-Мы в Намбе?!-

126 3 0
                                    

- Да ладно тебе, мы ещё не в полной ж**е- сказала Анджи. - Девушки!!!!- закричали парни и побежали к девочкам. В этот момент Анджела закрыла Крис рот. - Привет милашки! Пойдёте со мной на свидание?- спрашивал номер 11- ый. - Привет сучки! Не хотите со мной встречаться?- говорил 15- ый. Анджела усмехнулась. И в этот момент её одбитая сестра скрутила её руку. - Не смей затыкать мне рот!!!- крикнула Кристина. - Окей, но вот только попробуй у них задать свои фирменные вопросы!- строго сказала Анджи. На что та, лишь вздохнула и спросила. - Ну, и что ты мне сделаешь? Правильно, не- че- го. Так что...- Кристина начала как то пошло улыбаться.
- Джуго ты девств~ она не успела договорить, Анджи закрыла ей рот рукой. - ЗАТКНИСЬ!!!- крикнула она на сестру. В это время Джуго был краснее всех раков. К девочкам подошли надзиратели. - Здравствуйте!- сказала Кристина. - Аааааа!! Фазан припёрся!!! Спасайся кто может!!!!!- орала Анджела. Увидев Киджи. - Анджела! Это не приемлемо для девушек!  Успокойся сейчас же! Киджи Мицуба не слушайте мою полоумную сестру, кстати у вас потресающий макияжь! У вас новая помада? Она очень сильно вам идёт!- говарила Крис с улыбкой на лице.
-Не называй меня Фазаном!!! Ой, спасибо зайка, ну хоть кто-то заметил у меня новую помаду!- Сказал надзиратель з-его корпуса. А так же он дал лёгкую пощёчину Анджеле. - Надеюсь ты будешь в моём корпусе!- радостно сказал надзиратель.
- Вот б**дь теперь тебя вести к начальнице.- сказал не довольно Хаджиме.

( Момоко определила Крис в 13-ый корпус а Анджелу в 4- ый)

*В 13-ом корпусе*
-Ну вот, ещё одна головная боль!!! Будто у мен мало 13-ой камеры!- орал Хаджиме. Он завёл её в 13-ую камеру и ушёл...

~Как я с сестрой попала в мир Намбаки~ (заброшка)Место, где живут истории. Откройте их для себя