Эй-ты точно в порядке?
Ты-да, я уже привыкла к такой жизни.
*он поднял тебя и нежно поцеловал*
Эй- вот теперь точно все закончится!
Ты-а я только во вкус вошла)
Эй- обожаю твой позитив.)
Ты-они мертвы?
Эй-нет, то были не пули. Снотворное в дротиках, через пару часов очнутся и мы с ними разберемся,а ты едь в бункер.
Ты- ага щас, без тебя я не куда не поеду.
Эй- так Ви, забирай Эллисон и уезжай.
*Эйдан дал тебе ключи от машины и ушёл к ребятам.*(В машине)
Ты- как ты? Разговаривала с мамой?
Эл- она сказала что если я оставлю ребёнка, испорчу себе жизнь, мне ещё рано заводить детей и всё такое...
Ты- и что ты решила?
Эл- во мне уже живёт ребёнок. Да он ещё совсем кроха , но он уже человек , я не собираюсь убивать его. Лютер сказал , что мы поженимся. Переедем от родителей и у нас будет своя семья.
Ты- ты этого хочешь?
Эл- мне страшно немного, но я готова к этому!
Ты- знай я всегда рядом, если тебе нужна будет помощь или поддержка... обращайся)
Эл- спасибо)
Ты-когда вы всем скажите?
Эл-когда все закончится. Наши разберутся с Эриком и Риком и вот тогда скажем. Нехочу подвергать ребёнка и себя опасности.
Ты- ты права.(В бункере)
Эл- знаешь что тут было когда ты пропала?
Ты- представляю...
Эй- Эйдан выходит на улицу и буквально через минуты 2 забегает сюда испуганный и говорит , что ты пропала.
Я тогда чуть не родила.
*вы посмеялись*
Эл- мы все так испугались...
Ты- я уже привыкла к этому.
Эл-ты есть не хочешь?
Ты- чесно? Умираю с голоду)
Эл- Диего говорил тут где-то есть пицца)*пару часов спустя в бункер приехала вся банда*
Эй-как вы тут?
Эл- Диего прости за пиццу.
Ди- вы что в двоём всё съели?
Ты- в твоём..
Ди- всмысле?
*Эллисон толкнула тебя*
Ты- ой , тоесть да)
Ди- ну ля , а мне что есть?
Эй- не ной , закажи ещё.
Эл- о и нам закажи)Впервые у меня появились хэйтеры...
Вы так стараетесь испортить моё настроение и пытаетесь задеть меня словами. Знали бы вы как мне всеровно на вас .
Все ваши слова это ничто, просто эмоции которые вы хотите выплеснуть в своём сообщении отправляя мне.
Продолжайте в том же духе .
Я прожила такую сложную жизнь за свои почти 16 лет , что меня такие слова не берут на эмоции и глупые поступки. Вам и неведать таго кошмара что видела я, чувствовала , как морально, так и физически.
И не пожелаю вам всего этого.
Если ненравится что-то в моей истории, молчите...
Просто молчите. Будьте умнее и
не поддавайтесь эмоциям.Простите что высказываю это здесь, но я хочу чтобы все это видели.
И простите что такая маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Она моя слабость🥀 Aidan Gallagher
FanficМир в котором все обсолютно счасливы, кроме неё. Но вдруг появляется он... «Эйдан Галлахер» Присутствуют сцены 🔞 Пишу я в первые . Надеюсь вы оцените мой труд . Вас ждет интересный сюжет ! Не забудьте захватить с собой чашечку Колумбийского ☕ прия...