пойти спать по своим комнатам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Она моя слабость🥀 Aidan Gallagher
FanficМир в котором все обсолютно счасливы, кроме неё. Но вдруг появляется он... «Эйдан Галлахер» Присутствуют сцены 🔞 Пишу я в первые . Надеюсь вы оцените мой труд . Вас ждет интересный сюжет ! Не забудьте захватить с собой чашечку Колумбийского ☕ прия...