*Утро в 13-ом корпусе*
Ребята рано проснулись, чтобы Ямато их не утащил на тренировку. Они сговорились где кто спрячется, но Крис отказалась пропускать треню, потому что хотела увидеть 5-ый корпус. Сокамерники не стали её отговаривать. Когда Ямато пришёл в камере была только Кристина читающею порнушку. - Здравствуйте, Ямато- сан.- вежливо сказала она поднимаясь с пола и идя к выходу. Рядом с Ямато стоял №99 (Цукумо) . - Привет! - сказала Крис Цукумо. - Приветствую - сказал он и наклонился. - Ха-ха, пошли с нами на тренировку! - сказал Ямато и взял Крис за руку.
*в 5-ом корпусе *
-Здравствуйте Самон - сан! - с улыбкой на лице сказала Кристина. - Здравствуйте, подожди пока в 8-ой камере, просто КОЕ КТО НЕ СДЕЛАЛ ОТЧЁТЫ! Да Инори?! - надзиратель 5-ого корпуса был в бешенстве. Он отвёл Крис в 8-ую камеру. - Приветик, я Кристина - сказала Кристи. - Привет, я Упа- сказал парень поливающий кактус. Его за бёдра держал мужчина с хвостиком. - Приветик, я Ци- сказал он. - А вы что г*и?- спросила она с улыбкой на лице. - МЫ НЕ Г*И!!! - крикнули они одновременно. - П-привет... Я Л-лян - сказал парень с мокрыми, распущенными, чёрными волосами. - Ого, а у тебя очень красивые волосы. - сказала Кристина. - На тренировку! - крикнул Самон Гокуу. И они пошли на стадион.
*После тренировки в 13-ом корпусе *
Кристина зашла в камеру, нет! Заползла в камеру! - Привет, алкаша! - сказала с усмешкой Анджела. - Ну как потренировалась? - не выдержала она и засмеялась. - Классно! Я больше туда не пойду... - сказала Кристина. - Стоп, а что ты тут делаешь? - спросила она поднимаясь с пола. - Да вот, огненную булочку с корицей привела - сказала Анджи с улыбкой. - Ути- боже мой! - сказала Кристина и обняла Мусаши. Все уставились на происходящее. - Здравствуйте госпожа, а можно задать 1 вопрос? - спросил зелено волосый парень с очками. - Госпожа, можно и мне задать вопрос? - спросил № 82.-Ну ок, я не против - сказала Кристина. - Отвалите от неё извращенцы! - кричала Анджела. - Да ладно, пусть задают свои вопросы! - сказала Крис.- Госпожа, а какова цвета на вас сегодня бюзгалтер?- спросил парень с очками. -Нет не слушайте Труа, лучше скажите какова цвета на вас трусики, они ведь с кружавчиком?- спросил фиолетово волосый парень. -Хммм...- В этот момент она задумалась о чём-то.- Отойдите от неё извращенцы!!!- влез в разговор Уно. - Не чего страшного, я просто задумалась говорить им какова цвета или нет- сказала Крис и продолжила думать. -Извращенцы встретились....- сказала Анжи и сделала *рука лицо*. - А ты не говорила мне, что твоя сестра извращенка...- сказал Мусаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Как я с сестрой попала в мир Намбаки~ (заброшка)
FanfictionТут будет юмор, описание главных дур, и всё (но, это не точно😉)