Приключения только начинаются

160 5 4
                                    

Одним обычным днём девочки остались дома одни. Кристина лежала на кровати и читала свою любимую порнушку, пока Анджела курила на болконе. Всё бы ничего, но.....
*Звонит телефон*
- кто звонит средь бела дня!?- рыкнула Кристина, и взела телефон. - Ало, привет мам- ответила Кристина маме. - всмысе?!? А мы?!?!- начала потихоньку повышать голос на мать. - как мы остаёмся дома!?!?- она уже не на шутку разозлилась. - угх... Ладно! Пока!- Кристина сбросила звонок и кинула телефон на диван. - Кристин, чё ты там опять психуешь?- спросила Анджела выкидывая докуреную сигарету в мусорку. - родаки уезжают на море , а мы с тобой остаёмся дома...- отходила от пыла и одновременно говорила она. - круто же!!! Мы с тобой дома одни!!! Можем делать всё что захотим!!! Кстати, давай сегодня вечером посмотрим аниме "Намбака", как тебе идея?- подбадривала Анджела Кристину. - эх... Ладно ты в какой-то степени ты прова, нуууу давай я не против- более имение она была спокойна.
*Вечером*
Девочки сидели и смотрели аниме, и из не откуда появился портал. - Крис, смотри там портал го туда прыгним?- сказала весёлым тоном Анджела. - ты что совсем? Мы же не знаем где окажемся! А даже если бы знали то как бы, потом выбирается?!- крикнула Кристина. - нуу, если ты струсила то так бы сразу и сказа~ не успела она договорить как её сестра прыгнула в портал. -ла- закончила слово Анджела и прыгнула следом за сестрой.
* В портале*
- Бля, голова болит , и где мы ?! - гневным взглядом Кристина посмотрела на сестру.
- а я чё всё знаю?!- крикнула на сестру в ответ Анджела.
- Хотя, я знаю где мы...- начала Крис. - и где мы?- не домеривающее спросила она. - МЫ В ПОЛНОЙ Ж**Е ИЗ- ЗА ТЕБЯ!!!- заорала она, так что все те кто были рядом уставились на сестёр. - Да ладно тебе, мы ещё не в полной ж**е- сказала Анджи.

~Как я с сестрой попала в мир Намбаки~ (заброшка)Место, где живут истории. Откройте их для себя